Третье поколение кроссовера Mazda CX-5 собирается стать чуточку премиальнее по сравнению с предшественниками. Автомобиль переедет на новую платформу и получит другую линейку силовых агрегатов.
Журналисты японского издания Best Car Web узнали, что новый CX-5 получит заднеприводную платформу (с подключаемой передней осью, конечно же) и рядные 6-цилиндровые моторы. Таким образом, паркетник по своей философии приблизится к моделям более старшего сегмента (таким, как Mercedes GLC и BMW X3). Следующее поколение Mazda6 тоже обещают сделать заднеприводным.
Сейчас Mazda CX-5 является типичным представителем сегмента С-SUV, где в непремиальном секторе выступают Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4, а на премиальном поле боя сражаются между собой Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA — в общем, царство «переднеприводных поперечников» с опциональной подключаемой задней осью.
По неподтвержденным данным, уже в базовом оснащении новый CX-5 будет иметь под капотом 3-литровый бензиновый мотор семейства SkyActiv-X. Агрегат будет оснащен «мягкой» гибридной системой. Еще клиентам предложат 3,3-литровый дизельный мотор. Ранее в СМИ ходили слухи, что кроссовер переименуют в CX-50. Не исключено, что японцы представят некую промежуточную модель между CX-5 и CX-7. Производитель пока никак не комментирует появившиеся данные.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро