Четвертое поколение Skoda Fabia было представлено в мае — и вот-вот модель попадет в шоурумы европейских дилеров. Сегодня чехи рассказали некоторые подробности об автомобиле. В частности, пресс-служба поделилась выдающимися показателями запаса хода.
Обычно, когда речь идет о ДВС-машинах, запас хода мало кого волнует. Благо заправок на трассах хватает в любой цивилизованной стране. Но когда показатели запаса хода на одном баке превосходят почти всех конкурентов, почему бы и не похвастаться?
По данным производителя, некоторые версии Skoda Fabia смогут проехать до 900 км без посещения АЗС. Это действительно неплохой результат, учитывая, что новинка будет продаваться только с бензиновыми моторами без всяких там гибридных «примочек». Это подтверждает, что моторы, работающие на бензине, рано хоронить: они по-прежнему могут быть весьма эффективными.
Для машины предложат пять моторов семейства Volkswagen EVO. Все агрегаты соответствуют нормам Евро-6. Четыре из них смогут обеспечить запас хода в размере 900 км, утверждает производитель. Но здесь есть небольшой подвох: речь идет о машинах с опциональным баком на 50 литров (в стоке — 40 литров). Средний расход топлива у моторов, доступных для Skoda Fabia, варьируется в пределах от 4,9 до 5,6 л/100 км.
Базовым агрегатом для хетчбэка выступает «атмосферник» 1,0 MPI. Он развивает 64 или 79 л. с. Мотор позиционируется как идеальный агрегат для автошкол или начинающих водителей. Разгон до сотни у такой машины займет бесконечные 16 секунд. Будет еще турбомотор 1,0 TSI (94 или 109 л. с.). Самый мощный двигатель — 1,5 TSI — развивает 148 л. с. Вероятно, это единственный агрегат Fabia, который не сможет обеспечить запас хода в 900 км. Зато до сотни топовая Fabia разгонится за 8 секунд. В Европе предложат еще газовую «Фабию» CNG, которую так ждут таксисты.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро