09 марта 2023 в 19:54
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

В новом салоне Geely впервые официально показали Monjaro - самый дорогой автомобиль марки

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Сегодня вечером на пр. Независимости в столице открылся новый салон Geely «Атлант-М» — на месте, где ранее продавали Lexus. К этому событию приурочили и официальный показ модели Monjaro. Впервые машины заметили на территории «БелДжи» в середине февраля. А сегодня решили официально представить. Автомобиль станет самым дорогим в белорусской линейке Geely. Дилер не скрывает — это флагман.

При открытия салона подчеркнули, что он станет первым в стране дилерским центром, оформленным с учетом новой айдентики и обновленного логотипа. Обратили внимание на переговорные зоны, качественный клиентский сервис, новый детейлинг-центр Geely, комфортную зону выдачи автомобилей, зону приемки в сервис, крытую парковку. Открывается салон 10 марта.

На презентации директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский озвучил несколько интересных фактов о Geely в Беларуси:


— почти 38 тысяч автомобилей продано в РБ с начала работы завода;

— 35% покупателей машин — юрлица;

— мягких гибридов Monjaro с 1,5-литровым мотором ожидать не стоит;

— продали 80 Geometry С, у дилеров осталось 57. На заводе планируют реализовать в РБ 200—300 «электричек».

— обещают, привезут образцы кроссовера Geometry E и седана Geometry EV — для изучения рынка;

— в апреле стоит ожидать следующую партию Emgrand New;

— белорусский завод может выпускать авто под другим логотипом: например, не Geely, а «БелДжи». Утверждается, речь об этом ведется.


Шоу-стоппером открытия салона стала презентация флагмана Geely. Monjaro построен на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely. Автомобиль делит «тележку» с Tugella, но оснащением заметно превосходит ее. Насколько нам известно, в Беларусь приехало два Monjaro (один из них приехал на презентацию), а дилерам поступит всего 40 штук — как говорят в таких случаях, «для изучения спроса». Поставляться будут с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью в 238 л. с. и с 8-ступенчатым классическим «автоматом». Цена пока не называется, но определенно она будет не ниже 112 тысяч рублей (или $40 тысяч), которые просят за Tugella.

Модель выделяется высоким уровнем качества исполнения, особенно это заметно по интерьеру и экстерьеру. Китайская версия известна двухцветным кожаным салоном с алькантарой, темным потолком, необычными дефлекторами обдува, тремя мониторами (с показаниями приборов, основной и мультимедийный для пассажира), электрорегулировкой кресел с памятью положений, люком — одним словом, премиальным видом.

Отдельного упоминания заслуживают камеры и датчики: предусмотрено чтение знаков, слежение за полосой, слепыми зонами, сигнализация о препятствии спереди и сзади, вид камер на 360 градусов, а при поворотах показывается состояние покрытия (например, лед).


Onlíner рекомендует
ирригатор, мягкая чистка/глубокая чистка, питание от аккумулятора, регулировка струи, в комплекте: чехол, USB-кабель
Onlíner рекомендует
ирригатор, мягкая чистка/массаж, питание от аккумулятора, регулировка струи, в комплекте: гель для полости рта

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро