Хорошая реакция спасла водителя от удара о дорожный блок, но откуда он взялся посреди дороги?

 
24 838
24 февраля 2021 в 10:06
Автор: Виталий Петрович. Видео: Lisenak1986, forum.onliner.by

Если начинает возрастать число жалоб на состояние дорог, а городские власти вновь заводят разговор о «ямочности» и профилактических работах — значит, дело к весне. Но бороться с ямами на асфальте можно по-разному. К примеру, пользователь нашего форума с ником Lisenak1986 теперь знает, что иной раз от такой борьбы опасности не меньше, чем от самой ямы.

Улица Нестерова в Минске, вечер 23 февраля. Неширокая дорога, не особо прогрессивное уличное освещение. Никаких временных знаков, которые предупреждали бы о проведении ремонтных работ, как утверждает автор видео.

Смотрите внимательно: в какой момент вы заметили препятствие на дороге? Успели бы увернуться или затормозить?

— Далеко не первый раз за последнее время встречаю такую [неприятную тенденцию] на дороге: кинули пластмассовый водоналивной отбойник, ничем не обозначили, а вы ездите как хотите! Это уже нормально для наших дорожников — ничего не делать?! Дороги разваливаются, а до них никому нет дела, главное — соли подсыпать, чтобы была видна «работа». От соли сыплются дороги, обувь, авто и так далее, — возмущен наш читатель.

Такую горячность можно понять: все-таки человек едва не попал в ДТП, пусть и не на ровном месте, но в достаточно неожиданной для этого ситуации.

— Ни знаков не было — ничего. За последнюю неделю-две уже не первый раз чуть не влетаю в эти блоки на дороге, ничем не обозначенные, — рассказал корреспонденту Onliner водитель.

У дорожников, конечно же, есть свои правила, как обозначать места проведения ремонтных работ. Но водителю от этого может быть мало толку. Дело в том, что Правила дорожного движения обязывают его, во-первых, самому не совершать ошибок, во-вторых, быть готовым ко всему, в-третьих, суметь правильно отреагировать на любую неожиданность. В частности:

  • п. 87 ПДД: при выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
  • п. 87.1: в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
  • п. 87.2: при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Лучший аргумент в дорожных спорах. Автомобильные видеорегистраторы. Все топовые модели в Каталоге

основная камера: 1/2.8" 5 Мп 140°, видео 2592x1944 H.264/H.265, G-сенсор, экран 2" 320 x 240

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Виталий Петрович. Видео: Lisenak1986, forum.onliner.by
Без комментариев