С одной стороны, Geely Atlas Pro — неплохой кроссовер с современными опциями, привлекательным дизайном и относительно доступной ценой (по сравнению с сопоставимыми по опциям одноклассниками). С другой — за $20—25 тыс. по курсу сегодня можно стать обладателем свежего седана D-класса с «породистым» логотипом на решетке радиатора. Рассмотрим самые интересные варианты на «Автобарахолке».
Вместо китайского кроссовера белорусского разлива можно стать обладателем немецкого Audi A4 2016 года выпуска. Пробег машины составляет всего 83 тыс. километров, причем 8 тыс. километров назад было пройдено ТО у официального дилера. Под капотом этого черного красавца — 2-литровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 252 л. с. Машина разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и при желании водитель может оставить позади 90% потока.
Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и системой полного привода. У A4 красивый салон, отделанный светлой кожей. Есть электропривод настройки кресел, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида, парктроники по кругу и многие другие опции. Продавец говорит, что машина в отличном состоянии и не требует никаких вложений. Стоит такой седан $21 900 по курсу.
Прямым конкурентом Audi A4 считается BMW 3-Series. В Минске сейчас продается F30 сочного красного цвета. Автомобиль 5-летний с пробегом 130 тыс. километров. Коробка передач здесь автоматическая, а привод — на заднюю ось. Баварская классика! Стоит «тройка» даже дешевле, чем описанная выше Audi, — $18 900 в эквиваленте. Тысячу километров назад владелец провел ТО и заменил моторное масло.
Машина, может быть, и не такая динамичная, как Audi Quattro, зато имеет M-обвес по кругу, спортивный спойлер, накладки на зеркалах и порогах, «эмочный» руль, разноширокую резину R18. В салоне — престижная черная кожа, люк, память настройки кресел, подогревы, круиз-контроль, климат-контроль и другое. Продавец не поленился и сделал подробнейшую фотосессию для своей машины — заходите, ознакамливайтесь.
Еще один представитель «немецкой тройки» сегмента D — Mercedes C-Class. За $25 500 по курсу (а именно столько просят за Geely Atlas Pro) продается «цэшка» W205 2018 года выпуска с пробегом менее 60 тыс. километров. Считай, новая машина! Под капотом — довольно скромный 1,8-литровый турбомотор, работающий в паре с АКП и приводящий в движение заднюю ось.
Данный экземпляр покупался новым у белорусского дилера, там же и обслуживался. Среди опций отмечены подрулевые лепестки, дожимы стекол, обвес, комбинированный салон, климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, системы помощи водителю, подогревы и многое другое. Комплектация для данного сегмента очень неплохая. Владелец готов торговаться.
Грех не вспомнить и японских конкурентов D-класса. Одним из них является Infiniti Q50. Официально этот бренд у нас не представлен, но многие белорусы ездят за Infiniti в Москву. Сейчас на «Автобарахолке» продается очень достойный экземпляр Q50 3.0 Red Sport. За автомобиль 2016 года выпуска просят $26 000, и может показаться, что это слишком дорого на фоне «немцев». Но данная машина того стоит!
Под капотом белоснежного седана — 3-литровый турбомотор, выдающий на пике 405 л. с. и 475 Н·м. Infiniti Q50 оснащен автоматической коробкой передач и системой полного привода. Это очень эффектный и быстрый автомобиль. Машина неплохо оборудована: адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты, диски R19, круговой обзор, кожаный салон и многое другое.
А вот премиальный седан D-класса и от второго японского премиум-бренда — Lexus IS. За модель третьего поколения в Минске хотят получить $24 990 по курсу. Машина 2016 года выпуска с пробегом менее 80 тыс. километров. Седан тоже окрашен в белый цвет и оснащен «автоматом». Под капотом — 2-литровый бензиновый турбомотор, вращающий заднюю ось.
У автомобиля современный интерьер со светлой кожей, интересной архитектурой передней панели и кучей опций. 245 л. с. и 350 Н·м позволяют «японцу» разгоняться до сотни за 6,5 секунды. Это тот случай, когда автомобиль может подарить отличные эмоции от езды и не разорит вас на сервисе. Продавец уверяет, что в комплекте с машиной идут новая резина, шторки и другие приятные мелочи.
Ну а это настоящий эксклюзив! За $28 000 по курсу вы можете стать обладателем редчайшего для наших краев Alfa Romeo Giulia. Это «внук» популярной у нас Alfa Romeo 156, только теперь машина заднеприводная с продольным расположением силового агрегата и зашкаливающим прайсом. Седан сошел с конвейера в 2017-м и за четыре года проехал всего 25 тыс. километров.
Под капотом — 2-литровый турбомотор мощностью 200 л. с. Крутящий момент — 330 Н·м. Итальянский седан оснащен 8-ступенчатой АКП и может разгоняться до скорости 230 км/ч, причем первую сотню он набирает всего за 6,6 секунды. Кроме очень красивой внешности, у Giulia прекрасный салон с коричневой кожей, множеством современных опций и комфортабельными креслами (с памятью).
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by