Людям свойственно хвалить свое имущество. Это гораздо проще, чем признаться себе в неудачной покупке и сделать соответствующие выводы. Именно поэтому в наших «Отзывах на авто» почти все оценки — выше четырех. Но находятся смелые люди, которые готовы покритиковать машину, обладателем которой они стали. Чаще всего нарекания со стороны пользователей «Автобарахолки» касаются надежности транспортных средств, хотя кого-то не устраивают и другие характеристики. Сегодня посмотрим, за что автовладельцы ругают свои машины.
Эту машину автор отзыва купил в 1998 году, и это был его первый автомобиль в жизни. Мужчина хотел именно седан, потому что 4-дверная версия Sierra выглядела лучше универсала или хетчбэка. Как и многие белорусы, в конце 1990-х автор отзыва хотел себе Audi 80 «бочку» или Volkswagen Passat B3, но эти немецкие машины стоили слишком дорого. Поэтому выбор пал на более доступный Ford. По словам бывшего владельца, автомобиль постоянно «выносил мозг», требуя бесконечных ремонтов.
Особенно сильно доставали поломки карбюратора Weber. Специалисты по этому двухкамерному узлу в Беларуси были, но проблем не решали, а только брали деньги. За время эксплуатации Sierra даже потребовала замены целого мотора. Как начинающего водителя, владельца Ford не радовал и задний привод (особенно зимой). Среди достоинств машины мужчина вспоминает только внешний вид. «Может, мне такой экземпляр попался, но после этой Sierra дал себе слово, что больше автомобилей марки Ford у меня не будет», — заявил автор отзыва. Он поставил среднюю оценку 1,8 балла. Это один из самых низких рейтингов на «Автобарахолке».
Еще один нелестный отзыв оставила девушка, катавшаяся на Honda Accord 2000 года выпуска. Седан оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Казалось бы, какие проблемы могут быть с массовым японским автомобилем? Оказывается, и такая техника способна ломаться. «Стоимость обслуживания для такого года просто космическая, часто я не понимала, покупаю я детали на машину или на самолет», — считает автор отзыва. За год владения в седан было вложено более полутора тысяч долларов по курсу.
Среди достоинств автомобиля отмечены внешний вид, хорошая управляемость и даже шумоизоляция, за которую нечасто хвалят Honda. А вот расход атмосферной «четверки» не радовал — 12 литров 95-го бензина на 100 км пробега. По двигателю проблем не было. При покупке такой машины автолюбительница советует загнать Honda на подъемник и проверить нижнюю часть кузова, поскольку велик шанс купить «закрашенную труху». Оценка этого конкретного экземпляра — 2,2 балла. При этом средний показатель у данного Accord на «Автобарахолке» — 3,9 балла.
Не очень высокую оценку получил седан Audi A4 в кузове В8. В тексте речь идет о машине 2008 года выпуска с пробегом 202 тыс. км. Немецкая модель оснащена 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. Коробка передач — автоматическая, привод — на переднюю ось. По сухому описанию кажется, что это беспроблемный и относительно свежий «немец». Но владелец считает иначе: надежность и стоимость обслуживания он оценил самым низким баллом.
«Очень капризный и ломучий автомобиль, дорогой в обслуживании (обслуживал только у официального дилера)», — перечисляет недостатки автовладелец. По его словам, у В8 очень слабый головной свет, линзы сильно «режут» луч. После 10 лет у машины начинаются проблемы с кузовом — вылезают «рыжики». Очень слабые места, по данным автора отзыва, — передние крылья и крышка багажника. Последней каплей стала замена поршневой системы. Судя по всему, автомобиль уже продали. Средняя оценка — 2,4 балла. И это при том, что ходовые качества Audi A4 отмечены почти как идеальные.
О новом Mercedes E-Class бóльшая часть населения Земли даже не мечтает. Но и счастливчики, которые могут прийти к дилеру и сказать «заверните», указав на премиальный седан бизнес-класса, не всегда довольны покупкой. Владелец этого W213 приобрел авто в ноябре 2019 года. И как только начались первые морозы, обнаружил, что при включении задней передачи начинается серьезная вибрация по кузову. В итоге по гарантии заменили гидроопоры подушки. И это при пробеге 2000 км.
Затем начались другие проблемы: скрипы декоративной решетки на торпеде, при торможении начало бить руль, появились странные звуки в подвеске в крайних точках выворота руля и пр. Среди недостатков владелец отметил даже главный козырь премиальных машин — шумоизоляцию. Автомобиль мужчина продал, как он написал, «с улыбкой». Учитывая, что у Mercedes E-Class данного поколения только один отзыв на «Автобарахолке», он сформировал «средний по больнице» рейтинг модели в 2,6 балла.
Всего лишь 2,8 балла досталось французскому трудяге Citroen Berlingo. Ниже всего владелец оценил надежность данного автомобиля. «Этот каблучок хорош только вместительностью», — говорится в отзыве. Едет машина медленно, двигателя для комфортной езды «не хватает». Но хуже всего, что в ней постоянно что-то ломается, уверяет владелец. То электрика, то подвеска, то еще что-нибудь. «Лучше бы взял Volkswagen Caddy», — считает автолюбитель.
В отзыве речь идет о Berlingo 2007 года выпуска, с бензиновым 1,4-литровым двигателем, «механикой» и передним приводом. Пробег фургона составляет всего 250 тыс. км — для коммерческой машины считай ничего. Средний балл модели (по двум отзывам) — 3,9.
Шестидесятая «лиса» — не такая уж старая BMW. В данном отзыве, например, речь идет об экземпляре 2006 года. То есть машине всего лишь 16 лет — ей еще даже пиво не продадут. Пробег седана составляет 300 тыс. км. Под капотом — 2,5-литровый турбодизель, работающий в паре с АКП и задним приводом. Надежность и стоимость обслуживания автомобиля были отмечены автором отзыва как главные недостатки.
Первые проблемы начались уже спустя 1000 км после покупки — «автомат» перестал адекватно менять ступени. Спустя 4000 км стало ясно, что мотор не прочь «покушать» масла. За два года эксплуатации в этом Е60 поменяли всю подвеску, рулевую рейку, дожимы дверей, генератор, стартер, ступичные подшипники и др. В итоге машину решили продать. Средняя оценка Е60 на «Автобарахолке» — 4 балла.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by