Одним из недостатков моделей компании Geely принято считать ликвидность бренда. «Да ты не сможешь ее продать через три года», — такое часто слышат новоиспеченные владельцы продукции «БелДжи». Geely белорусской сборки продаются уже давно, поэтому давайте взглянем, сколько просят за подержанные «Атласы» и «Эмгранды» на «Автобарахолке».
Когда Geely Atlas появился на рынке, он стоил минимум 17 600 долларов по курсу. Это была версия с 2-литровым мотором и механической коробкой передач. Но большинство покупателей в первые годы предпочитали брать топовые модификации с 2,4-литровым мотором и «автоматом». Самая доступная версия Atlas с АКП в конце 2017 года стоила 21 тысячу долларов в эквиваленте. Вот объявление о продаже Atlas c 2,4-литровым агрегатом и АКП. Комплектация — Comfort.
Машина 2018 года выпуска с пробегом 72,4 тысячи километров. Под капотом — 2,4-литровым атмосферный мотор, сопряженный с системой полного привода и автоматической коробкой передач. За автомобиль просят $13 900 по курсу. Получается, за три года машина потеряла около шести тысяч долларов в стоимости. Примерно столько теряют все массовые модели в данном ценовом диапазоне.
Одной из наиболее интересных версий «Атласа», безусловно, является модификация с турбомотором. 1,8-литровый агрегат развивает 184 л. с. и появился в арсенале семейства в 2019 году. За модель просили минимум 43 600 рублей (комплектация Comfort с передним приводом). Но в выбранном нами объявлении — версия Luxury (с передним приводом). Такая стоила у дилера 49 600 рублей.
2-летняя машина с пробегом 51 тысяча километров продается за 16 900 долларов по курсу. Если посчитать в долларах, автомобиль потерял более 7 тысяч. Но в рублях все не так страшно — сейчас за него просят 42,4 тысячи руб. Atlas Turbo очень богато укомплектован: система кругового обзора, цифровая приборная панель, круиз-контроль, акустика JBL и мн. др. Продавец уверяет, что у кроссовера состояние «нового авто».
Emgrand 7 — одна из самых спорных моделей Geely, продававшихся на нашем рынке. Кроме таксистов, ее почти никто не покупал. Сегодня седан вовсе покинул шоурумы. Сразу после премьеры цены на Emgrand 7 начинались от 23 тысяч рублей. Когда-то давно это было более 10 тысяч долларов в пересчете. Сегодня за экземпляр 2019 года выпуска с небольшим пробегом (35,3 тысячи километров) просят в Минске 8200 долларов в эквиваленте. Это более 20,5 тысячи рублей.
Седан оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Привод у всех «Эмграндов» передний. В списке опций данной машины отмечены полный электропакет, парктроники по кругу, климат-контроль, литые диски. По центру приборной панели красуется цветной дисплей. Машина выступает конкурентом Citroen C4 Sedan и Peugeot 408. Этот сегмент почти мертв: его вытеснили доступные кроссоверы.
Еще помните дорестайлинговый Geely Emgrand X7? Белорусские дилеры начали принимать заказы на этот кроссовер в октябре 2013 года. Тогда машина выпускалась на небольшом предприятии в Борисове (а не на большом заводе «БелДжи»). Стоила базовая версия кроссовера космических по сегодняшним меркам $18 990 по курсу. И ведь покупали! Сегодня за экземпляр 2014 года выпуска с пробегом 334 тысячи километров просят 5695 долларов в эквиваленте.
Кроссовер оснащен 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Комплектация: парктроники передние и задние, климат-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер, управление мультимедиа на руле. В объявлении очень много фотографий, по которым можно получить первое впечатление о состоянии 8-летнего Emgrand X7.
Скажем прямо, попытка выпустить бюджетную модель для начинающих закончилась провалом. За китайскую малолитражку просили в 2014 году от 10,6 до 11 тысяч долларов. Те, кто тогда клюнул на этот «глазастый» хетчбэк, сегодня пытаются продать его хотя бы за половину стоимости. В Барановичах LC Cross 2016 года выпуска продается всего за 4500 долларов в эквиваленте.
Машина оснащена 1,3-литровым мотором мощностью 85 л. с. и механической коробкой передач. Пробег у данного экземпляра составляет 100 тысяч километров. Автомобиль яркого синего цвета наверняка будет привлекать внимание на дороге.
Первой моделью Geely, которую начали собирать у нас, был седан SC7. Этот седан С-класса продавался в 2013 году минимум за 13 тысяч долларов по курсу. Габаритная длина автомобиля равняется 4682 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1485 мм, колесная база — 2602 мм. Недаром машину так полюбили таксисты. Экземпляр из объявления тоже таксовал. Но пробег небольшой — 140 тысяч километров. Для 8-летнего автомобиля такси это, считай, обкатка.
Geely оснащен газовым оборудованием (пропан-бутан). В прошлом году сделан антикор днища. Подвеска вся перебрана, техосмотр имеется. Продавец уверяет, что состояние хорошее. Торг при осмотре. Заявленная цена — 5200 долларов по курсу. Если рассматривать это как готовый бизнес — то не так уж дорого.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by