Приближается время новогодних праздников, и давайте признаемся себе: все мы думаем о подарках. Кто-то их ждет, кто-то их готовит, кто-то хотел бы сделать подарок самому себе, ведь так старался хорошо вести себя целый год, а писать письмо Деду Морозу как-то неловко. Психологи говорят, что неудовлетворенные желания суть зло, поэтому предлагаем отринуть ложную скромность и подумать над тем, чтобы вознаградить себя за все старания. Почему бы, к примеру, не обновить карету к новогоднему балу — вот такой подарок однозначно запомнится надолго.
Представим, что у нас есть тысяч 20 по курсу. Когда-то на автомобильном рынке это было куда более солидной суммой, но времена не выбирают. Короче говоря, чем попусту расстраиваться, можно посмотреть на то, что само просится в руки. А просится не так мало чего — можно и повыбирать.
Когда мы были чуть моложе, у всех была своя автомобильная мечта. Потом ее забросало ворохом всяких разумных аргументов и контраргументов, практичных советов добрых знакомых, рекомендаций экспертов. Но мечта так и осталась мечтой под всей этой документацией взрослой жизни: красивая, теплая — в общем, гирлянда, да и только. Так, может, решиться, а?
Если вы мечтали о Ferrari, то пока нам нечего предложить — у Деда Мороза побольше шансов помочь. Но если вы когда-то хотели заполучить необычный, классный, стильный автомобиль, который бы моментально выделил вас из общего потока, тогда пошли выбирать.
Как вам Mini? Судя по отзывам, владельцы в таких автомобилях не разочаровываются.
«Очень стильный и броский авто с симпатичным интерьером. При этом в варианте с пятью дверями его даже можно назвать практичным: больше места в салоне и комфорта на ходу. Рулится авто при этом почти как карт, разгоняется тоже довольно неплохо. Робот работает очень адекватно. Но подвеска исключительно для хороших дорог, иначе будет ощутимо потряхивать. Автомобиль довольно надежный, проблем не доставляет», — поделился впечатлениями один из них.
Девушка продает в Минске вот такого симпатягу 2016 года выпуска. Говорит: «Единственная хозяйка в РБ с 2020 года, сама выбирала для себя из США. Машинка досмотрена, все работает». Берите 19 тыс. по курсу и позвоните ей — может, чего и получится.
А подарок своей девушке вы уже выбрали, кстати? Может быть, щедрый мужчина решил порадовать кого-то по-крупному в этот Новый год? Есть у нас прикольный Fiat 500 для этого случая. Модель во всех смыслах легендарная. Конкретно эта белая прелесть — 2019 года выпуска, заявленный пробег символический — чуть больше 25 тыс. километров. Экономия, стиль, Италия — ах!
Есть еще клевый вариант на сто процентов легендарной модели — Volkswagen Golf. Но это уже не те «гольфы», которые стояли во многих дворах в конце девяностых. Это Volkswagen Golf VII, рестайлинг High Line. Горячо, правда? Чисто европейская машина, как утверждает продавец, на наши дороги попала из Бельгии. Заявленный пробег — 100 тыс. километров. 2017 год выпуска, городской серый цвет. Дизель, механика — все как вы любите. Владелец хочет за машину $19,5 тыс. в эквиваленте, но попробуйте поторговаться в честь праздников.
Ну а что делать, если хочется порадовать всю семью, которая хочет в выходные сгонять в «Силичи» покататься на лыжах и «ватрушках», а на обратном пути заехать в гипермаркет за продуктами? Выход есть. Из поколения в поколение белорусы передают сказание о безразмерном и неломучем «пассате». Старожилы фыркнут, дескать, эти «пассаты» — не то что те «пассаты». Спокойно, отцы, никто ни с чем яичницу не спутал.
Volkswagen Passat B8 с адаптивным круиз-контролем, системой стабилизации, системами помощи водителю, с надежным «автоматом» — ну разве не класс? Ну конечно дизельный, еще спрашиваете!
Не нравится практичный «немец»? Бери «француза». Все владельцы Renault Talisman, которых мы встречали, гордились свои автомобилем, как французы гордятся своей футбольной сборной. А отзывы на эту машину вы читали?
«Авто, в которое я сразу влюбился прежде всего за внешний вид, да еще и в цвете „синий космос“. < ...> Приехал в свой город на одном дыхании. По трассе автомобиль едет очень уверенно. А адаптивный круиз и контроль полосы очень помогают расслабиться без ущерба безопасности в дальней дороге. За восемь месяцев владения авто накатал 20 тыс. километров. За это время менял только масло и фильтры. Стоимость подвески невысокая». Ну и какие еще нужны рекомендации?
Бывают моменты, когда нужно произвести впечатление. Тогда на ум приходят в первую очередь три марки автомобилей.
BMW. «Автомобиль привезен из Германии в 2019 году. Один владелец в Республике Беларусь. Обслуживается на специализированном СТО согласно регламенту. Крайнее техническое обслуживание произведено 7000 километров назад: моторное масло и фильтры. В наличии имеется сервисная книга. Два комплекта ключей. Автомобиль собран в Германии. Авто в хорошем состоянии и готово к дальнейшей эксплуатации». $19 350 по курсу.
