После того как фотографии новой BMW 2-Series просочились в сеть, баварцы решили опубликовать официальные снимки в хорошем качестве. Вживую компактное купе покажут на этих выходных на фестивале скорости Goodwood.
Автомобиль получил индекс кузова G42. Напомним, у предшественника заводской код был F22. Старая версия BMW 2-Series Coupe выпускалась с 2014 года. После смены поколения автомобиль стал крупнее, но продолжает оставаться самым компактным 2-дверным автомобилем марки. Кроме того, «двойка» изменила стилистику и отличается от остальной линейки современных BMW.
Габаритная длина машины прибавила целый дециметр и теперь составляет 4537 мм. Ширина выросла на 64 мм (до 1838 мм). Высота машины составляет 1390 мм (чуть меньше, чем у уходящей модели). За счет новых материалов в конструкции жесткость кузова на кручение увеличили на 12%.
У машины типичный для классических BMW длинный капот и короткий багажник. Автомобиль остался «продольным» с задним приводом. Ранее предполагалось, что BMW может перевести купе на переднеприводную архитектуру UKL. Вместо этого 2-Series унаследовала платформу CLAR, как у 3-, 5- и даже 7-Series. Получается, баварцы используют одну модульную архитектуру для моделей от 2-Series (можно сказать, купе «Гольф-класса») до огромного кроссовера Х7.
Базовой версией стала BMW 220i (184 л. с.). На фото она белого цвета. Еще будет BMW 230i (245 л. с.) и BMW 220d (190 л. с.). Пока топовой модификацией заявлена M240i xDrive с 3-литровой «шестеркой» мощностью 374 л. с. (тяга — 500 Н·м). На фото М240i фиолетового цвета. Уже в базе такой автомобиль имеет блокировку заднего дифференциала (для BMW 230i это опция). До сотни самая быстрая версия 2-Series разгоняется за 4,3 секунды. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый «автомат». В списке опций имеется M-подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро