Выбираем на «Автобарахолке» свежее Peugeot. Есть «европейки»!

 
33 193
10 октября 2021 в 8:00
Автор: Денис Логунович

В Беларуси уже давно прекратили продавать европейские хетчбэки, универсалы и седаны Peugeot. Приходится выбирать только среди кроссоверов. Но, к счастью, в РБ есть место, где по-прежнему можно присмотреться к Peugeot 208, 308 и пр. Это «Автобарахолка»! Давайте посмотрим, какие свежие Peugeot продают белорусы. Есть в подборке как модели, доступные у белорусских дилеров, так и «европейки».

Peugeot 2008

Этот автомобиль уже успел сменить два поколения, причем оба, как ни странно, были доступны в Беларуси. Хотя бестселлерами они, безусловно, не стали. В основе компактного SUV лежит архитектура Peugeot 208. Таким образом, модель выступает в популярном сегменте В-SUV и конкурирует с Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport. За 2008 первого поколения в Минске просят сегодня $12,7 тыс. по курсу. Это машина 2014 года выпуска.

белый, внедорожник, бензин 1.6 л, автоматическая, задний привод

Пробег кроссовера составляет 88 тыс. км. Автомобиль белого цвета с красивым перламутровым отливом. Продавец уверяет, что он — второй владелец кроссовера и проверял актуальность пробега. Машина щедро укомплектована: имеются LED-фары, литые диски, климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, подогрев кресел и мн. др. Владелец искренне поделился недостатком 2008 — у кроссовера нет подлокотника для водителя.

Peugeot 208 GTi

Первое поколение Peugeot 208 пробовали продавать в Беларуси, но вскоре убрали с рынка. Сейчас по Европе уже колесят «двести восьмые» второй генерации, но у нас их пока не встретить — слишком молодая модель. Зато на «Автобарахолке» встречаются 208 предыдущего поколения. Например, вот экземпляр 2014 года выпуска с пробегом 66 тыс. км. И это не просто 208. Это «заряженная» версия GTi!

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Хетчбэк оснащен 1,6-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. Автомобиль с механической коробкой передач и до сотни разгоняется за 6,8 секунды. Крутящий момент движка — 275 Н·м. В объявлении отмечено, что модель обслуживалась только на официальных сервисах. Имеется сервисная книжка и документы, подтверждающие пробег. Стоит эта «зажигалка» $11,5 тыс. в эквиваленте.

Peugeot 3008

На наш взгляд, это один из самых красивых кроссоверов сегмента С-SUV, выступающий в одном классе с Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. Представляете, как тяжело ему сражаться с соперниками на нашем рынке? К тому же 3008 не локализован в Таможенном союзе и поступает на наш рынок из Европы. Новый SUV стоит действительно дороговато. Но за подержанные экземпляры просят вменяемых денег.

серебристый, внедорожник, дизель 1.5 л, механическая, передний привод

Трехлетний кроссовер продается в Минске за $20,5 тыс. по курсу. Автомобиль на месте не стоял — пробег составляет 158 тыс. км. Под капотом этого красавца — 1,5-литровый турбодизель, выдающий тягу 400 Н·м. Машина прибыла в РБ из Франции и еще не успела поездить по нашей стране. На 153 тыс. были заменены ГРМ, тормозные диски и мн. др. Имеются фаркоп и зимняя резина. Налетай!

Peugeot 308

Многие белорусы очень скучают по хетчбэкам и универсалам С-класса. Данный сегмент в нашей стране практически уничтожен. Зато свежие модели гольф-класса привозят из Европы, пусть и небольшими партиями. Вот одна из них: Peugeot 308 второго поколения сошел с конвейера в 2017 году и проехал почти 160 тыс. км. Кузов универсал у этой машины является относительно редким в наших краях. К тому же здесь 8-клапанный HDI.

серый, универсал, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

В движение 308 приводит 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Автомобиль приехал в Беларусь из Франции и не имеет пробега по РБ. Среди опций отмечены мультируль, навигация с местными картами, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и света, система start-stop, чтение дорожных знаков, система контроля движения по полосам, заводская тонировка и др. Цена вопроса — $12,8 тыс. в эквиваленте.

Peugeot 508

Вы видели, какой сейчас Peugeot 508? Настоящий космос. Но о нем мы поговорим через пару лет, когда новинка станет трехлетней. А сейчас давайте посмотрим на предыдущий вариант 508. Как раз на «Автобарахолке» продается белый дизельный универсал данной модели. Это первое поколение, но после рестайлинга. Год выпуска — 2017-й. Машина с дизельным мотором мощностью 120 л. с., «автоматом» и передним приводом. Пробег — 218 тыс. км.

белый, универсал, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод

Автомобиль покупался на аукционе во Франции. Пробег оригинальный. Да и не скручивают у 4-летних экземпляров одометр до 218 тыс. «По машине делать ничего не нужно, только ездить и наслаждаться», — обещает продавец. За 508 просят $14 тыс. по курсу. Есть зазор для символического торга. В объявлении утверждается, что универсал в очень хорошем состоянии.

Peugeot 301

Не самый очевидный претендент на абзац в этой статье — Peugeot 301. Модель какое-то время продавали в Беларуси, пытаясь даже производить крупноузловой сборкой. В Европе 301 продавалась испанского «разлива». Сейчас этот седан стоит совсем дешево — за экземпляр 2013 года выпуска просят всего $7,5 тыс. в эквиваленте. Это будет машина с пробегом 174 тыс. км, бензиновым 1,6-литровым мотором и «автоматом». Речь, кстати, именно об испанском экземпляре.

серый, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

В комплекте есть два ключа, мультимедийная система с большим экраном, камера заднего вида, литые диски и мн. др. Продавец уверяет, что это автомобиль его дочери. Техосмотр пройден до 2023 года. В ДТП машина не бывала. Есть возможность поторговаться.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Автор: Денис Логунович
Без комментариев