17 902
27 апреля 2023 в 8:55

Бюджет ограничен, но на природу хочется. Какой внедорожник можно купить за $3000?

Фанатам off-road посвящается: если вы обожаете бездорожье и жить не можете без вылазок на природу с великами, лебедками, удочками, мангалами, но пока не готовы тратить на это увлечение много денег, то на вторичке можно найти (если постараться) вполне себе живые варианты до $3000 и сделать один из них вторым автомобилем в семье. На какие модели стоит обратить внимание? Мы заглянули на нашу «Автобарахолку», в раздел отзывов, и отобрали модели, которые подходят под ограниченный бюджет.

Chevrolet Tracker: «В „Хавьер“ крутых вытягивал»

Владелец этого Chevrolet Tracker 1999 г. в. с 2-литровым бензиновым мотором решил не баловать нас фотографиями, но зато оставил развернутый отзыв на автомобиль, который находился в его руках без малого 14 лет.

— Канадская сборка, полноценный рамник. В разы крепче, чем Suzuki. Сразу после покупки (из-за океана в 6-летнем возрасте) все было отдефектовано, полости обработал пушсалом и заменил расходники.

Ездил на авто от Дальнего Востока и до Италии. В 20-летнем возрасте Автомобиль был продан с пробегом более 750 тысяч километров. Это число перестало смущать после всех проверок покупателя: машина продолжала радовать нового хозяина еще несколько лет (мы с ним поддерживаем связь). После авто было продано без поломок в связи с заменой на автомобиль другого класса.

При регулярном ТО автомобиль ни разу не подвел. Из поломок: клапан EGR, который вышел из строя по причине несвоевременной замены катализатора (штука дорогая, и найти в Беларуси ее проблематично). Высоковольтные провода (тоже пришлось из Америки заказывать) задубели и стали лопаться на морозе в районе Северного моря. Все: больше проблем за все время у меня не было.

Заднего привода более чем достаточно для этой машины при зубастой резине и своевременной замене всех четырех колес (в „Хавьер“ крутых вытягивал). Фокус с блокировкой за счет ручника работает на ура.

Очень плавный и надежный «автомат». Электрика неубиваемая, надежная изоляция у проводов, кузов хорошо обработан. При полной покраске перед продажей выяснилось, что у 20-летнего авто ни одной сквозной дырки.

Из неудобств: сиденья не складываются в ровный пол, спать в машине неудобно, нужно палатку на крыше ставить. Если нет чехла на запаске, то необходимо обязательно обработать чем-нибудь болты крепления. Не хватает пятой передачи «автомату». Комфортная скорость не больше 105—110 км/ч, штатная шумоизоляция капота требует замены сразу, нет регулировки водительского сиденья по высоте (при моем росте 170 см пришлось дополнительно ставить лифт сидения). Штатный свет слабоват, надо постоянно дополнительно включать противотуманки или менять оптику и лампы головного света. Запчасти от «Сузуки» подходят далеко не все, многое приходится заказывать из США.

Расход по трассе около 8 литров, в городе с кондиционером — около 12 л. Штатная музыка никакая, была заменена на 2Din с навигацией и камерами.

Opel Frontera A: «Со снятой крышей — практически грузовичок»

$3000 для этой модели — низ рынка, если не брать в расчет аварийные предложения на вторичке. Конечно, лучше изначально присмотреть вариант поживее, чем возиться с сильно «уставшей» машиной, но, допустим, нам крупно повезло найти неплохой вариант задешево.

— Был бензиновый автомобиль в комплектации Sport, — пишет владелец Frontera с 2-литровым мотором 1997 г. в. — Именно такую сильно хотелось, чтоб летом снимать крышу. Зачем? Вопрос сложный, просто сильно хотелось. По факту пятидверка удобнее — у товарища была такая, брал на неделю как-то поездить.

Из приятного: автомобиль неимоверно вместительный, со снятой крышей — практически грузовичок. С полным приводом (это единственный мой полноприводный авто) довольно уверенно чувствуешь себя на снежной каше.

— К минусам. Динамика с таким мотором — унылая. Расход топлива — 15—17 литров.

Аскетичный салон, но чего ожидать — машина старая. Резюмирую: наверное, это хороший рамник, если живешь в пригороде и нужен транспорт для неторопливых, но уверенных перемещений по любым неприятностям, любезно подброшенным природой. Ремонтировать ничего не понадобилось, только одна смена расходников. Для себя нашел больше минусов, чем плюсов. Отъездил недолго, на тот момент (лет 8 назад) авто был рентабелен. Продал его за то же, за что купил.

Isuzu Trooper: «Верный помощник в стройке»

Trooper — классический рамный внедорожник производителя Isuzu. Выпуск модели прекратился 20 лет назад. Актуальная ли она до сих пор? «Надежный и экономичный вездеход» — так владелец Isuzu Trooper 1991 г. в. с 2,8-литровым дизельным двигателем озаглавил свой отзыв.

серый, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод
серебристый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

— У меня было два «Трупера» первого поколения. За годы владения вообще никаких хлопот. Верный помощник в стройке. Невзирая на малую мощность, является вполне себе небольшим тягачом благодаря передаточному числу редуктора 10/43. Обладает малым радиусом разворота. Мотор 4JB1T является самым надежным мотором японского автопрома, и об этом свидетельствует наличие современных китайских клонов на небольшом грузовом транспорте.

Слабое звено — раздатка, но при должном уходе и она не доставляет хлопот. Кузов также неплох, как и рама. Например, сейчас у меня Trooper
1990 года и в родной краске. Все, что нужно для хорошего сохрана, — тщательно вымывать раму после каждой «грязевой ванны». В целом автомобиль рекомендую.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро