«Ломалось практически все!» Мы нашли самые плохие отзывы об автомобилях

 
16 января 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Известно, что людям более свойственно оставлять положительные отзывы о своих машинах. Во-первых, зачастую нам трудно признаться даже самим себе в том, что мы совершили ошибку и купили неудачную модель (поэтому хвалим свое болото). Во-вторых, машины, которые разочаровывают, часто продают и забывают про них как про страшный сон. Зачем будоражить память, сочиняя отзыв на свою нелюбимую «ласточку»? Но мы покопались на «Автобарахолке» и нашли несколько авторов, которые оказались недовольны своими машинами и не побоялись высказаться о неудачной покупке публично.

Alfa Romeo GTV. «Ломучая итальянская игрушка»

Про эту машину вы могли читать на сайте в рубрике «Будь проклят тот день». Alfa Romeo GTV заслуженно получила 1,8 балла за то, что вытащила из кармана владельца около $11 тыс. только на ремонты и за три года проехала всего 11 тыс. километров. Не нужно владеть высшей математикой, чтобы посчитать, что 1 километр на этом красивом итальянском «ведерке» обходился ровно в $1. Можно было арендовать машину с личным водителем на все три года — вышло бы немногим дороже.

Читать отзыв

Поклонники Alfa Romeo сейчас наверняка бьют кулаком в грудь и кричат, что это не повезло с экземпляром, «руки не оттуда растут», мастера плохие попадались и прочее. И они правы. Когда GTV была новой, вряд ли она причиняла своим первым владельцам столько боли. Да и нет сомнений, что есть подержанные купе данной модели, которые не ломаются так часто. Но суть отзыва простая: если вам нужна машина, чтобы без напряга передвигаться в пространстве, заливая только омывайку и бензин, то Alfa Romeo GTV вам вряд ли подойдет. Отзывы для этого и создавались, чтобы разные люди (а не только «с ровными руками») описывали свой опыт владения той или иной машиной. К слову, 1,8 балла — это не самая низкая оценка в отзывах. Грузовой Mercedes получил еще меньше.

хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
синий, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
белый, седан, дизель 2.4 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

BMW 5-Series. «Если покупать BMW, то только на гарантии!»

Еще один непопулярный отзыв написал владелец этой BMW E39. «Сто раз подумайте», — предупреждает мужчина. Он владел машиной пять лет (на момент покупки автомобилю было 16 лет). Автор отзыва купил E39 у знакомого и был всего лишь третьим владельцем. По его словам, заводской ресурс данной машины «полностью себя исчерпал». Каждый год приходилось тратить до полутысячи долларов по курсу только на поддержание кузова в нормальном состоянии. Больные места — двери, багажник, крышка багажника, пороги и передние крылья.

Читать отзыв

Машина потребовала замены подвески и всей тормозной системы. Это стоило около тысячи долларов по курсу. Пришлось чинить и рулевую рейку (еще $400 в эквиваленте). Замена радиатора, ремонт блока ABS, новые маслосъемные кольца и поддон, термостат… Все свои проблемы автор подробно описывает в отзыве. Перед покупкой 2,3-литровой бензиновой E39 лучше почитать его отчет. Чтобы машина была в нормальном состоянии, владельцу данного экземпляра приходилось тратить на обслуживание до $2 тыс. в год.

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
серый, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Fiat Stilo. «Первый автомобиль, неудачная покупка»

Не только «альфы» способны доставлять боль и страдания своей ненадежностью. У Fiat Stilo, например, рейтинг в отзывах составляет 2,8 балла. Авторы двух имеющихся в базе отзывов не очень-то довольны данной моделью. Вот, например, экземпляр 2002 года выпуска. «Машина покупалась в 2016 году, на тот момент ей было уже 14 лет и пробег составлял 286 000 километров. Безусловным плюсом была стоимость в $2200, а также внешний вид и оцинкованный кузов», — начинает свой рассказ автор. Но на этом положительные моменты, можно сказать, закончились.

Читать отзыв

Машина требовала ремонта в среднем два-три раза в полгода. За время владения у Fiat Stilo ломалась печка, много раз перегорали лампочки, требовал замены термостат, в расширительный бачок попадало моторное масло. Были произведены работы по ремонту подвески, менялась ступица в переднем колесе. 1,9-литровый дизельный турбомотор потреблял не только ДТ, но и масло. Два раза рвался ремень генератора. А еще у этой модели очень капризная электроника (об этом пишет и автор второго отзыва о Stilo).

зеленый, минивэн, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
белый, микроавтобус, дизель 2.5 л, механическая, передний привод
черный, минивэн, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

BMW X5. «Ломалось практически все!»

Если вы думаете, что BMW X5 E70 — слишком свежая модель, чтобы ломаться, почитайте этот отзыв. Машина 2008 года выпуска — считай, вчера с конвейера сошла. Пробег для 3-литрового мотора тоже не такой уж большой — около 400 тыс. километров (примерно такое расстояние от вашего подъезда до Луны). Но бывший владелец данного экземпляра считает кроссовер крайне ненадежным. Каждые два-три месяца престижный SUV просился на СТО, где владелец оставлял от $500 до $2500 в эквиваленте.

Читать отзыв

За время эксплуатации в этой машине ломались форсунки, топливный насос, пневмоподвеска, элементы турбины, различные и многое другое. Проблемы имелись по части электрики и привода. Автор отзыва промучился с автомобилем три года. Когда некоторые элементы начали «сыпаться» по второму кругу, он решил продать машину. Единственное, чему мужчина поставил 5 баллов в этом X5, — это комфорт. Средняя оценка — 2,8 балла.

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
серый, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Mercedes ML. «Оказался очень прожорливым»

Чтобы поклонники Mercedes сейчас не злорадствовали, вот вам похожий пример: Mercedes ML 2007 года выпуска с 3-литровым дизельным мотором получил те же 2,8 балла. Премиальный кроссовер имеет пробег 250 тыс. километров, автоматическую коробку передач и полный привод. Автор отзыва приобретал W164, когда машине было всего 5 лет. Среди плюсов отмечены внешний вид и комфортабельный салон.

Читать отзыв

Трехлитровый дизельный агрегат оказался очень прожорливым, особенно зимой: бортовой компьютер показывал 13—14 литров на сотню. При этом нельзя сказать, что это был спортивный болид. После года эксплуатации развалился передний мост. Потом потребовалась замена свечей накала вместе с реле. Через пару месяцев лопнула передняя пружина, вышел из строя ступичный подшипник, потек маслоохладитель. «Автомобиль разочаровал. В отличие от BMW, в нем нет ни драйва, ни динамики разгона», — сделал вывод бывший владелец ML.

белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Lada Vesta. «Если есть пару тысяч, лучше взять другую машину»

Lada Vesta является одним из самых популярных автомобилей в Беларуси. И почти все владельцы этой модели ей крайне довольны. Даже клубы организуют. Мы были очень удивлены, когда увидели, что одна из таких получила всего 3 звезды рейтинга. Причем автор отзыва отнес к недостаткам надежность машины — то, за что вообще покупают новые авто из салона!

Читать отзыв

Уже после первой зимы в этом автомобиле начало ржаветь днище. Позже обнаружились дополнительные звуки в работе коробки. «Каждая вещь в этом авто создана для того, чтобы показать владельцу, что он купил себе самый дешевый автомобиль», — считает обладатель данной машины. Он рекомендует подкопить пару тысяч и взять другую бюджетную модель.

синий, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
серый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
серебристый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by