Поклонники Gran Turismo Sport и Forza Motorsport уже давно ждут появления мощной заднеприводной версии Lamborghini Huracan, чтобы и по треку было весело ехать, и на дороге общего пользования не отставать от каршеринга. И вот мы, наконец, дождались: итальянцы рассекретили модель Huracan Tecnica.
Если вы хорошо следите за модельным рядом Huracan, то должны знать, что модель займет пустующую нишу между базовым заднеприводным Huracan Evo и топовой версией Huracan STO AWD. Модификация Tecnica затачивалась под трек, но на этой машине можно ездить и по дорогам общего пользования.
Автомобиль построен на базе широко известного Evo, но вместо базового 602-сильного двигателя здесь V10 мощностью 631 л. с. от версии STO. Крутящий момент агрегата составляет 565 Н·м, что на 5 Н·м больше, чем у базового RWD-варианта.
Дизайнеры перерисовали переднюю часть спорткара, что делает Tecnica похожим на самые дорогие лимитированные «Ламбы» современности. В частности, здесь можно найти Y-образные «пасхалки» в стиле Sian или Terzo Millenio. А 20-дюймовые диски Damiso напоминают проект Vision GT.
Сзади можно заметить увеличенное количество карбона и новый спойлер, который на 35 процентов более эффективен, чем у Evo RWD. По данным производителя, переделаны и другие элементы обвеса кузова. Весит автомобиль 1379 кг. Это на 10 кг легче Evo RWD, но на 40 кг тяжелее карбонового STO.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро