«Тачка нарасхват» в Гродно. Дмитрий ищет нового владельца для «эмоционального» Infiniti Q50 с разгоном в 5 секунд до сотни

36 910
462
07 мая 2021 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват» в Гродно. Дмитрий ищет нового владельца для «эмоционального» Infiniti Q50 с разгоном в 5 секунд до сотни

Продолжаем раз в неделю публиковать обзоры интересных машин, выставленных на продажу в регионах нашей страны. Владельцы этих автомобилей борются за приз — сертификат на топливо на 200 рублей, комплект фильтров, бесплатное ТО и сувениры от Bosch. Награду получит один из трех претендентов. Следующий наш визит состоится в Могилев (желающим принять участие — сюда). А пока пристально рассмотрим Infiniti Q50, выставленный на продажу Дмитрием из Гродно. Премиальный седан мужчина оценил в $ 24,5 тыс. (в эквиваленте). Проверим на станции, стоит ли машина этой суммы.

Что известно о машине?

На продажу выставлен черный полноприводный Infiniti Q50 I Red Sport 400. Автомобиль 2016 года выпуска с пробегом в 90 тыс. км. Под капотом — 3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 405 «лошадок». Работает в паре с автоматической коробкой. Отдают за 62 916 рублей, или $24,5 тыс. Готовы уступить 1,5 тыс. всем, кто сошлется на эту статью, но это будет последняя цена.

«Рестайлинговая модель — редкий для нашего рынка, но очень интересный автомобиль, — пишет в объявлении Дмитрий. — Битурбированный 3.0-литровый V6 + 7-ступенчатый шустрый автомат в паре с полным приводов дарит водителю чрезвычайно положительные эмоции. Машина для тех, кто любит индивидуальность. Лучшее обслуживание лучшими запчастями быстрее чем вовремя. Максимальная комплектация: адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосам с подруливанием, датчики мертвых зон, pre-safe, drive Mods, key-less, Bose, Navi, full LED. Предусмотрены панорамный люк, контроль давления в шинах, ионизация воздуха, четыре камеры и обзорный вид, подсветка порогов».

черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

Немного о прошлом словами продавца

— История моей покупки проста и банальна. Наступил момент, когда захотелось пересесть с паркетника на автомобиль, который будет не только средством передвижения из одной точки в другую, но и внесет в сам процесс эмоцию. Главными критериями были: седан, небольшой и оригинальный пробег, надежная и мощная модель. Потратив огромное количество времени на просмотр объявлений и наконец-то выбрав несколько, на первый взгляд, подходящих для меня вариантов, пришел к выводу, что подходящей машины нет.

— Тогда на помощь пришел мой товарищ, который подал идею посмотреть что-то из США. Ну и опять понеслось. Перелопатил кучу моделей американского рынка, пока на глаза не попался «японец» — Infiniti Q50. Изучив этот автомобиль, я понял: это действительно то, что мне нравится. Особенно интересной в линейке моделей была версия с 3-литровым двигателем на 400 л. с. И вот решился — ищу Infiniti Q50 Red Sport 400. Но оказалось, не все так просто. Пришлось потратить чуть больше месяца, чтобы подобрать подходящий лот из множества вариантов. Если бы не помощь друга, я бы сгоряча забрал первую попавшуюся машину с космической ценой.

— С лотом мы определились и, конечно, выкупили его. Через пару месяцев я получил желаемое. Состояние автомобиля было намного лучше, чем на фото с аукциона. История повреждений не является тайной. Машина слетела с трассы, ее покрутило. Были потерты двери и бамперы, защита двигателя, пластик в нижней части, а фары приехали в багажнике. Критических повреждений не было, поэтому я сразу перешел к этапу восстановления автомобиля. Решил делать на века, поэтому покупал только оригинальные запчасти. В итоге я получил надежную, мощную и довольно редкую для нашего рынка машину, причем, что самое главное, за адекватные деньги.

Немного о настоящем

Дмитрий называет Q50 весьма бодренькой. Говорит, первые два месяца привыкал к ее поведению на дороге. Прибытие в страну датируется сентябрем 2019 года. Пару месяцев ушло на тренировку, еще столько же — на уверенную эксплуатацию, а после грянули пандемия и закрытие границ. Но не это главная причина продажи. В качестве таковой Дмитрий озвучил отнюдь не тривиальное пожелание: «Хочется кабриолет». Говорит, уже присмотрел одну модель с жестким верхом. Хотя в нынешние времена с трудом удается строить планы на долгую перспективу.

Основные пробеги машины — в городе. За время пребывания в Беларуси машина успела преодолеть около 25 тыс. км. Самая дальняя поездка — в Минск. Очевидно, в эпоху коронавируса далеко не уедешь. Но, по словам Дмитрия, необязательно куда-то далеко ездить, чтобы получить заряд эмоций от 405-сильной Infiniti. Именно в столице он на собственном опыте выяснил время разгона до сотни — вышло 4,9 и 5,1 секунды.

И вновь повторяет: автомобиль в большей степени для адреналина, а не для повседневных нужд. Продавец сравнил расход с предыдущей машиной (Honda CRV 2008 года выпуска): раньше уходило 12 литров на сотню, сейчас — 14,5 в городе и 9 на трассе. Утверждает, что в Гродно нет проблем с поставкой запчастей, расходников и жидкостей для довольно редкой машины, однако зачастую приходится ждать неделю-две.

Дмитрий подчеркивает, что ищет заботливого покупателя — ему не все равно, какой будет дальнейшая судьба Q50. Очевидно, как и для всех истинно увлекающихся автовладельцев, ему не чужда привязанность к машине. Для него важно, чтобы седан попал в надежные руки. Потому как всего в облцентре насчитывается не более пяти таких моделей.

Все об актуальном состоянии

Пока мы беседовали с Дмитрием, специалисты станции «Бош Авто Сервис „Гродноавтосервис“» уже провели диагностику. В их отчете о состоянии автомобиля несколько пунктов.

Проверяя подвеску, мастера обнаружили, что все шины «подъедены» — местами до корда. Ездить на такой резине небезопасно. Предполагают, что проблема возникла из-за неверно выполненного развала-схождения. Также был обнаружен люфт рулевой рейки. Еще один нюанс — скрипят колодки. Владелец говорит, это типичная проблема модели.

Из повреждений кузова — неглубокие царапины, скол на лобовом стекле, вмятина на заднем левом крыле. О последствиях аварии в прошлом Дмитрий уже рассказал сам.

Компьютерная диагностика показала наличие двух ошибок — датчика температуры охлаждающей жидкости (необходимо заменить) и солнечного датчика, который влияет на работу климат-контроля (тоже под замену).

В остальном претензий нет.


Следующий наш визит — в Могилев.

Напомним краткую инструкцию по участию в конкурсе.

1. Составить оригинальное объявление для действительно продаваемого в «Автобарахолке» Onliner автомобиля.

2. Заполнить форму-анкету. Это быстро: имя, номер телефона для связи (не публикуется), ссылка на объявление…

3. Быть готовым для встречи с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

В каждом регионе мы отберем три лучшие заявки и встретимся с продавцами именно этих машин. Все трое могут рассчитывать на публикацию на Auto.Onliner и подарок. В конце месяца мы устроим голосование среди читателей — кто из троих претендентов от области достоин приза (сертификат на топливо на 200 рублей, комплект фильтров, бесплатное ТО и сувениры от Bosch).

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка