Сегодняшняя подборка машин с «Автобарахолки» подготовлена в новом формате. Теперь мы будем не просто перечислять модели, а попытаемся угадать, сколько продавцы хотят за них получить. Заодно проверим, не переоценивают ли некоторые владельцы свои авто, когда выставляют их на продажу. В вашем распоряжении — шесть объявлений. В статье мы не указываем стоимость машин, но предлагаем вам выбрать наиболее подходящую цену в голосовалке. Не забудьте написать в комментариях, для каких вариантов вы угадали прайс.
Классика бизнес-сегмента. Предшественник «лупатого» Mercedes E-Class в свое время был очень популярным в Беларуси. Да и сейчас W124 все еще бороздят просторы нашей страны. Данный экземпляр сошел с конвейера в 1985 году, то есть еще до развала СССР и до объединения Восточной и Западной Германий. Мягко говоря, обкатку машина уже прошла. На одометре старенького седана — 500 тыс. км. Для такого возраста — смех, а не пробег.
На автомобиль установлен 2,5-литровый дизельный мотор, надежности которого позавидует чугунная сковорода. А вот кузов, как уверяет продавец, требует внимания. «Мерс» есть «мерс». Перекупов и товарищей с «разборок» просят не беспокоить. Владелец готов обменять свой Mercedes на другую модель Daimler или BMW. Кроме того, он не прочь пересесть на Harley-Davidson или другой круизер.
Чтобы не понижать планку, продолжим другим премиум-седаном для бизнесменов. В Бобруйске ищет нового хозяина BMW 5-Series в кузове Е34. Машина новее, чем упомянутый выше Mercedes, — сошла с конвейера в 1990 году. Седан окрашен в синий цвет и оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем. Коробка передач — механическая, поэтому если планируете ездить сами (а не с личным водителем), то придется вспоминать, как орудовать сцеплением.
«Пятерка» заднеприводная с пробегом 540 тыс. км. Имеются литые диски и кожаный салон. С продажей владелец не спешит и готов к обмену. Предпочтительно — на микроавтобус. К слову, BMW E34 является прямым конкурентом Mercedes W124, и часто люди, выбирающие себе старенький бизнес-седан, смотрят именно на эти две модели.
Если премиальность для вас — не самый важный пункт, можно смотреть автомобили попроще, но зато более свежие. Вот, например, Skoda Superb первого поколения. С конвейера машина сошла в 2004 году, и продавец уверяет, что намотал чешский «брат» Volkswagen Passat B5 ни много ни мало 330 тыс. км. Под капотом «Суперба» — хорошо известный в Беларуси 1,9-литровый турбодизель, который ставился на широкую линейку моделей VAG.
Автомобиль с механической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Салон велюровый, темного цвета. Есть климат-контроль, центральный замок, противотуманные фары, круиз-контроль. В объявлении написано, что машина находится в хорошем состоянии, двигатель и ходовая без проблем. Кузов не ржавый и не гнилой.
Если Skoda Superb 2004 года для вас это слишком несолидно, то на «Автобарахолке» есть более статусные варианты. Например, этот Porsche Cayenne. Он тоже 2004 года, но намного более мощный: под капотом «Кайенна» — 4,5-литровый агрегат мощностью 350 л. с. У машины полный привод и автоматическая коробка передач. Вседорожник сочного бордового цвета, с пробегом чуть более 270 тыс. км.
Продавец уверяет, что автомобиль на хорошем ходу и без проблем по кузову. Двигатель и коробка передач работают исправно. На обмен владелец рассматривает дизельные машины. Видимо, устал «кормить» 4,5-литровый V8. Это Cayenne первого поколения, построен на одной платформе с Volkswagen Touareg I.
Белый универсал Volkswagen Passat B3 продается в Березе. Однажды этой машине поставят памятник у границы, ну а пока она ищет нового владельца. Автомобиль покинул конвейер в 1990 году и пробежал с тех пор 457 852 км. В движение универсал приводит 1,9-литровый дизель мощностью 90 л. с. Коробка передач — механическая.
В объявлении говорится, что Passat в отличном состоянии, кузов крепкий, без «жуков» и гнили. Стаканы и арки родные, недавно в машине поменяли термостат, антифриз, радиаторы, масло, фильтры, все колодки, барабаны, ступичные подшипники и мн. др. Владелец уверяет, что недавно завел автомобиль в минус 23. Кто крайний в очереди за этим «Пассатом»?
Солиднейший Lexus LX 2003 года выпуска продается в Минске. За 17 лет машина проехала всего 202 тыс. км. Модель оснащена большим V8 объемом 4,7 литра. На Lexus поставили газовое оборудование, чтобы солидность не била по кошельку. Коробка передач у внедорожника автоматическая, а привод, само собой, полный.
Как и положено премиальному автомобилю, LX оснащен большим количеством опций. На борту есть круиз-контроль, вентиляция передних кресел, люк, электропривод настройки передних сидений, светлый кожаный салон, литые диски, датчики дождя и света, полный электропакет, климат-контроль и даже старенькая мультимедийная система.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by