Белорусов сегодня больше интересуют новые китайские электромобили, нежели новые ДВС-машины, продающиеся в Польше или Литве. Вскоре в КНР стартуют продажи нового Nio ET7. Емкость батареи этого электромобиля достигает 150 кВт·ч. Это намного больше, чем у флагманов из Калифорнии.
Модель представляет собой большой седан длиной более пяти метров. Угадывается стилистика последних концептов Nio. Дверные ручки выдвижные, на кузове нет ни одного лишнего угла. Колесные диски разрабатывались с учетом аэродинамики. Оптика напоминает другие модели производителя. У машины очень большая колесная база и крохотный задний свес.
Внутри — минимализм, но с сохранением физических клавиш. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,8 дюйма. Приборная панель вынесена на отдельный 10,2-дюймовый дисплей. Имеется мощная аудиосистема с 23 динамиками и панорамная крыша. В движение машину приводят два мотора суммарной отдачей 653 л. с. Тяга — 850 Н·м. Машина способна разгоняться до сотни за 3,9 секунды.
Базовые версии седана оснащаются батареей емкостью 70 или 100 кВт·ч. Запас хода таких машин составит 500 и 700 км соответственно. Версия с батареей на 150 кВт·ч стартует позже. У нее запас хода достигнет впечатляющих 1000 км. На борту ET7 присутствует традиционный для дорогих китайских электрокаров автопилот.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро