На снегу — еще веселее. Отзывы о крутых авто с задним приводом

8769
01 декабря 2022 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев

На снегу — еще веселее. Отзывы о крутых авто с задним приводом

С первым снегом наступила пора безудержного снежного дрифта и покатушек боком. Зимние развлечения водителей неизменны из года в год. Лишь бы все заносы были контролируемыми. В сезон шалостей на скользком асфальте самое время вспомнить про заднеприводные седаны, которые особенно ценятся любителями прокатиться по снежку. На «Автобарахолке» есть из чего выбрать. Причем под любой бюджет.

BMW 7 Series (E38) Рестайлинг

Куда же в этой подборке без BMW? Водители этих машин готовы сорвать колеса в занос и летом, и зимой. По мнению авторов отзывов на нашей «Автобарахолке», модель заслуживает 4,5 балла из 5. В качестве слабого места называют стоимость обслуживания. Потому приходится тщательно выбирать среди предложений. А разброс цен достаточно существенный, прайсы на самый дешевый и на самый дорогой варианты различаются в два раза: от 3000 до 6200. Чаще других в объявлениях встречаются экземпляры с 3-литровым дизелем и 2,8-литровым бензином.

зеленый, седан, бензин 2.8 л, автоматическая, задний привод
3200$ / 2956€
черный, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, задний привод
3600$ / 3325€
серый, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
4100$ / 3787€
Автобарахолка
мобильное приложение

«Хорошая машина, если есть лишние деньги и много свободного времени», — так окрестил «баварца» один из авторов отзывов.

«За пять с половиной лет владения в машине снималось-разбиралось все, кроме АКПП. Повезло, что предыдущий владелец ее откапиталил незадолго до продажи. Первый год проездил почти без забот, меняя мелочи по подвеске, обслуживая тормозную систему. А уже после зимы „полезли“ арки и нижние части дверей — классика старых BMW. Плюс передняя часть покрылась сколами. Решил покрасить весь кузов по крышу. Проездил еще три года, и опять вылезла проблема из-за больших пробегов за городом — перекрашивал только нос. Подвески хватает на один-два года с некитайскими запчастями и при езде на колесах R-19. С двигателем особых проблем не было, кроме одного случая, когда масло ушло в антифриз и пробило радиатор. Пришлось отдать $1,1 тысячи в эквиваленте за б/у деталь с пробегом в 150 000 км.

Стоимость обслуживания, если большую часть ремонта делать самому, будет около $100—200 в месяц. Машине как минимум 20 лет, и она часто требует к себе внимания. За время владения потратил больше стоимости машины. А купил экземпляр далеко не по низу рынка, с хорошей комплектацией и в хорошем состоянии. Покупать такую машину подешевле и за последние деньги не советую — можно запросто остаться без штанов».

Lexus LS III Рестайлинг

Найти хороший экземпляр этой модели родом из начала нулевых с каждым годом все труднее — наверняка покупают и не продают, хотя цена на них демократична по нынешним временам: за седан 2004 года с мотором в 4,3 литра просят около 12 тысяч у. е. в эквиваленте. Дизайн, возможно, уже сложно назвать актуальным, зато набор опций может впечатлить — как-никак премиум. Ну, и про задний привод нельзя забывать.

черный, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод
20 100$ / 18 565€
серебристый, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод
15 988$ / 14 767€
черный, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод
15 450$ / 14 270€
Автобарахолка
мобильное приложение

Один из наших пользователей утверждает, что мечтал о таком авто с детства: «И вот однажды я стал владельцем Lexus LS. Надежный, комфортный, представительский японский седан. Как говорят, однажды покатавшись на Lexus LS, другим автомобилем вы уже не захотите владеть. Так и есть».

