«Легендарная неубиваемость». Отзывы о недорогих авто из Японии

26 975
29 сентября 2022 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев

«Легендарная неубиваемость». Отзывы о недорогих авто из Японии

Автор: Андрей Гомыляев

Продолжаем помогать покупателям выбрать достойный автомобиль, исходя из запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» существует возможность оставлять отзыв о модели. На этот раз обратим внимание на недорогих «японцев», коих на вторичке можно найти немало. Существует мнение, что у этих машин недолговечен металл кузова, он слишком сильно восприимчив к нашим зимам. Зато хвалят простоту обслуживания и небольшую стоимость ремонта. Посмотрим, какие модели рекомендуют наши пользователи.

Mazda 323 (BJ) Рестайлинг

Пятидверный хетчбэк C-класса с передним приводом поставлялся в девяти комплектациях с бензиновым двигателем и тремя дизельными мощностью от 71 до 130 лошадиных сил. Выпускался с 2000 по 2003 год. То есть даже самой «молодой» машине сейчас около 20 лет. Тем не менее общий рейтинг модели на «Автобарахолке» — 4,6 балла. Весьма неплохо для авто начала века. Наиболее частые предложения на вторичке — варианты с 2,0-литровым дизелем и 1,6-литровым бензиновым мотором. Оба варианта — с механической коробкой передач.

Автор свежего отзыва пишет:

«Автомобиль был в одной семье 11 лет, из них 9 использовался в том числе лично мной. После покупки (тогда машине было 10 лет) начали проявляться небольшие „жуки“ на кузове, в частности — внизу дверей. Все это оперативно устранил, а на пороги для страховки установили „шубу“. В принципе, кузов — единственный существенный минус в автомобиле. Его металл требует внимания раз в три года.

С подвеской никогда вопросов не возникало: один раз поменял все элементы сзади и более шести лет никаких звуков от нее так и не услышал. Был случай, когда прогнила „подушка“ задней стойки. Это случилось прямо на трассе. Несмотря на громкий звук на каждой неровности, машина без проблем доехала до точки назначения и даже обратно без каких-либо последствий. После этого все исправили и — для профилактики — поменяли и другую „подушку“.

Машина звезд с неба не хватает в вопросах как динамики, так и оснащения. Но исправно служила и выручала весь этот срок. Стоимость обслуживания и простота ремонта практически не бьют по карману. Самой дорогой статьей расходов за все время стала задняя подвеска: на ее полную замену потратил $250 в эквиваленте. А благодаря типу кузова хетчбэк этот автомобиль становится идеальным помощником и компаньоном».

Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг

«Чистый японец: отличное качество и надежность», — так отзываются о модели на нашей «Автобарахолке». Седан выпускали в 2005—2010 годах. Были варианты с передним и полным приводом; с механикой, «автоматом» и вариатором. А вот двигатели — только бензиновые, зато в пяти разных вариациях мощностью от 82 до 162 лошадиных сил. Чаще берут двухлитровик.

серебристый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Чистый японец. Мне попался экземпляр с передним приводом, который в свое время пригнали из Америки. Технически обслуживался полностью. Бензиновый двигатель 2.0 — довольно мощный. Выдает 135 лошадиных сил. Работает в паре с 5-ступенчатой МКП. По коробке нареканий нет, все работает как часы. С 2007 года поменял сцепление, подвеску и топливный фильтр.

Неплохое оснащение для авто этих годов и за эту цену: электронные стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, кондиционер, электронная регулировка боковых зеркал, можно поставить любую магнитолу, вместительный багажник. Расход составляет около 8—9 литров по городу, на трассе меньше. Колпаки на колеса — и будет выглядеть как конфетка».

Toyota Matrix I

Еще один недорогой вариант: на «Автобарахолке» есть модели за 3700 у. е. в эквиваленте. За эту цену готовы отдать машину с автоматической коробкой и 1,8-литровым двигателем. Это один из восьми вариантов компоновки Matrix, выпускавшейся с 2002 по 2008 год. Машину с 2,4-литровым бензиновым двигателем найти сложнее. Как отмечают владельцы, автомобиль отличается неприхотливостью и надежностью.

синий, хетчбэк, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Matrix — это легендарная тойотовская неубиваемость, приправленная американской неприхотливостью. Машина простая как барабан. Отличная устойчивость к коррозии. Днище и пороги как новые, даже после 17 лет эксплуатации. Расход для авто с механикой — 6—8 литров. Клиренс позволяет не беспокоиться по поводу бамперов при парковке.

Идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях. Свободно ложатся два взрослых человека. На рыбалку — то, что надо. Переднее пассажирское сиденье складывается в замечательный столик. Стекло в пятой двери открывается отдельно. Круиз-контроль предусмотрен даже в версиях с МКПП. А есть немало машин в исполнении с АКПП и 4×4. Шумоизоляция салона — как у лифта в старой девятиэтажке. Такие ощущения после Mercedes.

С запчастями проблем нет, сделана на базе Toyota Corolla. Привод ГРМ — двухрядная цепь. Есть и недостатки. Топливный бак — как у мопеда, а то и меньше. Боковые зеркала неинформативны — пришлось поменять зеркальный элемент. В целом машиной остался настолько доволен, что со временем купил второй такой же автомобиль в семью».

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро