Мы привыкли к тому, что белорусской народной машиной является белый дизельный универсал. На «Автобарахолке» при этом черные дизельные универсалы встречаются вдвое чаще, и предложения там куда более интересные. Мы подобрали пару-тройку черных универсалов на солярке под разные вкусы и толщину кошелька. Есть машины для «простых смертных», а есть универсалы для любителей премиума.
Начнем с банального примера. Citroen C5 хорошо известен в наших краях. Тысячи «це-пятых» привезли из Европы под занавес времен, когда таможенные ставки были намного гуманнее нынешних. Причем в Беларуси можно встретить С5 как первого, так и второго поколения. Данный экземпляр — второй генерации с 1,6-литровым дизельным мотором под капотом. Машина 2011 года выпуска, и за 10 лет она проехала 205 тысяч километров.
Продавец хочет получить за автомобиль 8300 долларов в эквиваленте. Citroen оснащен автоматической коробкой передач (классический «робот») и системой переднего привода. Техосмотр С5 прошел до декабря 2022 года. Среди опций имеются круиз-контроль, 2-зонный «климат», полный электропакет, литые диски, парктроники по кругу, омыватель фар, датчики дождя и света. Подвеска здесь обычная — пружинная. Есть возможность обмена на 2-литровый С5 (тоже дизельный).
Новые Mercedes C-Class в кузове универсал в Беларуси почти никогда не продавались. Слишком узкая аудитория у такой дорогой модели. А вот за подержанными «цешками» в 5-дверном кузове белорусы охотно ездили в Европу. Иногда такие машины можно встретить в продаже на «Автобарахолке». За универсал W204 в Минске просят 11 875 долларов в эквиваленте. Это будет машина 2009 года с пробегом 215 тысяч километров.
Автомобиль оснащен 2,1-литровым турбодизелем, задним приводом и автоматической коробкой передач. Сейчас автомобиль продается через площадку официального дилера Volkswagen — предыдущий владелец сдал Mercedes в Trade-in. Этот универсал не менял хозяев уже пять лет. В объявлении утверждается, что техническое и визуальное состояние машины на высоком уровне. Перед приемом была проведена диагностика.
В Пружанах (Брестская область) продается отличный французский универсал Renault Talisman. Белорусский дилер никогда не продавал данную модель, да и появилась она уже после вступления в силу увеличенных пошлин. Но это не мешает поклонникам европейских Renault везти «Талисманы» из Европы. Вот, например, дизельный вариант черного универсала Talisman. Под капотом — 1,6 dCi, работающий в паре с АКП.
Переднеприводный автомобиль в максимальном исполнении Initiale Paris. Есть система подруливания задних колес, бесключевой доступ, массаж передних кресел, адаптивный круиз-контроль, акустика Bose, панорамная крыша и мн. др. С конвейера данная машина сошла в 2016 году и намотала с тех пор 184 тысячи километров. Сейчас за роскошный Talisman просят 17,9 тысячи долларов в эквиваленте. Учитывая комплектацию, это вполне адекватная цена.
Есть черный дизельный универсал и для бизнесменов. Через площадку «Автоидеи» продается BMW 5-Series 2014 года в не самом популярном 5-дверном кузове. Машина оснащена хорошо известным поклонникам BMW 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л. с. Автомобиль с полным приводом и автоматической коробкой передач. Модель свежая, поэтому стоит недешево — 22,4 тысячи долларов в эквиваленте.
В тексте объявления сотрудники дилера не поленились описать все опции данного универсала. «Пятерка» оснащена доводчиками дверей, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, комфортными креслами с памятью, обогревом кресел, 4-зонным климат-контролем, системой распознавания дорожных знаков и мн. др. Салон отделан красивой черной кожей. Имеются литые диски.
Данный экспонат в дополнительном представлении не нуждается. Volkswagen Passat B6. Закрой белорусскому школьнику глаза, дай в руки мел и попроси нарисовать что-нибудь на доске — получится силуэт этой машины. Данный универсал сошел с конвейерной линии в 2010 году. За 11 лет машина проехала 272 тысячи километров, что для дизельного автомобиля не так уж много.
Под капотом Volkswagen Passat B6 — 2-литровый турбодизель мощностью 143 л. с. «Машина в одних руках семь лет, пригнана из Германии (есть документы). По двигателю и подвеске вопросов нет. Есть нюансы с крышкой багажника. Все подробности по телефону», — вот так написано объявление. За легендарную модель просят 7,5 тысячи долларов по курсу. Машина продается в Гомеле.
Самым любимым премиум-универсалом в Беларуси можно считать любой Audi Avant. На «Автобарахолке» сейчас продается неплохой экземпляр А4 В9 с 2-литровым турбодизелем, передним приводом и «механикой». Пробег данной машины составляет 240 тысяч километров. Год выпуска — 2016-й. Модель привезли из Бельгии в январе для личного пользования.
У машины много опций, включая крутую цифровую приборную панель. Есть все электростеклоподъемники, климат-контроль, датчик дождя, литые диски R17, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, система стабилизации. Отличная машина для успешных людей. Цена вопроса — 20 тысяч долларов в эквиваленте.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро