Российский офис Mercedes заявил об отзыве кроссовера GLB. Под сервисную кампанию попали машины, купленные в 2020 и 2021 годах. Благо GLB слишком доступный SUV, чтобы быть популярным в России: отзыв коснулся всего 63 авто.
Вскоре владельцы получат уведомление с приглашением посетить дилерский центр немецкой марки для проведения ремонтных работ в рамках отзывной кампании. Как пишет «Автостат», у автомобилей может обнаружиться дефект — нарушение герметичности в области передних колесных арок (из-за того, что герметизация кузова могла быть выполнена не в соответствии со спецификацией). Для его устранения необходимо будет проверить пространство для ног водителя и переднего пассажира и при необходимости загерметизировать кузов.
Все эти работы будут произведены бесплатно. С декабря нынешнего года сервисные кампании со стороны автопроизводителей в России будут проходить проще. Потому что уже с 30 ноября вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий эти вещи. Собственно, все такие кампании переводятся в цифровой стандарт, и это позволит направлять данные водителям по отзыву в режиме онлайн. А сами автовладельцы смогут узнавать об отзывных кампаниях по своему автомобилю через Госуслуги — просто введя VIN-код.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро