В Москве прошла большая конференция, в рамках которой компания Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации корейского бренда на рынке СНГ. В ближайшие годы производитель пройдет путь перехода от традиционного автопроизводителя в «поставщика решений и сервисов современной мобильности». Давайте пробежимся по основным тезисам новой стратегии Kia в нашем регионе.
«Сегодняшний день — один из самых важных в истории развития Kia в СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит ее будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia, — сказал на мероприятии Чжин Ха Ким, президент компании Kia Russia & CIS. — У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».
На нашем рынке последние несколько лет Kia уверенно входит в топ-5 самых продаваемых марок. Дилерские центры Kia представлены во всех областных городах. Суммарное количество автомобилей, проданных Kia в Беларуси, уже превысило отметку 25 000 штук.
По мнению аналитиков Kia, требования потребителей даже на нашем весьма консервативном рынке меняются в сторону цифровизации услуг, упрощения и удобства во всех точках соприкосновения бренда с клиентом. Поэтому Kia намерена предлагать клиентам не просто автомобили, а «пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал».
Первым шагом трансформации бренда Kia стало объявление нового названия компании. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности.
В ходе торжественной презентации представлены также новые слоган и логотип компании, которые начиная с этого месяца будут использованы во всех каналах коммуникации бренда в странах СНГ. Для белорусского рынка новый слоган получил перевод «Рух, якi натхняе». На нашей памяти это первый случай перевода официального слогана автопроизводителя на белорусский язык.
Логотип должен стать символом новой цели бренда Kia. Логотип состоит из ритмичной непрерывной линии. Он почти симметричен. По замыслу дизайнеров, восходящие линии отражают рост, к которому стремится Kia.
В Беларуси первыми моделями c новым логотипом станут Kia Rio и Kia Rio X, которые выйдут на наш рынок в сентябре 2021 года. До конца 2021 года еще 2 модели Kiа будут обновлены в соответствии с новым логотипом.
Первой абсолютно новой моделью на белорусском рынке, отмеченной новым логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года.
Компания Kia намерена сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа. Для того чтобы сделать управление автомобилем более простым и безопасным, стратегия Kia в СНГ подразумевает внедрение все большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.
На текущий момент Холдинг «Атлант-М», в состав которого входит эксклюзивный дистрибьютор Kia, разрабатывает программу подписки на автомобили. После внедрения и запуска программы, а также ее обкатки, дилерская сеть Kia по всей стране сможет предложить своим клиентам данную услугу.
В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. С 1 июля в Минске уже заработал новый автоцентр Kia «Атлант-М на Шаранговича», выполненный по последним стандартам с использованием нового логотипа. В течение 2021 года обновятся фасады более 4 дилерских центров в разных городах, в 2022-м — в шести. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в Беларуси будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.
Наблюдая стремительное развитие электрического транспорта в странах Европы, Азии и в США, Kia планирует представить в СНГ электрические модели бренда. На презентации присутствовал новый электромобиль Kia EV6.
Трансформация бренда Kia в странах СНГ — это всеобъемлющий процесс, который затрагивает все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего — амбициозная цель. Посмотрим, что из этого выйдет.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро