На любой товар найдется свой покупатель. Но на некоторые товары покупателя придется ждать очень долго. Например, отобранные нами автомобили с «Автобарахолки» вряд ли прям завтра найдут нового владельца (хотя это, безусловно, не исключено). Подобные модели можно продавать месяцами, а то и годами. Особенно если снижать цену не спешат.
Начнем с наиболее очевидного примера. Хорошую старенькую Alfa Romeo трудно купить. Равно как и трудно продать. Многие из вас готовы расстаться с 6 тысячами долларов в эквиваленте, а взамен получить 23-летнюю Alfa Romeo с крохотным задним рядом и маленьким багажником? Но если вы в теме и ищете именно GTV c мотором V6, то этот экземпляр — просто находка для вас.
Почти все GTV в Беларуси оснащены атмосферным мотором TwinSpark, который, кстати, тоже неплохо тянет (если нормально работает, что редкость). Но данный экземпляр имеет под капотом V6 объемом 2 литра. Турбодвигатель развивает 202 л. с. и передает тягу (270 Н·м) на переднюю ось. Судя по описанию, данный экземпляр находится в очень заботливых руках и эксплуатируется как «машина выходного дня». За 8 лет GTV проехала всего 23 тысячи километров. Заявленный пробег — 138 тысяч километров.
Автомобили Acura в целом не очень-то востребованы у нас. Мы как-то больше по «Лексусам» или «Инфинити». Но продукция премиум-ответвления Honda тоже встречается на дорогах Беларуси. И стоят Acura недешево. Вот, например, 3-летний TLX с пробегом менее 20 тысяч километров. За него просят 38 тысяч долларов по курсу. Если углубиться в описание, станет понятно, что своих денег автомобиль стоит. Но не каждый белорус, готовый потратить такую сумму, открывает на «Автобарахолке» страничку с Acura.
Между тем это топовая модификация TLX c классным движком SOHC i-VTEC-VCM V6. Мотор с деактивацией цилиндров имеет объем 3,5 литра и развивает 290 л. с. и 355 Н·м. Машина оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Коробка передач — 9-АКП. Есть два комплекта резины и блок удаленного запуска двигателя. За 38 тысяч трудно найти «немца» с похожими характеристиками.
Если в конце 1990-х вы читали автомобильный журнал «Корвет», то наверняка мечтали ездить на Cadillac: модели данной марки частенько тестировали журналисты издания. Сегодня купить Cadillac Eldorado 12-го по счету поколения можно за 12 тысяч долларов по курсу. Это будет 22-летняя машина с пробегом почти 200 тысяч километров. Конечно, большинство людей предпочтет взять что-нибудь более практичное: новую «Весту» или какой-нибудь слегка подержанный Ceed. Но вы только посмотрите на этого красавца-«американца»!
Этот элегантный 2-дверный кузов уже сегодня можно назвать классикой. Автомобиль прибыл в Беларусь из США в 2011 году и с тех пор хранится в гараже. Зимой на данном Cadillac не ездили. Под капотом — 4,6-литровый бензиновый мотор. Работает «атмосферник» в паре с АКП. В салоне — кожаная отделка кресел, деревянные вставки на передней панели, электропривод сидений, кондиционер, центральный подлокотник. На такой машине хочется неспешно катиться по вечернему Минску, слушая любимую музыку.
Сейчас не 2010 год, и белоруса напугать китайской машиной уже не удастся. Мы знаем, что в Китае делают в том числе нормальные бюджетные модели и некоторые из них могут потягаться по качеству с автомобилями более известных марок. Но одно дело Geely, Haval или Chery, другое — DongFeng. Этот бренд из Ухани известен лишь в узких кругах и недотягивает до китайских бестселлеров по продажам.
При этом машина DongFeng AX7 выглядит вполне себе прилично. За кроссовер 2017 года просят 13 тысяч долларов. Машина пробежала 56 тысяч километров. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с «автоматом». В салоне имеется розетка на 220 вольт (полезная штука). Покупалась у дилера в Минске новой.
Без Google сможете вспомнить, как выглядит Chrysler Aspen? Даже в США это не очень популярная машина. Кроссовер построен на платформе Dodge Durango. Любопытно, что у Dodge тоже была модель Aspen в конце 1970-х. Но это совсем другая история. «Автомобиль имеет космический запас мощности и прочности», — без лишней скромности описывает свою машину продавец.
Автомобиль, может, и не очень популярный, зато точно будет выделяться на дороге за счет оригинальной отделки кузова. В движение вседорожник приводит 4,7-литровый мотор. Привод — полный. На данный момент пробег машины составляет 112 тысяч километров. Стоит аппарат менее 10 тысяч долларов по курсу. Важный нюанс: в этом Chrysler три ряда сидений.
В Беларуси и за последней Mazda MX-5 очередь не спешит выстраиваться. А про ее итальянского «брата» вообще мало кто знает. Между тем в Европе Fiat 124 Spider встречается не намного реже родстера «Мазды». В Минске за 124-й просят 18 тысяч долларов по курсу. Это машина 2017 года выпуска с пробегом 40 тысяч километров. Под капотом — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л. с.
Если вдруг вы не знали, этот «Фиат» имеет задний привод и почти идеальную развесовку по осям. Машина оснащена автоматической коробкой передач. Продавец говорит, что авто продается срочно. Никаких обменов он не рассматривает. Так что если кто-то ищет себе интересный эксклюзивный родстер — контактные данные находятся на странице объявления.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by