Mercedes-Benz SLK: кабриолет, который подойдет и для зимы (но не для снега)

18 634
13 декабря 2021 в 8:00
Источник: Антон Кажуро. Фото: личный архив владельца авто

Mercedes-Benz SLK: кабриолет, который подойдет и для зимы (но не для снега)

Кирилл всегда больше тяготел к мотоциклам, чем к автомобилям. Если вдруг требовался четырехколесный транспорт — брал у друзей или родителей. Как сам говорит, не видел в машине необходимости. Когда же все-таки появилось желание приобрести автомобиль, то особых сомнений насчет того, что купить, не было. Седаны парню казались неинтересными, ему хотелось кабриолет. Mercedes SLK (R170) привлек внимание Кирилла своим внешним видом и складной металлической крышей. Комфортная езда на кабриолете как зимой, так и летом — звучит очень даже неплохо. К тому же и динамика достойная. Сейчас этот SLK ищет нового хозяина.

Mercedes-Benz SLK (R170) выпускался с 1996 по 2004 год. Автомобиль задумывался как спортивный, легкий и компактный (при переводе на немецкий получается та самая аббревиатура SLK). Под капот ставились двигатели объемом 2, 2,3 и 3,2 литра (последний был эксклюзивом для «заряженной» версии SLK 32 AMG, так же как и пятиступенчатая АКПП). На обычные варианты устанавливали пяти- или шестиступенчатую «механику».

У Кирилла было несколько пунктов, по которым он выбирал себе R170. Во-первых, двигатель объемом 2,3 литра (SLK 230 Kompressor). Во-вторых, пятиступенчатая механическая КПП (впрочем, в комплекте с упомянутым выше мотором шла только она). «Для меня важна была надежность, — говорит хозяин машины. — У моделей такой комплектации реже встречались поломки двигателей».

Однако объявление, которое могло бы заинтересовать Кирилла, долго не появлялось. «Я больше года мониторил автобарахолки, — вспоминает молодой человек. — Предлагали либо за космическую цену, либо в печальном состоянии. В августе прошлого года продал свой мотоцикл и с новыми силами взялся за поиск. На удивление в тот же день, когда я начал смотреть объявления, мужчина из Барановичей выставил на продажу достойный Mercedes SLK (R170). Год выпуска — 1998-й, из опций — кожаный перешитый салон, подогрев сидений, электростеклоподъемники, кондиционер, качественная музыка. Состояние хорошее, машина обслужена и перекрашена, все детали оригинальные. Плюс еще и ценник адекватный. Как пройти мимо такого предложения?»


Предыдущий хозяин кабриолета владел им в течение восьми лет. «Отдавал мне автомобиль со слезами на глазах, — рассказывает Кирилл. — У него семья, есть другие авто... Просто не оставалось времени на R170, поэтому пришлось продать. Человек адекватный, приятный в общении. На следующий день после звонка я уже забрал машину».


Несмотря на то что Mercedes подходит для езды в любую пору года, зимой Кирилл эксплуатировал автомобиль исключительно в сухую погоду и при отсутствии снега. «Машина весит 1300 кг, в ней 196 „лошадей“, — объясняет владелец. — Прибавьте к этому задний привод и поймете, что для покатушек по снегу авто не предназначено. Есть еще одна причина. Пусть днище и обработано, но если постоянно ездить по нашим засыпанным солью дорогам, то высока вероятность подцепить „жуков“, а мне это, понятное дело, ни к чему».


За исключением зимы автомобиль Кирилл использует ежедневно. На работу, с работы, на вечернюю прогулку — за год владения машиной набежало около 15 тыс. км. Проблем при эксплуатации, по заверению молодого человека, не возникает, нужно лишь менять расходники. Общий пробег R170 составляет около 325 тыс. км.


«Авто очень динамичное, — делится впечатлениями Кирилл. — Можно разогнаться до 200 км/ч, и еще останется потенциал. Сотню набирает за низкие 7 секунд. Мощности для такой малой массы хватает с лихвой. Для „погонять“ эта машина подходит как нельзя лучше».

Надежность — как у любого другого старого автомобиля Mercedes, а мотор из тех, что называют миллионниками. Обслуживание простое, справится любой, кто хоть немного умеет работать руками и разбирается в устройстве транспортных средств.

Но настал момент, когда Кирилл вынужден расстаться с кабриолетом. Причину продажи он не скрывает — смена места жительства. Оставить машину некому, потому и приходится продавать. На вопрос о том, кому будет интересен данный автомобиль, его владелец отвечает категорично: «Всем. Машина красивая, динамичная и неприхотливая. У меня ее часто просили для фотосетов, даже на свадьбу как-то раз заказали. Никаких дополнительных вложений не требует, можно сесть и поехать».

черный, кабриолет, бензин 2.3 л, механическая, задний привод

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Источник: Антон Кажуро. Фото: личный архив владельца авто