ГАИ считает, агрегаторы такси и каршеринг становятся угрозой безопасности движения в городе

 
11 121
06 декабря 2021 в 10:23
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

По словам замначальника Минской ГАИ Андрея Зырянова, в столице отмечается рост ДТП с участием машин агрегаторов такси и каршеринга. Он отметил, что водители, занимающиеся извозом через приложения, по сути, не таксисты, зачастую это люди, которые оказывают такие услуги после основной работы. При этом, по словам сотрудника ГАИ, их состояние и состояние их машин не контролируется. Похоже, на эти мысли смогут опираться при ужесточении закона о такси.

В результате аварии с участием такого транспорта стали системной проблемой для города, цитирует Зырянова информагентство «Минск-Новости». Заверяет, столичная Госавтоинспекция уже связывалась с владельцами крупнейшего агрегатора такси, работающего в Минске, для обсуждения проблемы и путей ее решения. В свою очередь зампредседателя Мингорисполкома Александр Дорохович подчеркнул важность нахождения мер воздействия и взаимодействия с частным бизнесом для решения общей задачи.

Озвученные мнения могут иметь отношение к грядущим изменениям в законодательстве в сфере такси. Ассоциация перевозчиков и диспетчеров такси (АПИД) уже назвала их не иначе как ужесточением регулирования пассажирских перевозок: «Оно нацелено на введение ряда обязательных требований, таких как лицензии на водителей, машины, парки, платформы, а также в принципе недопущение к перевозке пассажиров тех, кто не является водителем по основному месту работы. По экспертным оценкам, 30—40% рынка такси составляют водители, для которых эта работа не является основной. Новое регулирование способно либо оставить их „за бортом”, либо подтолкнуть к переходу в теневой сегмент рынка. Как результат — увеличение цен на поездки, времени ожидания и общая тенденция снижения доступности такси для населения». В пресс-службе «Яндекс Go» предполагают, до 80% водителей уйдут из отрасли. По мнению компании, законодатели в Беларуси в этой сфере идут в направлении, обратном мировым тенденциям.


зимняя, концентрат, производитель: Германия, 5 л
зимняя, готова к применению, производитель: Россия, 4 л

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро