В начале 2000-х казалось, что машина с «автоматом» — это непозволительная роскошь. Тогда даже премиальные модели были преимущественно с МКП, а двухпедальные автомобили многие видели только в журналах. Сегодня ситуация изменилась, и уже за $5000 в эквиваленте можно найти множество вариантов с автоматической трансмиссией. Посмотрим на наиболее свежие из них.
Opel Astra H в кузове GTC выгодно отличалась от других «трехдверок» С-класса внешним видом. Это яркий автомобиль, воспринимающийся почти как спортивное купе. В Volkswagen похожий трюк сделали с Scirocco. Чаще всего Astra H оснащена «механикой», но порой на рынке можно встретить версии с «автоматом». Классическая АКП ставилась на мощные версии GTC, а 1,6-литровые модификации на 115 л. с. шли с роботом на пять ступеней.
На «Автобарахолке» продается роботизированная Astra всего за $2900 по курсу. Это машина 2008 года выпуска. Продавец отмечает, что автомобиль продается срочно. Технически он без проблем, но есть нюансы по кузову — внимания требуют пороги и арки. Отсюда и низкая цена. Никакого торга не будет, это и так одна из самых доступных моделей в данной категории. Пробег переднеприводного хетчбэка составляет всего 160 тыс. км. Машина черного цвета, с колпаками и темным салоном. Есть электростеклоподъемники.
В Минске за $4800 в эквиваленте продается Saab 9-5 2007 года выпуска. Седан хотя и старше «Опеля», но выглядит аккуратнее. Правда, и стоит вдвое дороже. Это еще первое поколение 9-5 (после рестайлинга). Автомобиль для настоящих ценителей ушедшей в историю шведской марки. Намотал за 15 лет 290 тыс. км. В случае с этой машиной руку придется приложить к заднему бамперу и лобовому стеклу (трещина). В остальном проблем нет, уверяет продавец.
Под капотом этого «самолета» — 2,3-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с АКП. У автомобиля литые диски, электрообогрев боковых зеркал, противотуманные фары, мультируль, полный электропакет и регулировка руля по вылету. Турбомотор не даст заскучать в дороге. В мире не так уж много бизнес-седанов с передним приводом и такой хорошей динамикой. Жаль, что Saab не смог выжить в это непростое время. Славные и самобытные машины делала компания.
За Chrysler Sebring третьего поколения в Минске просят $4999 по курсу. Еще доллар потратите на метро, чтобы доехать до автохауса. Автомобиль 2007 года выпуска, с немалым пробегом в 385 982 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель, вращающий передние колеса. Коробка передач — классический «автомат». Машина неприхотливая и в меру комфортная. Салон выглядит свежо, имеются литые диски.
Продавец уверяет, что седан был недавно обслужен: 3000 миль назад заменили масло в двигателе и все фильтры, 8000 миль назад — масло в коробке передач. Тогда же были установлены новые радиатор печки и корпус термостата, залит свежий антифриз. Совсем недавно автомобиль получил новый комплект колодок (по кругу) и новые передние тормозные диски. В объявлении очень много фотографий, заходите ознакамливайтесь.
История Mitsubishi Colt очень разнообразна. Под этим названием японцы выпускали и купе (с дверями, открывающимися против хода!), и седаны, и хетчбэки разных мастей. С 2002 по 2012 год эта машина была городским микровэном. На «Автобарахолке» Colt 2007 года продается за $4699 в эквиваленте. Это модель шестого (и крайнего) поколения в кузове Z30. Автомобиль намотал за свою жизнь 164 915 км. Переднеприводный микровэн оснащен скромным 1,3-литровым бензиновым мотором и АКП.
Владелец имеет историю обслуживания и готов ею поделиться. Он уверяет, что Mitsubishi в хорошем техническом состоянии. Последние восемь лет машина была в одних руках. Во время последнего ТО были заменены технические жидкости и расходники. Среди опций отмечены кондиционер, передние электростеклоподъемники, литые диски, система стабилизации, ABS, бортовой компьютер, подогрев передних кресел.
Такой же 1,3-литровый двигатель, как на «Кольте», устанавливался на Mitsubishi Lancer девятого поколения. И этот автомобиль тоже бывает в двухпедальном исполнении. На «Автобарахолке» как раз продается такая машина. Цена — $4950 по курсу. Красный Lancer сошел с конвейерной линии в 2008 году. Находится он в Минске, и на его одометре — 210 тыс. км. Для японской техники это, считай, обкатка!
Нынешний владелец пользуется седаном последние пять лет. «Надежный автомобиль, есть силовой каркас, окружающий салон, устойчив, травмобезопасная рулевая колонка, 4 подушки безопасности. Автомобиль легок в управлении, маневрировании, отлично разгоняется», — описывает свой товар продавец. На машину установлены новые аккумулятор, радиатор и ремни кондиционера и генератора. Масло и фильтры тоже недавно менялись.
Нельзя сказать, что Peugeot конца нулевых оснащались самыми надежными автоматическими коробками на свете. Но все-таки 308 с 4-АКП встречаются на рынке очень часто, и мы не могли пройти мимо. Тем более за свежую машину 2008 года выпуска просят всего $4800 по курсу. Этот автомобиль продается в Лиде (Гродненская область). Хетчбэк окрашен в серый цвет и оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 120 л. с.
Четырехступенчатый «автомат» передает крутящий момент на переднюю ось и разгоняет машину до сотни за 13 секунд. «Есть потертости переднего бампера (видно на фото). Горит чек — нужно поменять эл. магнитный клапан, из-за чего иногда на холодную шалят обороты», — честно описывает нюансы владелец. Он готов торговаться.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by