На днях стало известно, что у россиян вновь появилась возможность приобрести автомобили марки Renault, которая ушла из России, — машину можно купить у официальных дилеров в Республике Беларусь. В белорусском представительстве Renault подтвердили, что местные автосалоны принимают российские рубли и обещают предоставить пакет документов для того, чтобы поставить автомобиль на учет в России. При этом вопрос обслуживания и гарантии остался открытым. Теперь же появилась информация, что у россиян могут возникнуть проблемы с гарантией на новые машины, купленные в Беларуси, — правда, речь идет уже не о Renault, а о Geely, сообщает портал Motor.ru.
Вопрос гарантийного обслуживания белорусских автомобилей в России подняли в местном «Джили-клубе», и на это обратил внимание портал «Китайские автомобили». На форуме обсуждали некое письмо от официального дистрибьютора, которое получили российские дилеры: в нем прямо говорится о том, что автомобили, купленные на территории Республики Беларусь или любой другой страны, не прикрепляются на гарантийное обслуживание в России.
«Мотор» обратился за официальным комментарием к российскому представительству Geely. В пресс-службе пояснили, что «официальные дилеры ООО „Джили-Моторс“ осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей Geely, произведенных и предназначенных для использования на территории Российской Федерации».
Далее рассматриваются несколько нестандартных ситуаций. Например, если владелец машины, приобретенной в Беларуси, переехал на постоянное место жительства в Россию, то он сможет бесплатно обслуживать машину по гарантии. Для этого ему нужно предоставить «подтверждающие документы».
Другой вариант: владелец белорусского автомобиля временно въехал в Россию, и ему пришлось срочно обращаться к местному дилеру для ремонта по гарантии. В этом случае ремонт проводится за счет владельца, но он может получить возмещение, когда вернется обратно в Беларусь.
А вот если машину у белорусского дилера приобретает россиянин, который затем возвращается к себе на родину, то обслуживать машину бесплатно по гарантии он уже не сможет. Это объясняется тем, что у каждого представительства свой бюджет на гарантийное обслуживание проданных автомобилей, а привезенные из других стран машины могут потребовать непредусмотренных расходов. И такой политики придерживаются не только в Geely, но и в других автомобильных компаниях.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро