Машины с «Автобарахолки», которые нелегко продать в Беларуси

 
05 сентября 2021 в 8:00
Автор: Денис Логунович

На любой товар найдется свой покупатель. Но на некоторые товары покупателя придется ждать очень долго. Например, отобранные нами автомобили с «Автобарахолки» вряд ли прям завтра найдут нового владельца (хотя это, безусловно, не исключено). Подобные модели можно продавать месяцами, а то и годами. Особенно если снижать цену не спешат.

Alfa Romeo GTV

Начнем с наиболее очевидного примера. Хорошую старенькую Alfa Romeo трудно купить. Равно как и трудно продать. Многие из вас готовы расстаться с 6 тысячами долларов в эквиваленте, а взамен получить 23-летнюю Alfa Romeo с крохотным задним рядом и маленьким багажником? Но если вы в теме и ищете именно GTV c мотором V6, то этот экземпляр — просто находка для вас.

черный, купе, бензин 2 л, механическая, передний привод

Почти все GTV в Беларуси оснащены атмосферным мотором TwinSpark, который, кстати, тоже неплохо тянет (если нормально работает, что редкость). Но данный экземпляр имеет под капотом V6 объемом 2 литра. Турбодвигатель развивает 202 л. с. и передает тягу (270 Н·м) на переднюю ось. Судя по описанию, данный экземпляр находится в очень заботливых руках и эксплуатируется как «машина выходного дня». За 8 лет GTV проехала всего 23 тысячи километров. Заявленный пробег — 138 тысяч километров.

Acura TLX

Автомобили Acura в целом не очень-то востребованы у нас. Мы как-то больше по «Лексусам» или «Инфинити». Но продукция премиум-ответвления Honda тоже встречается на дорогах Беларуси. И стоят Acura недешево. Вот, например, 3-летний TLX с пробегом менее 20 тысяч километров. За него просят 38 тысяч долларов по курсу. Если углубиться в описание, станет понятно, что своих денег автомобиль стоит. Но не каждый белорус, готовый потратить такую сумму, открывает на «Автобарахолке» страничку с Acura.

черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод

Между тем это топовая модификация TLX c классным движком SOHC i-VTEC-VCM V6. Мотор с деактивацией цилиндров имеет объем 3,5 литра и развивает 290 л. с. и 355 Н·м. Машина оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Коробка передач — 9-АКП. Есть два комплекта резины и блок удаленного запуска двигателя. За 38 тысяч трудно найти «немца» с похожими характеристиками.

Cadillac Eldorado

Если в конце 1990-х вы читали автомобильный журнал «Корвет», то наверняка мечтали ездить на Cadillac: модели данной марки частенько тестировали журналисты издания. Сегодня купить Cadillac Eldorado 12-го по счету поколения можно за 12 тысяч долларов по курсу. Это будет 22-летняя машина с пробегом почти 200 тысяч километров. Конечно, большинство людей предпочтет взять что-нибудь более практичное: новую «Весту» или какой-нибудь слегка подержанный Ceed. Но вы только посмотрите на этого красавца-«американца»!

черный, купе, бензин 4.6 л, автоматическая, передний привод

Этот элегантный 2-дверный кузов уже сегодня можно назвать классикой. Автомобиль прибыл в Беларусь из США в 2011 году и с тех пор хранится в гараже. Зимой на данном Cadillac не ездили. Под капотом — 4,6-литровый бензиновый мотор. Работает «атмосферник» в паре с АКП. В салоне — кожаная отделка кресел, деревянные вставки на передней панели, электропривод сидений, кондиционер, центральный подлокотник. На такой машине хочется неспешно катиться по вечернему Минску, слушая любимую музыку.

DongFeng AX7

Сейчас не 2010 год, и белоруса напугать китайской машиной уже не удастся. Мы знаем, что в Китае делают в том числе нормальные бюджетные модели и некоторые из них могут потягаться по качеству с автомобилями более известных марок. Но одно дело Geely, Haval или Chery, другое — DongFeng. Этот бренд из Ухани известен лишь в узких кругах и недотягивает до китайских бестселлеров по продажам.

черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

При этом машина DongFeng AX7 выглядит вполне себе прилично. За кроссовер 2017 года просят 13 тысяч долларов. Машина пробежала 56 тысяч километров. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с «автоматом». В салоне имеется розетка на 220 вольт (полезная штука). Покупалась у дилера в Минске новой.

Chrysler Aspen

Без Google сможете вспомнить, как выглядит Chrysler Aspen? Даже в США это не очень популярная машина. Кроссовер построен на платформе Dodge Durango. Любопытно, что у Dodge тоже была модель Aspen в конце 1970-х. Но это совсем другая история. «Автомобиль имеет космический запас мощности и прочности», — без лишней скромности описывает свою машину продавец.

внедорожник, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод

Автомобиль, может, и не очень популярный, зато точно будет выделяться на дороге за счет оригинальной отделки кузова. В движение вседорожник приводит 4,7-литровый мотор. Привод — полный. На данный момент пробег машины составляет 112 тысяч километров. Стоит аппарат менее 10 тысяч долларов по курсу. Важный нюанс: в этом Chrysler три ряда сидений.

Fiat 124 Spider

В Беларуси и за последней Mazda MX-5 очередь не спешит выстраиваться. А про ее итальянского «брата» вообще мало кто знает. Между тем в Европе Fiat 124 Spider встречается не намного реже родстера «Мазды». В Минске за 124-й просят 18 тысяч долларов по курсу. Это машина 2017 года выпуска с пробегом 40 тысяч километров. Под капотом — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л. с.

серебристый, кабриолет, бензин 1.4 л, автоматическая, задний привод

Если вдруг вы не знали, этот «Фиат» имеет задний привод и почти идеальную развесовку по осям. Машина оснащена автоматической коробкой передач. Продавец говорит, что авто продается срочно. Никаких обменов он не рассматривает. Так что если кто-то ищет себе интересный эксклюзивный родстер — контактные данные находятся на странице объявления.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Автор: Денис Логунович
Без комментариев