02 февраля 2023 в 9:00

Исполнили свои мечты и разочаровались (или нет). Что рассказывают о маслкарах их владельцы?

Сколько бы од любви ни пели белорусы «‎Пассатам», «‎Гольфам» и другим семейным автомобилям, услышав словосочетание «‎автомобиль мечты», все мы представляем абсолютно другие машины. Совсем не практичные, зато с мощными моторами и дерзкими кузовами. В них не погрузишь пару мешков картошки после посещения тещи, зато точно пару раз обернешься на авто, уходя с парковки. Маслкары — это те самые автомобили, которые влюбляют в себя раз и навсегда, однако потом редко материализуются в гараже. Но герои сегодняшнего материала — это белорусы, которые смогли. Смогли воплотить желания в реальность, несмотря на их стоимость. Правда, иногда мечты должны оставаться мечтами…

Ford Mustang: «‎В качестве мечты лучше, чем в реальности»

«‎Тот случай, когда некоторые вещи в качестве мечты лучше, нежели в реальности» — звучит заголовок этого отзыва с нашей «Автобарахолки», явно предвещая что-то интересное. Неужели 5-летний Mustang может разочаровать? Разве что стоимостью запчастей и расходом топлива. Но как раз таки проблем с обслуживанием у владельца спорткара не возникло.

— С детства грезил этой машиной: Mustang звучит гордо и выглядит круто. Поэтому немного вырос, реализовал мечту и... разочаровался.

2,3 литра, 300 сил, МКПП. Большой снаружи, маленький внутри, шумный, гулкий, не особо быстрый «крокодил». Чтобы автомобиль двигался шустро, нужно больше 4 тысяч оборотов, что странно для турбированной машины. 2-литровый Ecoboost с низов едет намного более убедительно, чем 2,3-литровый двигатель. На верхах второй мотор, конечно, выигрывает, но часто ли вы ездите на 5—6 тысячах оборотов?

Сказать, что я разочарован, это ничего не сказать. Пробег у авто — 30 тысяч километров, так что с двигателем все хорошо, он не сломан.

— К слову, моторы 2,3 л служат по 60—80 тысяч километров, после чего благополучно умирают. Если у автомобиля пробег более 100 тысяч км, то это уже второй мотор для машины: американские форумы завалены обсуждениями.

К салону у владельца авто тоже есть претензии: пластик он называет «‎жестким» и «‎гулким».

— Все время не покидало ощущение, что это Hyundai Solaris, только подспортивленный. До премиума как до луны.
Но плюсы у легенды, безусловно, тоже есть. Внешний вид — это даже не обсуждается.

Довольно удобные сиденья, относительно недорогое обслуживание, четкая механическая КПП, — такие преимущества перечисляет автолюбитель. — Зимой машина шикарно дрифтует!

А вот и обратное мнение о шестом рестайлинговом поколении Mustang. В этом случае автолюбитель приобрел версию с АКПП. Про проблему малоресурсного мотора он пишет кратко: «‎Двигатели дешевые, так что можно не париться».

—- Отличная драйвовая тачка для повседневной городской (и не только) езды. Рулится опасно лишь зимой — и только когда ты сам этого хочешь. Без проблем входит в занос: даже без ручника, просто качением руля. И выходит из него так же просто. Обзорности хватает с лихвой, небольшие зеркала компенсируют окошки слепых зон. Салон в максимальной комплектации меня полностью устраивает, есть все нужные опции вроде продува кресел и т. д. По зиме едет без проблем, нигде не садился на пузо ни разу.

—- На задний ряд помещаются детские кресла без проблем, детям и невысоким людям места хватает. Багажник вполне нормальный, особенно если убрать «‎запаску». Шумоизоляция достаточная, чтобы разговаривать на скорости 180 км/ч. КПП (10-ступка) ведет себя немного странно, но после прогрева проблем не замечаешь. Из минусов — только расход бензина (летом — 13 л на «‎сотку», зимой — 15, по трассе — 7—8) и стоимость запчастей.

черный, купе, бензин 5 л, механическая, задний привод
серый, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод
зеленый, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Dodge Challenger: «‎Американский корабль»

Еще один «‎американец» с мощным мотором, успех которых выпал на семидесятые годы прошлого века, — Dodge Challenger. Он неоднократно попадал в киноленты, каждый раз завоевывая новых фанатов. Неизвестно, почему пользователь «‎Автобарахолки» с ником ticotico загорелся идеей обзавестись этим pony car, но, кажется, не разочаровался.

— Это настоящий «‎пацанский» авто: дерзкий, брутальный и быстрый. Двигатель 3,6 л V6 выдает 300+ сил и имеет характерный «‎самолетный» звук. 8-ступенчатый автомат с большим ресурсом работает четко и без тычков. Салон удобный, с очень комфортными сиденьями. Подвеска довольно мягкая, хорошо глотает неровности.

Из минусов — базовые тормоза легко перегреваются, управляемость не отличается точностью. Но за внешний вид и динамику такие мелочи можно простить. Машина реально большая, но на ходу такой не ощущается.

А вот отзыв автолюбителя, «‎Челленджер» которого на два года младше — автомобиль 2020 года выпуска.

— Большое (5+ метров), брутальное и узнаваемое купе, внешний вид которого никого не оставит равнодушным. Динамика даже с «‎базовым» двигателем 3,6 л позволяет «‎наказывать» 99% встречающихся в потоке авто, если до этого доходит. При этом рулится купе для своих габаритов очень неплохо. Тем не менее авто не для серпантинов, его стихия — трасса. Подвеска по-американски мягкая и энергоемкая. Материалы салона неплохие, задний диван просторный. Минус только один — это минимум практичности.

От себя лишь напомним, что «‎наказывать» противоречит ПДД и может привести к плачевным последствиям. Кузовщики, конечно, будут рады обеспеченному клиенту, но машину жалко.

бордовый, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
серый, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
черный, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Chevrolet Camaro — достойный ответ «‎Мустангу»?

Chevrolet Camaro — эдакая «‎ответочка» от General Motors конкурентам, создавшим Mustang. Вопрос «‎кто кого» сложный и интересный, но чаще по техническим характеристикам побеждает Ford, если сравнивать базовые версии. Тем не менее у обоих автомобилей есть своя аудитория, которая по полочкам разложит, почему их любимец — лучший. Бешеную популярность Camaro в том числе принес фильм «‎Трансформеры». Мы нашли отзыв на «‎Бамблби» с белорусской пропиской, но, к сожалению, без «‎живых» фото. Скорее всего, они позаимствованы у официальных представителей бренда. К слову, автор этого отзыва — тот же, что и у последнего Challenger.

Очень эффектный авто, привлекающий внимание. Назвать его маслкаром можно, конечно, но с оговоркой, что турбомотор имеет объем всего 2 литра. Тем не менее двигатель выдает 275 л. с. (в американской версии) и разгоняет купе до сотни всего за 5,9 секунды в идеальных условиях. Все это сопровождается очень задорным звуком выхлопа. Аппетит у мотора при активной езде вряд ли меньше, чем у атмосферного 3,6 л, но крутящего момента чуть больше. К счастью, топливный бак аж на 72 литра. Оригинальный, уютный интерьер. Управляемость довольно посредственная, как и обзорность, но к этому быстро привыкаешь.

черный, купе, бензин 2 л, автоматическая, задний привод
красный, кабриолет, бензин 2 л, автоматическая, задний привод
купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро