Сколько за автомобиль готовы дать покупатели и сколько за него хочет продавец — это, как говорится, совершенно разные вещи. Как правило, стоимость машин в объявлениях завышена с расчетом на торг или удачу. Давайте проверим, насколько отличаются цены на «Автобарахолке» от приблизительной оценки аудитории. Сегодня в голосовалках — французские автомобили, которые когда-то давно мы активно гоняли из Европы.
Одна из наших любимых моделей от Citroen. Белорусы охотно ввозили «це-пятые» как первого, так и второго поколения. В особом почете были дизельные универсалы. Как раз такой и продается сейчас на «Автобарахолке». Машина 2015 года выпуска, с пробегом 163 тыс. км. Под капотом — 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 109 л. с. Модель серебристого цвета, который так полюбился нашим соотечественникам.
У Citroen C5 механическая коробка передач, но очень богатая комплектация. В наличии климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, полный электропакет, громкая связь, ходовые LED-огни, парктроники по кругу, мультимедийная система, датчики дождя и света, подсветка поворотов и мн. др. Автомобиль прибыл в Беларусь из Германии. Есть документы, подтверждающие актуальность пробега.
А вот сколько хочет получить владелец
Все еще популярен в народе и предшественник Citroen C5 — модель Xantia. Несмотря на возраст, подержанные представители этого семейства продолжают служить белорусским семьям и выполнять роль рабочих лошадок. Стоят «Ксантии» относительно недорого и часто оснащены экономичным дизельным мотором. В Бресте продается 5-дверная версия с 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 109 л. с.
Машина уже не молода — 1999 года выпуска. Зато пробег вполне приемлемый для такого возраста — 236 тыс. км. Модель серебристого цвета, с механической коробкой передач и передним приводом. Продавец уверяет, что автомобиль в хорошем состоянии. В Беларуси этой «Ксантией» владел только один человек. Машина ежегодно проходит ТО. Все расходники, включая комплект ГРМ, менялись вовремя.
А вот сколько хочет получить владелец
Изначально мы хотели включить в подборку обычную версию Peugeot 406, но нашли вот такое интересное купе. «Двухдверки» довольно часто встречаются в Беларуси и отличаются от базовой модели полностью уникальным кузовом от ателье Pininfarina. Купе выпускалось в Италии и считается одним из самых красивых Peugeot последних десятилетий. Данный экземпляр продается в Бобруйске. Пробег — 350 тыс. км, год выпуска — 2001-й.
Машина оснащена отличным 2,2-литровым дизелем и механической коробкой передач. Привод — на переднюю ось. У автомобиля черный кожаный салон. Среди опций отмечены климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет, система стабилизации, ABS. Продавец уверяет, что по машине было много чего сделано. Подробности — по запросу.
А вот сколько хочет получить владелец
А это просто король нашей сегодняшней вечеринки. Седан бизнес-класса Peugeot 607 не получил прямого наследника после ухода с рынка. Зато среди б/у предложений эта комфортабельная модель по-прежнему актуальна. В Мостах продается экземпляр, сошедший с конвейера в 2005 году. За 16 лет машина проехала 280 тыс. км. Под капотом — 2,2-литровый турбодизель, сопряженный с механической коробкой на шесть передач.
В Беларуси у седана было два владельца. Последнее время на нем ездила девушка. С автомобилем вы получите два комплекта ковриков и столько же комплектов дисков с резиной. У машины 17-дюймовые колесные диски, велюровый салон, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль. На центральной консоли — стильная деревянная вставка.
А вот сколько хочет получить владелец
Renault Laguna — один из народных автомобилей в Беларуси. Любое поколение этой модели у нас любят и уважают. Представляем вашему вниманию 10-летнюю «Лагуну» с пробегом 220 тыс. км. Машина третьего поколения после рестайлинга. Под капотом — хорошо известный в своих кругах 1,5-литровый турбодизель на 110 л. с. Крутящий момент агрегата — 240 Н·м. При этом расход вас приятно удивит.
Как и большинство автомобилей из ЕС, эта Laguna оснащена механической коробкой передач и передним приводом. В объявлении говорится, что тормозные диски и колодки новые. Недавно также были заменены подушки двигателя, прокладка клапанной крышки, ремень ГРМ и пр. Продавец уверен, что в ближайшие 50 тыс. км или 5 лет в машину «можно не лазить».
А вот сколько хочет получить владелец
Сегодня в Беларуси официально не продается ни одного «заряженного» хетчбэка В-класса. От этого подобные машины на «Автобарахолке» только ценнее! Посмотрите, например, какой классный Renault Clio RS продается сейчас в столице. Автомобиль оснащен 2-литровым 201-сильным мотором с тягой 214 Н·м. Этого хватает, чтобы швырять крохотный хетчбэк до сотни за 6,9 секунды!
У RS-версии перенастроенная подвеска на поворотных кулаках (как у Megane RS). Рулится мощный Clio как по рельсам. Продавец говорит, что заправляет машину 98-м бензином. Расход топлива в городе — от 11 до 13 литров на сотню. На трассе при желании можно удерживать показатель в пределах 7 л / 100 км. Автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 105,5 тыс. км. Однозначно для ценителей.
А вот сколько хочет получить владелец
Ну и не забывайте, что сейчас — лучшее время, чтобы ускорить продажу вашего авто. При покупке одного из пакетов продвижения до 11 апреля вы получаете шанс выиграть iPhone 12. Подробности здесь.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by