Выбираем универсал дешевле 10 тысяч: есть ли конкуренты у Volkswagen Passat?

19 марта 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Выбираем универсал дешевле 10 тысяч: есть ли конкуренты у Volkswagen Passat?

Автор: Виталий Петрович

Весна пришла, наконец пора открывать дачный сезон. А мечта любого дачника — хороший универсал, вместительный и надежный. Такой и будем искать сегодня на «Автобарахолке». Бюджет — до $10 тыс. по сегодняшнему курсу. Есть ли конкуренты у вечнолюбимых «пассатов»?

Volkswagen Passat

Давайте все честно признаемся в том, что, когда мы выбираем универсал, Volkswagen Passat — это первое, что приходит в голову. Вопрос в том, на какое поколение, год выпуска, общее состояние можно рассчитывать с оговоренной суммой.

Одним из самых интересных предложений в рамках нашего бюджета показался белоснежный Passat B6 в Борисове. Год выпуска — 2010-й, 278 тыс. километров заявленного пробега. Но обратите внимание: двухлитровый дизельный двигатель и механическая коробка.

белый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод

«Отличный семейный просторный автомобиль, очень резвый и приятный. Пригнали из Германии в конце 2013 года. На 271 тыс. заменил ГРМ с помпой, масло и фильтры, сделана ревизия суппортов, заменены колодки, подушки двигателя, новая гофра и хомут, ТО и страховка имеется. Автомобиль обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации», — рассказывает продавец.

Есть и минусы: нужно менять компрессор кондиционера, на кузове есть «пара жуков». Но цена $8600 по курсу плюс возможность торга — здесь есть о чем подумать.

Что говорят о Passat B6 владельцы? Рейтинг модели — 4,3 балла из 5. Не все довольны стоимостью обслуживания, кроме того, некоторые с удивлением обнаружили, что нынешние автомобили не вечные и даже «не те, что прежде». Но в целом машину хвалят.

«Эргономика салона, на мой взгляд, идеальная. Просто пользуешься автомобилем и не испытываешь никакого дискомфорта, все точно на своих местах. А понимать это начинаешь только тогда, когда эксплуатируешь что-нибудь другое. Двигатель 2.0 BMP считается довольно хорошим и надежным агрегатом. Мотор действительно приятный, тяга турбодизеля — это вещь на трассе. Одновременно с этим бывали и проблемки: клапан N75, клапан ВКГ, закоксовка впуска, шестигранник, сажевый, ролики, естественно. Мотор еще не переусложнен (8 клапанов), но и простым его не назовешь. Коробка передач — тут все в целом окей. Про кузов, думаю, рассказывать особо не надо, все и так в полном восторге. Багажник — просто сказка. Можно возить двери, диваны, холодильники и еще много чего», — рассказал один из наших читателей.

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, передний привод
черный, универсал, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
синий, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Renault Megane

Если предпочитаете «французов», то наверняка будете смотреть на Renault Megane. В бюджет впишемся с третьим поколением. Самый свежий вариант — машина 2012 года выпуска с 226,5 тыс. километров заявленного пробега. Полуторалитровый дизельный двигатель, механическая коробка. Правда, если решите посмотреть машину, придется ехать в Ивье, что в Гродненской области.

серый, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод

«Без пробега по РБ. Полностью растаможен, все платежи уплачены, уже на белорусских транзитах. В отличном состоянии, пробег оригинальный, подтвержденный документально. В заводском лакокрасочном покрытии, стекла все заводские, включая лобовое. Два комплекта резины: зима плюс лето», — зазывает продавец.

Хочет $9250 по курсу. Обещает торг.

У Megane тоже хорошие отзывы владельцев: рейтинг 4,5 из 5.

«Очень экономичный: смешанный расход летом — 5,2 литра, зимой — 6—6,5 литра. Простая, надежная и недорогая в ремонте подвеска. Надежный автомобиль: поломки крайне редкие и недорогие в ремонте. Вместительный, в багажник влезает практически любой груз. Комфортный в плане комплектации. Оцинкованный кузов (не гниет от слова „вообще“)», — нахваливает один из владельцев.

Это не означает, что недостатки отсутствуют.

«Может доставлять трудности сажевый фильтр (если лить неоригинальное масло, не предназначенное для авто с FAP-фильтром). В зимнее время есть трудности с ручником (постоянно примерзает). Невысокий клиренс. Постоянно глючит датчик температуры в наружном зеркале», — признает хозяин машины.

серый, универсал, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
черный, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
серый, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Subaru Outback

Есть и любопытные единичные предложения. К примеру, за $9300 по курсу в Минске продают Subaru Outback 2006 года выпуска. Заявленный пробег — 210 тыс. километров, автоматическая коробка, трехлитровый бензиновый двигатель под капотом.

В столице эту машину сдали в trade-in. Можно испробовать ее в деле, провести небольшой тест-драйв. Продавец утверждает, что и технически, и визуально автомобиль в отличном состоянии.

серебристый, универсал, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

Volvo V70

Можно присмотреть и Volvo, имея в кармане до $10 тыс. в эквиваленте. К примеру, вам доступен этот V70 2010 года выпуска. Машина находится в Минске. Заявленный пробег, правда, аж 339 тыс. километров. Двигатель дизельный, объемом 1,6 литра, коробка механическая.

«Авто в хорошем состоянии, экономичный двигатель, все менялось в срок. Машина в Беларуси с 2015 года, второй хозяин. Чистый ухоженный салон, не курили», — говорит продавец.

Ждет того, кто принесет ему $9,5 тыс. по курсу.

серый, универсал, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

Opel Insignia

В Лиде мы нашли симпатичный Opel Insignia A 2011 года выпуска. Заявленный пробег — 243 тыс. километров. Под капотом двухлитровый дизель, коробка механическая.

«Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Обслужен и досмотрен. Масло заливали только Castrol. Один хозяин в РБ», — утверждает продавец.

Заявленная цена — $9,5 тыс. по курсу. Попробуйте поторговаться — вдруг удастся немного сэкономить?

серый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод

Insignia владельцы тоже хвалят. Хотя придраться (как, наверное, и у любой другой машины) есть к чему.

«Автомобиль комфортный во всем. Управление отличное, посадка за рулем удобная, места на заднем диване и в багажнике достаточно. К кузову никаких претензий нет. Двигатель 2.0 CDTi хорошо тянет во всем диапазоне. А вот с надежностью у него не очень. Частая проблема этого мотора — проворот вкладышей коленвала. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт. Брал бы я себе такой автомобиль? Да. Уже более семи лет эксплуатирую — все еще нравится», — рассказал хозяин такой машины.

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, передний привод
зеленый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
черный, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by