Принято считать, что лучшие автомобили выпускались в 1980-х годах. Мол, тогда производители достигли пика по уровню качества и еще не скатились в «маркетинговую кабалу», когда за разработку моделей отвечают не инженеры, а специалисты по продажам. Жаль, что автомобили из 1980-х уже ушли в историю. Или еще рано их хоронить? Давайте посмотрим, что из этой эпохи предлагают на «Автобарахолке».
Кто-то называет этот кузов Volkswagen T2, но по факту это Т3. Легендарный Volkswagen, который сделал в Европе слово Transporter синонимичным слову «минивэн». До сих пор в мире полно фанатов Т3, и встретить хорошо сохранившиеся экземпляры можно в любой стране. Правда, стоят обычно Т3 в идеальном состоянии почти как новые. На «Автобарахолке» продается дом на колесах на базе Т3. Машина 1982 года выпуска с заявленным пробегом всего 100 тысяч километров (вряд ли это актуальный показатель). Цена — 3000 долларов по курсу.
Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем, механической коробкой передач и системой заднего привода. Автомобиль отлично подойдет для поездок за город. Двигатель недавно прошел капитальный ремонт. Заменены многие элементы подвески (есть документы). Варить и красить ничего не надо. Сел и поехал. В РБ автомобиль все время был в одних руках. «Машина-мечта, таких уже нет», — говорится в объявлении. Поспорить трудно. На автомобиле еще старые (красные) номерные знаки.
В Пружанах (Брестская область) в настоящий момент продается Volkswagen Passat B3 1989 года выпуска. Культовый немецкий автомобиль перейдет в собственность того, кто готов отдать за него 1850 долларов по курсу. Цвет кузова — голубой. Причем разные элементы имеют разные оттенки. Под капотом — 1,8-литровый бензиновый двигатель. Пробег универсала составляет 452 362 км. Для немецкой техники конца 1980-х это еще даже не конец обкатки!
Машина с «механикой» и передним приводом. Владелец «Пассата» готов обменяться на машину с полным приводом. Доплатить продавец готов 1500 долларов по курсу. Он уверяет, что Passat для своих лет в нормальном состоянии. Даже ТО пройден. Среди опций отмечены литые диски, противотуманные фары и фаркоп (куда уж без него). В отзывах у этого старого Volkswagen очень высокий рейтинг — 4,7 балла (по семи отзывам). Не каждый новый автомобиль столько набирает.
Легендарный седан бизнес-класса BMW 5-Series E34 — один из знаковых мюнхенских автомобилей 1980-х годов. На «Автобарахолке» продается экземпляр 1990 года выпуска с белоснежным кузовом и очень хорошо сохранившимся для своих лет салоном. Заявленный пробег — 630 тысяч километров. Машина продается за 2999 долларов в эквиваленте и оснащена 2-литровым бензиновым мотором (150 л. с.) и механической коробкой передач. Привод — на заднюю ось. Классика!
Продавец уверяет, что двигатель у автомобиля новый, с небольшим пробегом. Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. Как видно по фотографиям, автомобиль после реставрации. Покрашен RM-краской. В агрегат залито масло 5W-30. С 1995 года этот красавец находится в одних руках. Все расходники у машины новые, вопросы по ходовой отсутствуют. Если ищете именно Е34, это, похоже, очень достойный экземпляр. Звоните, общайтесь с продавцом.
Еще одна легенда 1980-х — Audi 80 в кузове В3. «Бочка» сошла с конвейера в 1988 году и проехала с тех пор всего 187 тысяч километров. Для такого возраста это не пробег. Серебристый премиум-седан оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем, который приводит в движение переднюю ось. Коробка передач механическая. Владелец готов расстаться с техникой за символические 3550 долларов по курсу. Кажется, примерно столько она стоила и 20 лет назад. Л — ликвидность.
Продается Audi в Ельске (Гомельская область). У машины имеется катализатор. Продавец уверяет, что состояние Audi — отличное. Машину не варили, не шпатлевали. Есть два комплекта колес, установлен фильтр салона. Делать по машине ничего не нужно, и она, судя по описанию, долго не ездила. Автор объявления пишет, что торг не интересен, но потом добавляет, что определенным личностям (кажется, тем, кто был отличником в школе) готов сделать символическую скидку у капота.
Сигара! В 1990-х многие семьи и мечтать не могли о подобном автомобиле. Сегодня стать обладателем Audi 100 в кузове С3 можно с нескольких получек. В Минске продается такой бизнес-седан за 2500 долларов по курсу. Это машина 1990 года выпуска с пробегом 272 тысячи километров. Под капотом — 2,2-литровый бензиновый турбо(!)двигатель. Отдача — более 150 л. с. Это версия с «механикой» и полным приводом Quattro.
Двигатель прошел капитальный ремонт, подвеска недавно перебиралась, заменены все необходимые детали, кузов покрашен. Машина для ценителей. «К сожалению, продать автомобиль за тысячу, полторы или две долларов я не смогу. Возможно, я вас огорчу, но торга, увы, нет. И еще я бы хотел, чтобы за переоформление тоже заплатили вы», — описывает продавец (мы немного откорректировали текст, сохранив смысл).
Mercedes W123 — это тот редкий случай, когда старая машина в Беларуси стоит дешевле, чем в Германии. Вот, например, в Минске продается 123-й 1982 года выпуска с пробегом 484 тысячи километров. За автомобиль просят 4500 долларов по курсу. В Германии это уже классика, там хорошо досмотренный экземпляр может стоить 15—20 тысяч долларов. Автомобиль оснащен 2-литровым дизельным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом.
«Автомобиль в отличном состоянии. Гаражное хранение. Технически полностью исправен. Красивый, ровный кузов. Чистый, аккуратный салон. Автомобиль находится на крытом паркинге», — говорит продавец. Судя по фотографиям, это «конфета»! У Mercedes очень аккуратный салон, досмотренный кузов и даже флаг Германии на решетке радиатора.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. dm@onliner.by