«По кузову он очень похож на 140-й „Мерс“, только выглядит более свежо. Антикоррозийные свойства кузова оцениваю как средние. В салоне чувствуешь себя как у бабушки на диване. Шумоизоляция просто великолепна. А пневмоподвеска не дает людям в салоне трястись. Абсолютно все действия выполняются электроприводами, кнопками и т. д. Ничего не нужно делать механически. Также есть доводчики дверей, бесключевой доступ и много других „плюшек“. Что касается бесключевого доступа, в некоторых марках нужно все равно ключ или карту вставлять в замок зажигания или специальный слот для отключения иммобилайзера. Это совсем неудобно, ведь ключ все равно приходится доставать. Здесь же о ключе можно вспоминать лишь изредка, когда необходимо заменить батарейку (о чем заблаговременно появляется уведомление на приборной панели).

Двигатель прост, цена обслуживания адекватная (большинство запчастей дешевле, чем в бюджетных моделях). Доступны запчасти с минимальным пробегом из Владивостока/Японии. За время владения ни разу не подвел.

У автомобиля замечена единственная „болячка“: на пробегах более 150 000 км винтики дроссельных заслонок от жесткой эксплуатации и вибраций могут попасть в цилиндры со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать этого, рекомендуют менять заслонки вместе с ремнем ГРМ каждые 100—120 тысяч км. Расход зависит от стиля езды. Получалось в режиме дедушки укладываться в 9—12 литров по городу (не в час пик). В первую неделю после покупки расход составлял более 20 литров, потом стал снижать. На трассе уходит 7—10 литров в зависимости от скорости. После рестайлинга устанавливали 6-ступенчатую АКПП, и шестая передача включается уже на 80 км/ч. Именно грамотная синхронизация „автомата“ с мотором и правильные передаточные числа позволяют снизить расход топлива на загородных дорогах».

Jaguar XF I (X250) Рестайлинг

Повышаем ставки до уровня десятилетнего премиума с задним приводом. Jaguar нельзя назвать суперраспространенной маркой, однако свои фанаты у нее есть. Несмотря на возраст, такие машины до сих пор высоко ценятся — просят почти $34 тысячи в эквиваленте за XF 2014 года с пробегом в 190 тысяч км, оснащенный 3-литровым дизельным агрегатом с АКПП. Рейтинг модели на нашей «Автобарахолке» также высок — 4,7 балла.

черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
26 300$ / 24 291€
бордовый, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
16 000$ / 14 778€
черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
31 900$ / 29 463€
Автобарахолка
мобильное приложение

Один из авторов отзывов о машине дает ей такую краткую характеристику: «Понты, кайф и эгоизм».

«Ощущения от автомобиля ежедневно крутые. Выходишь из автомобиля с гарантированно хорошим настроением. Вообще, очень круто, что машине уже 10 лет, а салон и внешний вид автомобиля до сих пор актуальны. Субъективно, Jaguar красивее многих машин, которые сейчас выпускаются.

Понты в этой машине везде. Столько нет ни в Audi, ни в Mercedes, ни в BMW, ни где-то еще. Никакой экономии на материалах: торпедо обшита в кожу, в салоне сенсорный свет, подвижные дефлекторы воздуховода, Meridian и многое другое. Качество исполнения автомобиля на высоком уровне. Очень важно купить целый автомобиль не после ДТП или „пацанчика“. В обратном случае могут быть проблемы с электрикой и мотором. Сами по себе двигатели, выпущенные после 2013 года, очень надежны, запас прочности колоссальный. Комплектации — топ, даже самая нищая будет намного богаче набора функций „одноклассников“. Динамика — супер, и это при расходе до 9 литров на сотню в городе, 5,5—6 литров на трассе».

Автомобилист перечислил и недостатки модели:

  • Мало места сзади. Дети, девушки сядут спокойно, взрослому с ростом 185 см сложновато поместиться.
  • Ликвидность. Страх перед брендом Jaguar остается до сих пор. Хотя бояться особо нечего.
  • Стоимость ТО. Детали можно найти либо оригинальные, либо дорогие. Цены сопоставимы с машинами более высокого класса.
  • Обслуживание Jaguar (фильтры, масла, колодки и прочее) сопоставимо по тратам с Audi А6 и ее «одноклассниками». А если чинить — то лучше подходит сравнение с Audi А8.
  • Нежная кожа обивки. На ощупь это лучшая из кож, которую можно встретить, но к пробегам в 100 тысяч км она может испортиться. Требует аккуратного ухода.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро