Отзывы, по которым можно выбирать себе авто! Подборка лучших отчетов на «Автобарахолке»

 
25 008
30 января 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Авторы большинства отзывов на «Автобарахолке» обходятся парой предложений и не заморачиваются над подробным описанием своих машин. Да и необходимости расписывать оды о владении автомобилем там нет. Это все-таки своего рода мини-социальная сеть, а не склад статей. Тем не менее есть на «Отзывах» пользователи, которые подробнейшим образом рассказали о тонкостях эксплуатации своих транспортных средств. По таким отчетам можно машину выбирать. Вот вам несколько примеров таких рассказов. 

Mazda6. Прекрасная машина, стоит своих денег

В этом отзыве речь идет о Mazda6 2013 года выпуска. Несмотря на 9-летний возраст, данный автомобиль все еще является последним поколением «шестерки» и одним из самых привлекательных японских седанов D-класса. Машина оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. с. Коробка передач — автоматическая, привод — на переднюю ось. Владелец говорит, что в городе при активном стиле езды двигатель потребляет около 11 литров на сотню.

Читать отзыв

Многие владельцы Mazda жалуются на шумоизоляцию. Хозяин этой «шестерки» говорит, что для него штатная «шумка» не справляется со своими задачами лишь на высоких скоростях. Устанавливать дополнительные шумопоглощающие материалы мужчина советует только в арки. После покупки данной машины была проведена полная антикоррозийная обработка кузова. Серьезных проблем с ЛКП нет, хотя оно тонкое и имеет много микросколов. Среди недостатков владелец отметил слишком маленькие ниши в дверях.

серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
20 900$ / 19 799€
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
6200$ / 5874€
серый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
7600$ / 7200€
Автобарахолка
мобильное приложение

Volkswagen Passat. Американец, который не разочаровал

Пользователь с ником Watch4U рассказал о достаточно редкой в наших краях машине. Он владеет Volkswagen Passat для североамериканского рынка. С европейской версией В8 эта машина не имеет ничего общего. У них даже платформы разные. Под капотом седана (универсалов в США не было) — 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л. с. TSI работает в паре с автоматической коробкой передач Aisin и системой переднего привода. Отличительная особенность данного экземпляра — красивый пакет R-Line и LED-оптика.

Читать отзыв

Машина 2016 года выпуска с пробегом 94 тысячи километров. В Беларусь машина прибыла с числом 37 000 на одометре. За время эксплуатации мотор не доставил никаких проблем. Масло не «жрет», работает исправно. На 65 тысячах владелец поменял свечи. В эту машину заливают масло 5W40 с допуском 505 каждые 10 000 км. Владелец отмечает, что, несмотря на бодрый мотор, машина совершенно не располагает к агрессивной езде. Подвеска по-американски мягкая, комфортная и, соответственно, валкая при активных маневрах.

серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
20 900$ / 19 799€
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
6200$ / 5874€
серый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
7600$ / 7200€
Автобарахолка
мобильное приложение

Jaguar X-Type. Born to be beautiful. Born to be fast

Jaguar X-Type, или, как его еще называют, X400, является очень неоднозначной машиной. С одной стороны, данная модель буквально спасла компанию Jaguar от банкротства. С другой стороны, этот Jaguar построен на переднеприводной платформе Ford Mondeo и отличается от «породистых» моделей своим характером. У владельца данного экземпляра — полноприводный X-Type с 2,5-литровым бензиновым мотором, «механикой» и сочным выхлопом. Пробег — 401 тысяча километров. Год выпуска — 2002-й.

Читать отзыв

Первый плюс, который отметил владелец, — это надежность. Кроме того, 2,5-литровый «атмосферник» потребляет умеренное количество топлива — по трассе до 8 литров на сотню. Достоинств перечислено много, а вот среди недостатков отмечены слабые пороги и задняя часть днища, а еще плохая шумоизоляция. В премиальной машине (пусть и D-класса) хотелось бы более высокого уровня комфорта.

серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
20 900$ / 19 799€
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
6200$ / 5874€
серый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
7600$ / 7200€
Автобарахолка
мобильное приложение

Lancia Delta. Невероятно красивый, надежный, практичный

Автомобили марки Lancia встречаются в Беларуси не так часто, как, скажем, Alfa Romeo или Fiat. Поэтому подробные отзывы на «Лянчи» — на вес золота. Владелец этой красивой Delta рассказал подробно о машине и сделал отличную фотосессию с авто. Для тех, кто не знает, Lancia Delta в 844-м кузове — это Fiat Bravo 2 в более стильной «одежке». С запчастями проблем быть не должно. Машина бензиновая с 1,4-литровым турбомотором семейства T-Jet. Масло не «жрет», ездит долго, ломается редко. Расходует от 6 до 10 литров на сотню в зависимости от условий эксплуатации.

Читать отзыв

Из приятных опций данной модели владелец отмечает панорамную крышу со сдвижной половиной, ассистент слежения за разметкой (на трассе подруливает, если траектория движения пересекает сплошную), подогрев передних сидений, автоматический головной свет с адаптивным ксеноном и автодворники. Ну и, конечно же, дизайн. Более самобытный и интересный хетчбэк С-класса еще нужно поискать. Delta сошла с конвейера в 2008 году и проехала с тех пор почти 200 тысяч километров.

серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
20 900$ / 19 799€
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
6200$ / 5874€
серый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
7600$ / 7200€
Автобарахолка
мобильное приложение

Skoda Octavia. Верный друг и помощница

Марка Skoda является одной из самых любимых у белорусов. Многие считают цены на «Шкоды» наиболее честными по сравнению с соплатформенными Volkswagen. К тому же, Skoda почти всегда является очень практичной машиной с надежной техникой и огромным багажником. Владелец этой 22-летней Octavia приобрел лифтбек полтора года назад. Это первая машина супруги автора отзыва. Автомобиль получил от владельцев максимальные 5 баллов!

Читать отзыв

Из плюсов отмечены простота конструкции, надежность, хорошее оснащение, вместительный салон, антикоррозийная стойкость кузова, отличный ДВС и механическая коробка передач. А главным недостатком Skoda Octavia I является возраст автомобиля. С годами таких машин в хорошем состоянии становится все меньше и меньше. Сегодня найти достойную Octavia 2000 года на рынке почти невозможно.

серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
20 900$ / 19 799€
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
6200$ / 5874€
серый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
7600$ / 7200€
Автобарахолка
мобильное приложение

Jaguar XJ. Брутальный

Этот Jaguar, хотя и напоминает упомянутый выше X-Type своим стилем, отличается от него как размерами, так и харизмой. Это настоящий британский «аристократ» с 4-литровым мотором под капотом, АКП и задним приводом. Нестареющая классика с 284 л. с. и 375 Н·м под капотом. В городе этот роскошный седан потребляет около 17 литров на сотню. Владелец называет машину «баржей брутальности». И эта «баржа» буквально плывет над дорогой.

Читать отзыв

Передняя подвеска у машины проста и неприхотлива. Сзади вместо шруса используется карданное соединение. Его нужно просто периодически шприцевать смазкой. В салоне представительского седана много дерева и натуральной кожи. Автор отзыва утверждает, что запчасти на XJ X308 стоят не так дорого, как многие думают. Средняя оценка автора — 4,6 балла.

серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
20 900$ / 19 799€
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
6200$ / 5874€
серый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
7600$ / 7200€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

Автор: Денис Логунович