«Не тот автомобиль, в который можно влюбиться». Ищем отзывы на китайские авто

 
01 мая 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович

В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. При этом продажи новых машин родом из Китая ежегодно растут как в Беларуси, так и в России. И примечательно, что китайцы наступают не в бюджетных классах, а бьют по среднеценовому диапазону, начальным премиум-сегментам и даже по классу электромобилей. Что думают о современных китайских автомобилях люди, которые покатались на них? Сейчас узнаем. 

Haval F7. «Красивый, но едет так себе»

Марка Haval как раз показывает пример, как китайский бренд может успешно конкурировать не в самых доступных сегментах, а где-то в районе Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. За счет яркого дизайна, привлекательных характеристик и адекватной цены люди, которые еще три года назад не знали о существовании бренда Haval, охотно покупают продукцию данного производителя. На «Автобарахолке» есть несколько отзывов на «Хавэйлы» (не «Хавалы»). Один из них посвящен свежему F7 2020 года выпуска.

Читать отзыв

Пробег автомобиля составляет 35 тысяч километров, и владелец объективно описывает плюсы и минусы данного кроссовера. Под капотом белоснежного SUV — 2-литровый турбомотор мощностью 190 л. с. Бензиновый агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и полным приводом на основе муфты. Хозяин машины поставил два минуса — за мультимедийную систему и управляемость. Ходовая F7, по словам автора отзыва, больше подходит для спокойной езды. Тормоза тоже не располагают к езде по треку — они очень слабые. Средняя оценка модели — 3,8 балла из 5 возможных.

Haval Jolion. «Неплохой вариант по соотношению цена/оснащенность»

Еще один Haval тоже получил 3,8 балла. Речь идет о первом поколении Jolion. Машина практически новая — с конвейера Haval сошел в прошлом году. Пробег составляет 25 тысяч километров. Jolion чуточку проще, чем F7: под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л. с. (крутящий момент — 210 Н·м). Коробка передач автоматическая, а привод — на переднюю ось. Среди недостатков автор отзыва отметил объем багажника и коробку передач.

Читать отзыв

Автомобиль имеет современный интерьер с минимальным количеством физических клавиш. По мнению автора отзыва, у водительского кресла Jolion не хватает длины подушки. Не помешало бы и наличие регулировки руля по вылету. «Двигатель 1,5 турбо обеспечивает умеренную динамику, разгон до сотни занимает около 10 секунд. Старт с места резковат, что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает», — высказал свое мнение человек, покатавшийся на этом Haval.

Chery Tiggo 7. «Пока еще казаться, а не быть»

Компания Chery — один из первых китайских производителей, который начал работать на нашем рынке. Но если 10 лет назад дилеры Chery продавали какие-то невзрачные дешевые седаны, конкурирующие разве что с «Ладами», то сегодня это очень привлекательные кроссоверы, отнимающие покупателей у Kia Sportage. Взгляните, например, на этот Tiggo 7. Если не знать, что это Китай, так и не подумаешь, что машина чем-то хуже европейских или корейских аналогов. Да и чем хуже?

Читать отзыв

В движение Chery приводит современный бензиновый турбодвигатель объемом полтора литра. Отдача — 147 л. с. По своим характеристикам мотор не хуже 2-литровых «атмосферников». Привод у Tiggo 7 бывает только передним. По словам автора отзыва, к динамичной езде авто не располагает, хотя свою десятку до сотни едет. Управляемость у машины посредственная, контроля в поворотах маловато. Да и на прямой траекторию держит не идеально. Обычный середнячок за вменяемые деньги. Средняя оценка автора — 4 звезды.

Geely Coolray. «Не тот автомобиль, в который можно влюбиться»

На «Автобарахолке» несколько десятков отзывов на различные модели Geely. Много кто рассказал о своем опыте владения популярным кроссовером Coolray. Средняя оценка данной модели — 4,2 звезды. Но автор данного отзыва выставил автомобилю всего 3,2 балла. Практически по всем пунктам автолюбитель выставил тройки, хотя похвалил (4 звезды) соотношение цена-качество. Машина 2020 года выпуска с пробегом 27 тысяч километров.

Читать отзыв

Симпатичный кроссовер ярко-оранжевого цвета оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 177 л. с. «Турбо-полторачка» приводит в движение переднюю ось и работает в паре с автоматической коробкой передач. В тексте отзыва подробно перечисляются плюсы и минусы авто. У Coolray, по мнению владельца, неплохая управляемость, хорошая динамика разгона и достойный дизайн. При этом не хватает полного привода, датчиков дождя и физических клавиш включения обогрева кресла и руля. «Общее впечатление, что в машину попытались всунуть максимальное количество дешевых фишек. На дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает владелец.

Geely Atlas. «Радость от покупки нового автомобиля быстро закончится»

Сразу отметим, что этот отзыв писал не владелец машины, а просто человек, поездивший на «Атласе». Тем не менее автор отзыва непредвзят и не преследует цели «продать» нам что-то. Пишет все как есть. «Довелось прокатиться на данном автомобиле. Хочу поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу — себе я бы такой не купил», — говорится в начале отзыва. Главный недостаток — машина «не едет». Рычит и не разгоняется. Отзыв оставлен на 2-литровую версию Geely Atlas без турбины. Машина 2018 года выпуска с пробегом 50 тысяч километров.

Читать отзыв

Переднеприводной кроссовер оснащен механической коробкой передач. Автор отзыва пожаловался на то, что в салоне все очень «дубовое» (как на ощупь, так и визуально) — скрипит весь пластик по периметру, штатная акустика «никакая». Зато вместительность салона и объем багажника записаны в «плюсы» данного кроссовера.

Weltmeister EX5. «Будущий народный автомобиль»

«Китаец» с немецким именем Weltmeister EX5 является электромобилем, и мы неоднократно писали о нем. От владельца он получил очень высокую оценку — 4,8 балла. Судя по отзыву, машина используется как семейная. Сразу после покупки Weltmeister прошел антикоррозийную обработку. После этого хозяин заменил масло в редукторе. Владелец электромобиля рассказал, что ездит, практически не пользуясь педалью тормоза — в этом ему помогает система рекуперации.

Читать отзыв

Владелец редкого электромобиля отметил два основных минуса. Первый — в машине почти что все на китайском языке (но это вроде как временно). Второй важный недостаток — в зимний период времени заряда батареи хватает ровно на 50% от летнего запаса хода. В остальном Weltmeister EX5 только радует.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

Автор: Денис Логунович