Какие отзывы оставляют владельцы престижных немецких седанов?

 
36 800
24 апреля 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

К сожалению, немногие автолюбители могут позволить себе приобрести немецкий седан представительского класса. Это одна из самых дорогих категорий автомобилей в мире, поэтому познакомиться с Audi A8, Mercedes S-Class или BMW 7-Series мы, как правило, можем только по тест-драйвам или реальным отзывам тех счастливчиков, которые смогли купить и, — что еще более важно — обслуживать новый или подержанный F-седан. Давайте заглянем за кулисы VIP-сегмента, почитав отзывы о немецких представительских машинах на нашей «Автобарахолке». 

BMW 7-Series E38

В свое время Е38 была настоящей мечтой для многих поклонников BMW. Да и сегодня большое количество автолюбителей не прочь прикоснуться к легендарной «семерке» и поездить на ней пару-тройку лет. Владелец этого экземпляра оценил машину на «четверку». Среди минусов он отметил запас хода, стоимость владения и расход топлива. В остальном машина только радует. Эта BMW E38 сошла с конвейера в 2000 году и проехала с тех пор 250 тысяч километров. Седан оснащен 3-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Привод — задний. Нестареющая классика.

Читать отзыв

«Роскошная машина для людей, которые не жалеют деньги», — говорит владелец «семерки». Он похвалил просторный салон как спереди, так и на втором ряду. Кроме того, владелец утверждает, что BMW очень устойчива на дороге и обладает высоким уровнем комфорта — подвеска «проглатывает» неровности, ощущение — словно плывешь, а не едешь. Но обслуживание такого большого седана требует внушительных денег. К этому нужно готовиться любому потенциальному владельцу машины представительского класса.

BMW 7-Series E65

Есть на «Автобарахолке» отзывы и на более свежие 7-Series. Вот, например, отчет владельца 65-го кузова. Машина 2002 года выпуска с пробегом 273 тысячи километров. Под капотом — 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 272 л. с. Заднеприводный седан оснащен автоматической коробкой передач, и владелец выставил машине очень высокую среднюю оценку — 4,8. Он отметил только два минуса у BMW E65. Первый ожидаем — высокий расход топлива. Кроме того, автолюбитель поругал объем багажника представительского седана.

Читать отзыв

«Если была Е38, Е39 или Е60 — берите, не пожалеете», — уверяет владелец машины. Видно, что он подкован в BMW и любит эту марку. «Семерка» в руках автора отзыва уже более пяти лет. Причина, почему мужчина не меняет модель — за такие деньги трудно найти что-то сопоставимое по характеристикам. За время эксплуатации автомобиль только дважды ездил на эвакуаторе. В отзыве также упоминается, что обслуживать сей аппарат стоит дорого.

Audi A8

«Это самолет или машина?» — задается вопросом владелец Audi A8 2003 года выпуска. Автомобиль намотал за без малого два десятка лет 300 тысяч километров. «Авоська» дизельная с 4-литровым мотором мощностью 370 л. с. Этот очень тяговитый агрегат передает крутящий момент на обе оси, а переваривает 1000 (машина «чипованная») Н·м автоматическая коробка передач. По заводу это была обычная Audi A8 D3 с короткой колесной базой. Но один из владельцев сам сделал «рестайлинг» и установил на машину элементы от Audi S8 2008 года выпуска.

Читать отзыв

Кроме стоимости владения, по мнению хозяина А8, у машины сплошные плюсы. В отзыве хвалят комфортабельную пневмоподвеску, мощную акустическую систему Bose, электрорегулировку кресел и ездовые характеристики. А вот с кузовом нужно быть аккуратнее. Как известно, Audi A8 тех лет делались из алюминия, поэтому любой маленький удар — и деталь под замену. Зато не гниет!

Mercedes S-Class W220

Mercedes S-Class является самым популярным в мире седаном F-класса. Неудивительно, что именно на «эски» у нас больше всего отзывов. Оставшиеся три машины в этой подборке — это S-Class разных поколений. Начнем с W220. Модель, пришедшая на смену «кабану», пользуется большим спросом на рынке подержанных авто в Беларуси. И людям нравится! Вот, например, экземпляр с оценкой 4,6 балла.

Читать отзыв

Любопытно, что, как и в случае с BMW Е65 (основной конкурент W220), одним из минусов этой «Эски» является маленький багажник. Еще владелец расстроен высокой стоимостью владения. Зато ходовые качества и комфорт — на высочайшем уровне. Модель 2000 года выпуска с пробегом 250 тысяч километров. Это 5-литровая модификация с задним приводом и АКП. «Очень мощное и комфортное авто, новые Logan и Polo даже рядом не стоят по комфорту, безопасности, качеству сборки и многим другим параметрам», — уверяет владелец Mercedes.

Mercedes S-Class W221

Ну а мы повышаем ставки. На этот раз отзыв касается 12-летнего Mercedes W221 — это уже рестайлинговый вариант. Пробег машины составляет 215 тысяч километров. Автомобиль имеет полный привод 4MATIC, АКП и 5-литровый мотор под капотом. Отдача атмосферного агрегата — 388 л. с. За стоимость обслуживания машина получила три звезды. Надежность и соотношение «цена — качество» — по четыре звезды. Остальное — пятерки.

Читать отзыв

Средняя оценка данного отзыва — 4,2 звезды. «В принципе, очень комфортный автомобиль с довольно простой конструкцией ДВС, КПП и подвески. Машина явно не для всех. Подойдет тем, кто хочет комфортно и спокойно ездить», — считает владелец дорогого седана. По его словам, W221 — вполне себе надежный автомобиль. Главное — найти ухоженный вариант на рынке.

Mercedes S-Class W222

Нашлось время набросать отзыв у и владельца свежего W222. Заголовок отзыва гласит: «Машина для большого папы». Седан сошел с заводской линии в 2014 году, и на данный момент пробег S-Class составляет 240 тысяч километров. Под капотом — 4,7-литровый агрегат. Привод — на обе оси. «Комфортная и мягкая машина. Хочу отметить отличный свет фар», — пишет владелец престижного седана.

Читать отзыв

Средняя оценка данной модели — 4,6 звезды. Пока это единственный отзыв на W222 на «Автобарахолке». По мнению автора, автомобиль является ликвидным и медленно теряет в цене. На рынке подержанные S-Class действительно пользуются спросом. Да и новые Mercedes S-Class не задерживаются на складах дилеров.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by