Второе поколение Toyota Sequoia откровенно задержалось на рынке: модель представили в 2007 году. 15 лет назад! И вот, в ночь на 26 января японцы показали новую версию рамного внедорожника. Заводской индекс соплатформенника Tundra — XK80.
В конструкции новинки используется стальная рама со сварными лонжеронами коробчатого сечения. Похожая архитектура у Land Cruiser 300, с которым Sequoia'2023 имеет даже внешние сходства. Передняя часть у внедорожника почти не отличается от Toyota Tundra'2022. У моделей взаимозаменяемые двери, передние крылья, капот и головная оптика.
Сзади Sequoia перепутаешь скорее с Lexus LX или Toyota LC. Для автомобиля предлагается гибридная система i-Force, основную партию в которой играет 3,5-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами. В паре с электромотором ДВС развивает впечатляющие 443 л. с. и 790 Н·м. Как уже сообщалось, коробка передач для Sequoia предусмотрена одна — 10-АКП. А вот привод может быть как задний, так и полный.
Автомобиль получил трехрядный салон. Уже в стандартном оснащении машина имеет большой 14-дюймовый планшет на передней панели, подогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля и мн. др. За доплату Sequoia можно превратить в настоящий люксовый внедорожник. Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 4082 кг. В США данный показатель важнее объема багажника.
Производство Toyota Sequoia'2023 наладят в Техасе. Машину официально будут продавать в США и Канаде. Цены объявят ближе к старту продаж — летом 2022 года.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро