Сколько сегодня стоят легендарные модели 1980-х?

 
19 июня 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Принято считать, что лучшие автомобили выпускались в 1980-х годах. Мол, тогда производители достигли пика по уровню качества и еще не скатились в «маркетинговую кабалу», когда за разработку моделей отвечают не инженеры, а специалисты по продажам. Жаль, что автомобили из 1980-х уже ушли в историю. Или еще рано их хоронить? Давайте посмотрим, что из этой эпохи предлагают на «Автобарахолке». 

Volkswagen T3

Кто-то называет этот кузов Volkswagen T2, но по факту это Т3. Легендарный Volkswagen, который сделал в Европе слово Transporter синонимичным слову «минивэн». До сих пор в мире полно фанатов Т3, и встретить хорошо сохранившиеся экземпляры можно в любой стране. Правда, стоят обычно Т3 в идеальном состоянии почти как новые. На «Автобарахолке» продается дом на колесах на базе Т3. Машина 1982 года выпуска с заявленным пробегом всего 100 тысяч километров (вряд ли это актуальный показатель). Цена — 3000 долларов по курсу.

синий, микроавтобус, дизель 1.9 л, механическая, задний привод

Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем, механической коробкой передач и системой заднего привода. Автомобиль отлично подойдет для поездок за город. Двигатель недавно прошел капитальный ремонт. Заменены многие элементы подвески (есть документы). Варить и красить ничего не надо. Сел и поехал. В РБ автомобиль все время был в одних руках. «Машина-мечта, таких уже нет», — говорится в объявлении. Поспорить трудно. На автомобиле еще старые (красные) номерные знаки.

Volkswagen Passat B3

В Пружанах (Брестская область) в настоящий момент продается Volkswagen Passat B3 1989 года выпуска. Культовый немецкий автомобиль перейдет в собственность того, кто готов отдать за него 1850 долларов по курсу. Цвет кузова — голубой. Причем разные элементы имеют разные оттенки. Под капотом — 1,8-литровый бензиновый двигатель. Пробег универсала составляет 452 362 км. Для немецкой техники конца 1980-х это еще даже не конец обкатки!

голубой, универсал, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Машина с «механикой» и передним приводом. Владелец «Пассата» готов обменяться на машину с полным приводом. Доплатить продавец готов 1500 долларов по курсу. Он уверяет, что Passat для своих лет в нормальном состоянии. Даже ТО пройден. Среди опций отмечены литые диски, противотуманные фары и фаркоп (куда уж без него). В отзывах у этого старого Volkswagen очень высокий рейтинг — 4,7 балла (по семи отзывам). Не каждый новый автомобиль столько набирает.

BMW 5-Series

Легендарный седан бизнес-класса BMW 5-Series E34 — один из знаковых мюнхенских автомобилей 1980-х годов. На «Автобарахолке» продается экземпляр 1990 года выпуска с белоснежным кузовом и очень хорошо сохранившимся для своих лет салоном. Заявленный пробег — 630 тысяч километров. Машина продается за 2999 долларов в эквиваленте и оснащена 2-литровым бензиновым мотором (150 л. с.) и механической коробкой передач. Привод — на заднюю ось. Классика!

белый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод

Продавец уверяет, что двигатель у автомобиля новый, с небольшим пробегом. Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. Как видно по фотографиям, автомобиль после реставрации. Покрашен RM-краской. В агрегат залито масло 5W-30. С 1995 года этот красавец находится в одних руках. Все расходники у машины новые, вопросы по ходовой отсутствуют. Если ищете именно Е34, это, похоже, очень достойный экземпляр. Звоните, общайтесь с продавцом.

Audi 80

Еще одна легенда 1980-х — Audi 80 в кузове В3. «Бочка» сошла с конвейера в 1988 году и проехала с тех пор всего 187 тысяч километров. Для такого возраста это не пробег. Серебристый премиум-седан оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем, который приводит в движение переднюю ось. Коробка передач механическая. Владелец готов расстаться с техникой за символические 3550 долларов по курсу. Кажется, примерно столько она стоила и 20 лет назад. Л — ликвидность.

серебристый, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Продается Audi в Ельске (Гомельская область). У машины имеется катализатор. Продавец уверяет, что состояние Audi — отличное. Машину не варили, не шпатлевали. Есть два комплекта колес, установлен фильтр салона. Делать по машине ничего не нужно, и она, судя по описанию, долго не ездила. Автор объявления пишет, что торг не интересен, но потом добавляет, что определенным личностям (кажется, тем, кто был отличником в школе) готов сделать символическую скидку у капота.

Audi 100

Сигара! В 1990-х многие семьи и мечтать не могли о подобном автомобиле. Сегодня стать обладателем Audi 100 в кузове С3 можно с нескольких получек. В Минске продается такой бизнес-седан за 2500 долларов по курсу. Это машина 1990 года выпуска с пробегом 272 тысячи километров. Под капотом — 2,2-литровый бензиновый турбо(!)двигатель. Отдача — более 150 л. с. Это версия с «механикой» и полным приводом Quattro.

красный, седан, бензин 2.2 л, механическая, полный привод

Двигатель прошел капитальный ремонт, подвеска недавно перебиралась, заменены все необходимые детали, кузов покрашен. Машина для ценителей. «К сожалению, продать автомобиль за тысячу, полторы или две долларов я не смогу. Возможно, я вас огорчу, но торга, увы, нет. И еще я бы хотел, чтобы за переоформление тоже заплатили вы», — описывает продавец (мы немного откорректировали текст, сохранив смысл).

Mercedes E-Class W123

Mercedes W123 — это тот редкий случай, когда старая машина в Беларуси стоит дешевле, чем в Германии. Вот, например, в Минске продается 123-й 1982 года выпуска с пробегом 484 тысячи километров. За автомобиль просят 4500 долларов по курсу. В Германии это уже классика, там хорошо досмотренный экземпляр может стоить 15—20 тысяч долларов. Автомобиль оснащен 2-литровым дизельным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом.

бежевый, седан, дизель 2 л, механическая, задний привод

«Автомобиль в отличном состоянии. Гаражное хранение. Технически полностью исправен. Красивый, ровный кузов. Чистый, аккуратный салон. Автомобиль находится на крытом паркинге», — говорит продавец. Судя по фотографиям, это «конфета»! У Mercedes очень аккуратный салон, досмотренный кузов и даже флаг Германии на решетке радиатора.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. dm@onliner.by

Автор: Денис Логунович