Mercedes. «Автомобиль пригонялся из Германии в 2011 году. Второй собственник в РБ. В пользовании шесть лет. Своевременное ТО, бережная эксплуатация. Последнее ТО 7000 километров назад (масло, фильтры, масло в АКПП, масло в редукторе и раздатке), диски и колодки менялись 17 000 километров назад. Богатая комплектация». $20 тыс. в эквиваленте.
Audi. «Пробег составляет 109 тыс. километров, подтвержден. Салон — кожа в отличном состоянии. Раздельный климат-контроль. Машина в одних руках с момента покупки. Есть полная сервисная книга. Два ключа. Приобретали новой в Минске у официального дилера. Авто в отличном состоянии». Те же $20 тыс. по курсу.
Ведь никто не остался равнодушным к тому, как девушка на «электричке» вызвала ГАИ из-за того, что все места у зарядных станций были заняты, и ГАИ приехала с эвакуатором? А еще «электричкам» можно ездить по полосе общественного транспорта. Да и вообще, за ними будущее. Можно с этим спорить, но индустрия выносит именно такой вердикт.
Вопрос в том, когда вы пересядете на эту скоростную электричку в будущее, распрощавшись с таким родным и знакомым дизель-поездом из прошлого в настоящее. Можно уже сейчас.
BMW i3 даже сегодня смотрится на наших дорогах футуристично. Машину хвалят за дизайн и ходовые качества, а также называют отличным вариантом для города. Дачники поморщились и вернулись рассматривать Passat чуть выше, а мы продолжаем.
«Он небольшой размерами, очень юркий, держит дорогу хорошо, подвеска мягкая, в машине тихо и довольно просторно, стеснения не вызывает. В моем владении автомобиль гибридный, что сильно спасает ситуацию, считаю. Из слабых сторон — запас хода, но, так как этот автомобиль первых лет разработки, ему простительно. Плюс если вы живете за городом и есть возможность подзаряжаться от домашней сети, то проблемы с поездками практически исключены. Но это совсем не так с поездками на длинные расстояния», — рассказывает один из владельцев i3.
Ну и еще один плюс заключается в том, что у владельцев «электричек» всегда больше времени, чем у их коллег на автомобилях с ДВС: им же не нужно следить за новостями о повышении цен на топливо.
Чего греха таить, размер для многих имеет значение. И этих многих Mini не удовлетворит, они будут искать машину побольше. Ладно, поможем и здесь. На Mitsubishi Eclipse Cross мы в одной из командировок проехали всю Литву вдоль и поперек. Что сказать, впечатления весьма приятные: мягко, удобно, резво.
Отзывы на эту модель лишь подтверждают это. «Просторный комфортный автомобиль, приятный расход, ничего не гремит и не скрипит в салоне, шумоизоляция на уровне. Масло вроде не ест. Багажник из-за скоса пятой двери маловат, отсутствие полного привода в двигателе 1,5 немного удручает, все-таки паркетник с высоким клиренсом зимой из сугроба на моноприводе может не выехать. Четыре человека и маленькая собака в салоне размещаются комфортно. Потолок высокий, сзади коленками никто в спинку не упирается».
Другая суперпрактичная модель — Ford Escape.
«Американцы научились делать вещи. Скажу так: не ожидал от Ford такого комфорта, управляемости и вообще качества отделки. Сталкивался с Chrysler, Lincoln, более старыми Ford — кроме больших моторов и мягкой подвески, они ничего не могли предложить. А тут, пересев с BMW E53, я был приятно удивлен резкости и отзывчивости подвески и рулевому управлению, в поворотах Escape держит уверенно. На родных колесах слегка жестковат. Динамики хватает для того, чтобы уверенно пойти на обгон. Качество материалов салона приятно удивило: не премиум, но и не дешевый твердый пластик — в салоне чувствуешь себя комфортно и уютно. В качестве семейного авто он идеален: высокий, удобный, места в нем хватает, современная мультимедиа-система и бесключевой доступ, автозапуск — зимой очень нужная функция», — делится впечатлениями владелец такого авто.
Ну а можно присмотреть что-то необычное для наших дорог, что-то очень европейское — Peugeot 3008. Один из владельцев рекомендовал эту машину как раз для того, чтобы выделится из толпы. Но она, согласитесь, попрактичнее Fiat 500.
«Одной из самых заметных черт является его дизайн — однозначно, это один из самых красивых авто в своем классе, его сразу видно в потоке. К тому же Peugeot прекрасен как снаружи, так и внутри. Хотя вот к эргономике претензии есть. Кнопки на руле расположены нелогично: треки переключаются колесиком, а громкость — кнопками. Сам руль маленький, и оказалось, что это невероятно удобно. А вот в багажнике не хватает крючков. По динамике каких-либо нареканий нет. В среднем расход составляет 7,6 литра на „сотку“», — рассказал нам хозяин.
Хотя есть у таких европейских авто и фирменный «косяк», с нашей точки зрения.
«Отдельная боль — это эксплуатация зимой, так как ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла и руля», — прекрасно сформулировал наш посыл владелец Peugeot 3008.
Впрочем, готовы немного потерпеть — дерзайте!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by