Клиент подал в суд на СТО за обнаруженные после ремонта проблемы. И выиграл

 
20 876
24 марта 2022 в 9:39
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

На днях в Минске рассмотрели дело автовладельца к ООО «Авто Сити СТО», сообщает Верховный суд. Рассматривали вопросы о защите прав потребителя, расторжении договора, взыскании суммы, неустойки, компенсации морального вреда. Проблемы начались после приемки автомобиля уже после проведения ремонта.

Услуга ремонта была оплачена в полном объеме. При приемке выполненных работ владелец обнаружил недостатки, которые стороны зафиксировали в письменном виде. Позже истец обнаружил и иные дефекты выполненной работы, о чем сообщил ответчику. Полмесяца авто находилось на СТО для устранения недостатков. Однако по итогу автомобиль вернули истцу без их устранения.

Клиент попробовал решить проблему в досудебном порядке, среди прочего требовал расторжения договора. Однако на СТО требования не удовлетворили. В итоге гражданское дело оказалось в суде. В иске были указаны просьбы: расторгнуть договор по ремонту, взыскать со станции уплаченную сумму в 6160,44 рубля, неустойку в 1900 рублей, компенсацию морального вреда в 1000 рублей, понесенные расходы по оказанию юридических услуг в 520 рублей. Представители ответчика исковые требования не признали.

Вердикт: договор — расторгнуть, с ответчика — взыскать в пользу истца в общей сумме 6880,44 рубля. И истец, и ответчик подали апелляционные жалобы. Однако судебная коллегия не нашла оснований к отмене решения суда.

Решение оставлено без изменения, вступило в законную силу.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро