Honda Civic Type R’2022 буквально круглыми сутками колесит по Нюрбургрингу, раз в несколько кругов заезжая на заправку. Это неудивительно — машину «дрессируют», чтобы она стала самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире.
Новый Civic Type R получил ряд доработок по сравнению с предшественником. Машина переехала на другую платформу с увеличенной колесной базой и более широкой колеей. Ожидается, что в движение машину будет приводить уже знакомый 2-литровый турбомотор с перечнем доработок, которые позволят агрегату выдавать более 306 л. с. и 400 Н·м. Но простого увеличения мощности мало — инженеры Honda еще колдуют над подвеской и рулевым управлением машины. Причем «затачивают» ходовую именно под прохождение легендарной «петли».
У Honda Civic Type R главная цель — вырвать пальму первенства в FWD-сегменте у Renault Megane R.S. Trophy-R, который в апреле 2019 года проехал Нюрбургринг за 7 минут 40,1 секунды. Но у Trophy-R нет задних кресел и максимально облегченная конструкция, а Civic Type R планирует поставить рекорд в абсолютном «стоке».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро