21 651
06 мая 2021 в 20:07
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский

В Минск приехали два очень быстрых BMW М. Вам два или четыре колеса?

Сегодня у белорусского дилера BMW праздник: в шоурум прибыли сразу две очень быстрые модели «заряженной» линейки М. Это купе BMW M4 Competition и первый в истории М-байк М 1000 RR. Оба транспортных средства претендуют называться мечтой любого автолюбителя, которому небезразлична быстрая езда. Желательно — на закрытом треке.

BMW M4 Competition — это флагманская модификация G82, чьи ноздри не оставили равнодушным никого. Машина оснащается рядной «шестеркой» с двумя турбинами. Агрегат выдает 510 л. с. и 650 Н·м. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и имеет задний или полный привод. Впрочем, многодисковая муфта закидывает уголь в котел передней оси только при необходимости, поэтому у полноприводной машины сохранен «заднеприводный характер». В Минск приехала RWD-версия.

Данная машина разгоняется до сотни за 3,9 секунды. По умолчанию на новинку ставится M-дифференциал с электронным управлением. Имеется режим дрифта, когда передняя ось отключается вместе с системой стабилизации. Такое купе способно разгоняться до скорости 290 км/ч, если взять опциональный пакет M Driver’s Package.

Что касается «заряженного» 1000 RR, его в движение приводит рядный 4-цилиндровый двигатель, построенный на основе агрегата S 1000 RR. У двигателя новые поршни, модифицированные камеры сгорания и титановые шатуны. Кроме того, мотор отличается повышенной степенью сжатия, другой системой выхлопа, которая стала легче на 3,6 кг. Выпускной коллектор, передний и задний глушители изготовлены из титана.

Мотоцикл имеет мощность 212 л. с. и 113 Н·м. Прибавка по сравнению с обычным «Сыром» всего 5 «лошадей», но баварцы акцентируют внимание на том, что мотоцикл стал намного более динамичным в диапазоне 6000—15 100 об/мин, что «особенно важно для динамики на гоночном треке».

К слову, весит байк 192 кг. Представьте, как он разгоняется с такими характеристиками! Начинающим мотоциклистам лучше держаться подальше от этого монстра. А еще это первая 2-колесная модель BMW с M-тормозами.

синий, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
41 360$ / 33 934€
черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
11 900$ / 9763€
серебристый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
19 450$ / 15 958€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Без комментариев