«Нужна пятилетняя машина. Что выбрать?» Ищем по отзывам подходящий вариант для разных бюджетов

08 сентября 2022 в 9:00

«Нужна пятилетняя машина. Что выбрать?» Ищем по отзывам подходящий вариант для разных бюджетов

Говорят, середина рабочей недели — лучшее время для торговли. Что ж, в наших силах помочь сделкам на рынке бэушных машин побыстрее свершиться. Покупателям — найти достойный автомобиль, исходя из запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» и существует возможность оставлять отзыв о модели. Давайте выясним, на какие пятилетние автомобили предлагают обратить внимание наши пользователи-автовладельцы. Приведем экземпляры разных ценовых сегментов: от 11 до 45 тысяч долларов в эквиваленте.

Kia Rio X-Line

Модель облюбовали даже таксисты — а это о чем-то да говорит. Очевидные факторы успеха: бюджетная покупка, надежность и неприхотливость, приемлемые траты на обслуживание при достаточном комфорте за эти деньги. И если уж затронули финансовый вопрос, нельзя не сказать, что на «Автобарахолке» можно найти варианты разных годов выпуска от 11,5 до 21,9 тысячи в эквиваленте. Средний ценник для пятилетки — 14 000. Наибольшей популярностью пользуется комплектация с 1,6-литровым бензиновым двигателем и АКПП.

оранжевый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
коричневый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Пользователи оценивают «корейца» на 4,7 балла. Объективности ради мы решили процитировать критический отзыв:

«В целом машиной доволен, но не без недостатков. Автомобиль купил в салоне. С момента приобретения менял только масло и расходники. Быть в качестве водителя этой машины довольно комфортно. За поездку в 500 км с остановками спина не затекает. Над головой места хватает для пассажиров и спереди, и сзади (в том числе и с ростом 193 см). Но при высоком росте пассажира для его комфорта придется двигать переднее сиденье, а это скажется на удобстве других.

Шестиступенчатый гидроавтомат работает прогнозируемо. Багажник достаточно вместительный. Огромный плюс хетчбэка — без проблем можно перевезти стиральную машину. Хотя спинки задних сидений при складывании не создают идеально ровную площадку, но все же лучше, чем в Rio III 2015 года.

Есть и минусы. Из наибольших негативных черт, которые я для себя выделяю, могу озвучить следующее. Шумоизоляция — слабая (по сравнению с тем же Rio III 2015 года). Греется центральный тоннель спереди. Непонятно, как работает печка (с выключенным климат-контролем все равно меняется температура выдуваемого воздуха). Очень редко, буквально один или два раза в год, по мистическим причинам не заводится с первого раза, а только со второго-третьего. Копался на форумах по поводу последних двух пунктов, некоторые люди описывали такие же проблемы, причем, по их словам, официальный дилер не находил никаких неисправностей. А некоторым везло больше, и, например, с бедой заводки они никогда не сталкивались».

Ford Mondeo V

Модель оценивают на вторичке чуть дороже, но в бюджет $20 тысяч вполне можно вписаться — если мы говорим об автомобиле не старше пяти лет. На «Автобарахолке» есть варианты 2018—2019 годов с моторами объемом как 2, так и 2,5 литра. Встречаются и бензиновые, и дизельные варианты. Предпочтение — «автомату». Есть парочка универсалов, но проще найти седан.

черный, универсал, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
черный, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
серебристый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Хороший семейный автомобиль, классная машина, — пишет один из владельцев. Он выставил модели оценку 5 баллов. Средний же рейтинг Mondeo V тоже высокий — 4,9. — Думаю, что Passat B8 еще лучше, но он и существенно дороже. Mondeo же за свои деньги очень хороший вариант: красивый внешний вид, много места в салоне, удобный и большой багажник, неплохие материалы отделки. До 100 км/ч в машине тихо, но и на 130 км/ч сохраняется неплохой уровень шумового комфорта. Отличная подвеска: машина упруго отрабатывает неровности и классно управляется».

Также автомобилист хвалит хорошее оснащение: «Адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники „по кругу“, камера заднего вида, автоматическое торможение, контроль „мертвых зон“, удержание в полосе, система старт-стоп, фотохромные зеркала и другое». В качестве минуса модели владелец выделил недостаточную, на его взгляд, мощность двигателя.

Lexus GS IV рестайлинг

Рестайлинг четвертого поколения GS — птица редкая. Экземпляры этой модели, но старше пяти лет найти намного проще. Но премиум остается премиумом — даже за 10-летнюю машину просят почти 26 тысяч в эквиваленте. Пятилетка же обойдется от 40 тысяч. Это седан, который поставлялся в вариантах с задним и полным приводом, широкой линейкой моторов: бензиновыми 2,0- и 3,5-литровыми двигателями с АКПП, также были доступны гибриды с вариатором (2,5 и 3,5 CVT). Выпускался до 2018 года включительно.

черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, задний привод
серый, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Отзывы исключительно положительные. Вот один из них:

«Пять лет до Lexus GS IV рестайлинг владел несколькими „Лексусами“ в таком кузове, только прошлого поколения. GS не потерял главного — солидности, надежности и мощи, безупречности. На прежнем уровне остались и известный всем комфорт водителя (например, отъезжающая рулевая колонка) и не менее комфортное нахождение пассажира в этой машине. Lexus на протяжении 5 лет не требовал к себе особого внимания, за исключением ТО. Я, в свою очередь, получаю удовольствие от вождения, а не стою в очереди на ремонт у дилера.

Это поколение GS оказалось лучшим во всем в сравнении с предыдущими. На голову выше опции для приятного вождения водителю: это и проекция, и спинки сидений (ломаются, как в BMW M), электрорегулировки и подогрев сидений, премиальная отделка салона, большой экран мультимедиа, багажник открывается взмахом ноги и закрывается кнопкой, что позволяет не пачкать руки. Много электронных систем пока не обгоняет „большую тройку“ количеством, но и не уступает ей, что не может не радовать. Полный привод позволяет уверенно управлять автомобилем при любой погоде. При средней скорости в 31 км/ч по компьютеру, расход показывает 8,3 л на 100 км. Зимой из-за прогрева иногда поднимался до 8,4 л, летом падал до 7,9 литра на 100 км».

серый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
черный, универсал, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро