Немцы представили очень быстрый электромобиль Mercedes-AMG EQE

 
9039
16 февраля 2022 в 12:13
Автор: Денис Логунович

Сегодня с самого утра подразделение Mercedes-AMG порадовало поклонников «заряженных» немецких автомобилей. В AMG ожидаемо взялись за электрокары — миру представлены седаны EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+. Перегонщику на заметку: в Европе будут доступны обе модели, а вот в США — только 53-я. 

Базовый Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC оснащается двумя моторами и, соответственно, полным приводом. Суммарная отдача установки — 470 л. с. и 858 Н·м. До сотни такой автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Для EQE 43 предлагается батарея емкостью 90,6 кВт·ч, которая в зависимости от условий и стиля езды способна проехать от 462 до 533 км на одном заряде.

На борту модели по умолчанию расположено зарядное устройство мощность 11 кВт. В опциях будет зарядка на 22 кВт. При наличии «быстрой» станции за 15 минут можно будет зарядиться на 180 километров.

EQE 53 4MATIC+ намного более мощный — его два двигателя выдают 617 л. с. и 950 Н·м. Разгон до сотни у 53-й модели занимает всего 3,5 секунды. «Ошейник» максимальной скорости у топовой версии отодвинули до 220 км/ч. Запас хода у данной модификации чуточку скромнее — 444—518 км. Батарея такая же, как у EQE 43. Для любителей покупать самые дорогие версии есть еще пакет AMG Dynamic Plus Package. Он увеличивает отдачу мотора до 677 л. с. и 1000 Н·м. Это позволит машине набирать сотню за 3,3 секунды и разгоняться до 240 км/ч.

Узнать «заряженный» электрокар можно по другим бамперам и черным заглушкам на месте решетки радиатора с вертикальными полосами. По бокам появились спортивные «юбки», пересмотрена форма воздухозаборников. Сзади нашлось место для маленького спойлера и диффузора. Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками.

В интерьере мы видим фирменные черты AMG в виде спортивных кресел, нового руля и красных вставок. В опциях есть гиперэкран (опция). В распоряжении водителя будут режимы езды: Sport, Sport+, Comfort и Race Start. Немцы доработали и ходовую часть машины, добавив адаптивную подвеску AMG Ride Control с широким диапазоном настроек. В спортивных режимах движения дорожный просвет уменьшается на 15 мм.

белый, седан, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
18 500$ / 17 675€
белый, фургон, дизель 2.9 л, механическая, задний привод
8950$ / 8551€
черный, седан, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
16 300$ / 15 573€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович