Говорят, середина рабочей недели — лучшее время для торговли. Что ж, в наших силах помочь сделкам на рынке бэушных машин побыстрее свершиться. Покупателям — найти достойный автомобиль, исходя из запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» и существует возможность оставлять отзыв о модели. Давайте выясним, на какие пятилетние автомобили предлагают обратить внимание наши пользователи-автовладельцы. Приведем экземпляры разных ценовых сегментов: от 11 до 45 тысяч долларов в эквиваленте.
Модель облюбовали даже таксисты — а это о чем-то да говорит. Очевидные факторы успеха: бюджетная покупка, надежность и неприхотливость, приемлемые траты на обслуживание при достаточном комфорте за эти деньги. И если уж затронули финансовый вопрос, нельзя не сказать, что на «Автобарахолке» можно найти варианты разных годов выпуска от 11,5 до 21,9 тысячи в эквиваленте. Средний ценник для пятилетки — 14 000. Наибольшей популярностью пользуется комплектация с 1,6-литровым бензиновым двигателем и АКПП.
Пользователи оценивают «корейца» на 4,7 балла. Объективности ради мы решили процитировать критический отзыв:
«В целом машиной доволен, но не без недостатков. Автомобиль купил в салоне. С момента приобретения менял только масло и расходники. Быть в качестве водителя этой машины довольно комфортно. За поездку в 500 км с остановками спина не затекает. Над головой места хватает для пассажиров и спереди, и сзади (в том числе и с ростом 193 см). Но при высоком росте пассажира для его комфорта придется двигать переднее сиденье, а это скажется на удобстве других.
Шестиступенчатый гидроавтомат работает прогнозируемо. Багажник достаточно вместительный. Огромный плюс хетчбэка — без проблем можно перевезти стиральную машину. Хотя спинки задних сидений при складывании не создают идеально ровную площадку, но все же лучше, чем в Rio III 2015 года.
Есть и минусы. Из наибольших негативных черт, которые я для себя выделяю, могу озвучить следующее. Шумоизоляция — слабая (по сравнению с тем же Rio III 2015 года). Греется центральный тоннель спереди. Непонятно, как работает печка (с выключенным климат-контролем все равно меняется температура выдуваемого воздуха). Очень редко, буквально один или два раза в год, по мистическим причинам не заводится с первого раза, а только со второго-третьего. Копался на форумах по поводу последних двух пунктов, некоторые люди описывали такие же проблемы, причем, по их словам, официальный дилер не находил никаких неисправностей. А некоторым везло больше, и, например, с бедой заводки они никогда не сталкивались».
Модель оценивают на вторичке чуть дороже, но в бюджет $20 тысяч вполне можно вписаться — если мы говорим об автомобиле не старше пяти лет. На «Автобарахолке» есть варианты 2018—2019 годов с моторами объемом как 2, так и 2,5 литра. Встречаются и бензиновые, и дизельные варианты. Предпочтение — «автомату». Есть парочка универсалов, но проще найти седан.
«Хороший семейный автомобиль, классная машина, — пишет один из владельцев. Он выставил модели оценку 5 баллов. Средний же рейтинг Mondeo V тоже высокий — 4,9. — Думаю, что Passat B8 еще лучше, но он и существенно дороже. Mondeo же за свои деньги очень хороший вариант: красивый внешний вид, много места в салоне, удобный и большой багажник, неплохие материалы отделки. До 100 км/ч в машине тихо, но и на 130 км/ч сохраняется неплохой уровень шумового комфорта. Отличная подвеска: машина упруго отрабатывает неровности и классно управляется».
Также автомобилист хвалит хорошее оснащение: «Адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники „по кругу“, камера заднего вида, автоматическое торможение, контроль „мертвых зон“, удержание в полосе, система старт-стоп, фотохромные зеркала и другое». В качестве минуса модели владелец выделил недостаточную, на его взгляд, мощность двигателя.
Рестайлинг четвертого поколения GS — птица редкая. Экземпляры этой модели, но старше пяти лет найти намного проще. Но премиум остается премиумом — даже за 10-летнюю машину просят почти 26 тысяч в эквиваленте. Пятилетка же обойдется от 40 тысяч. Это седан, который поставлялся в вариантах с задним и полным приводом, широкой линейкой моторов: бензиновыми 2,0- и 3,5-литровыми двигателями с АКПП, также были доступны гибриды с вариатором (2,5 и 3,5 CVT). Выпускался до 2018 года включительно.
Отзывы исключительно положительные. Вот один из них:
«Пять лет до Lexus GS IV рестайлинг владел несколькими „Лексусами“ в таком кузове, только прошлого поколения. GS не потерял главного — солидности, надежности и мощи, безупречности. На прежнем уровне остались и известный всем комфорт водителя (например, отъезжающая рулевая колонка) и не менее комфортное нахождение пассажира в этой машине. Lexus на протяжении 5 лет не требовал к себе особого внимания, за исключением ТО. Я, в свою очередь, получаю удовольствие от вождения, а не стою в очереди на ремонт у дилера.
Это поколение GS оказалось лучшим во всем в сравнении с предыдущими. На голову выше опции для приятного вождения водителю: это и проекция, и спинки сидений (ломаются, как в BMW M), электрорегулировки и подогрев сидений, премиальная отделка салона, большой экран мультимедиа, багажник открывается взмахом ноги и закрывается кнопкой, что позволяет не пачкать руки. Много электронных систем пока не обгоняет „большую тройку“ количеством, но и не уступает ей, что не может не радовать. Полный привод позволяет уверенно управлять автомобилем при любой погоде. При средней скорости в 31 км/ч по компьютеру, расход показывает 8,3 л на 100 км. Зимой из-за прогрева иногда поднимался до 8,4 л, летом падал до 7,9 литра на 100 км».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро