Хороша малышка? Выбираем BMW 1-Series

19 126
03 сентября 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Хороша малышка? Выбираем BMW 1-Series

Автор: Виталий Петрович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

BMW 1-Series для многих может быть автомобилем мечты. Задний привод (но не у всех версий), есть варианты с механической коробкой, ценник не то чтобы кусается, учитывая, что это все-таки BMW, пусть и самая компактная. По той же причине — ведь это BMW — к покупке автомобиля на вторичном рынке относятся с особой тщательностью. Многие придерживаются правила: выбирая «баварца», выбирай не машину, а предыдущего владельца.

Прямо сейчас на «Автобарахолке» около 15 «единичек» BMW, самая недорогая стоит 6 тыс. по курсу, самая дорогая — в четыре раза больше, 24 тыс. Исходя из бюджета и станем выбирать.

1-Series до 10 тысяч

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, задний привод
черный, хетчбэк, бензин 2 л, механическая, задний привод
серебристый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Понятно, что с небольшим бюджетом выбирать будем из версии E8x: сплошь хетчбэки, бензиновые и заднеприводные. Пробег, даже заявленный, у каждой такой машины весьма значительный.

К примеру, самый доступный вариант, как раз тот, что за 6 тыс. в эквиваленте, — это машина 2004 года выпуска с заявленными 310 тыс. км. Двигатель объемом 2 литра, механическая коробка переключения передач, довольно скромная комплектация.

серебристый, хетчбэк, бензин 2 л, механическая, задний привод

«Любовь к BMW началась именно с этой крошки. Стильная, шустрая, комфортная, удобная, „кушает“ мало. Раньше машины делали явно на совесть, ведь салон такой BMW никогда не сравнится с салонами новых авто этого класса. Конечно, годы берут свое, и с каждым годом для поддержания ее в отличном техническом и эстетическом виде требуется все больше вложений», — отмечает один из наших читателей.

За 9900 по курсу можно взять красивую синюю «единичку», тоже с двухлитровым мотором, но автоматической коробкой и более интересной комплектацией.

«Обслуженный и досмотренный автомобиль. Заводской M-пакет, спортивные салон и подвеска, logic 7, черный потолок, подсветка ручек, автоматическое складывание зеркал», — рассказал продавец.

синий, хетчбэк, бензин 2 л, автоматическая, задний привод

1-Series до 15 тысяч

черный, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, задний привод
белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, задний привод
черный, хетчбэк, дизель 2 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Скорее всего, выбирать с таким ценником будем версию F2x. Интересный вариант — автомобиль 2012 года выпуска с заявленным пробегом 185 тыс. км. АКПП и бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью аж 220 л. с.

«Авто в отличном состоянии, свежее масло, обслужено полностью», — утверждает продавец.

В общем, надо смотреть.

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, задний привод

Альтернатива — рестайлинговый E8x 2011 года выпуска с серьезным двухлитровым дизельным мотором и АКПП, заявленный пробег — 167 тыс. км. Стоимость — 14 990, будто нарочно, чтобы попасть в этот ценовой сегмент.

«Автомобиль только из Франции, без пробега по РБ. Идеальное состояние, родной пробег, машина не требует никаких вложений», — утверждает продавец.

черный, хетчбэк, дизель 2 л, автоматическая, передний привод

«Это трехлитровый трехдверный заднеприводных хетчбэк — этим все сказано. Из минусов здесь вот что: хорошее обслуживание и оригинальные запчасти стоят недешево, реальный расход в смешанном режиме — около 12 литров, маленький бензобак, наличие типичных болячек (рулевая рейка, пластиковая клапанная крышка, сыплющиеся катализаторы, электропомпа), отсутствие подстаканников. А плюсы — ощущение картинга (за счет мощности, габаритов, разношироких колес, мощных тормозов), надежная подвеска, хорошая шумоизоляция для данного класса, приятный по качеству салон, такие авто редко встречается на дороге», — рассказал владелец 1-Series.

1-Series до 20 тысяч

черный, хетчбэк, бензин 1.5 л, механическая, задний привод
черный, хетчбэк, дизель 1.5 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Тут уж можно смело сосредоточиться на версии F2x. Есть BMW классного синего цвета: 2013 год выпуска, 166 тыс. км заявленного пробега, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 170 л. с. Задний привод, АКПП.

«Продаю очень ухоженную и обслуженную 118i с М-пакетом: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды. Никогда не чиповалась, катализатор на месте. Замена масла — раз в 7 тыс. км (раньше Motul, теперь оригинал), замена свечей раз в 40 тыс. км (только оригинал), только 98-й бензин, каждую весну мойка радиаторов, обслуживается на профильном сервисе. Пробег оригинальный, в основном трассовый. Авто на каско. Без ДТП, исключительно косметические окрасы», — рассказывает владелец.

У авто хорошая комплектация и, как утверждается, решена главная проблема — жор масла двигателем.

«Мотор „откапитален“ на пробеге 135 тыс. км. Расход масла — ноль до сих пор. Делал профильный моторист по BMW. Капиталка включала в себя: полную разборку и промывку двигателя, шлифовку цилиндров, замену поршней на новые с нормальными поршневыми кольцами под диаметр отшлифованного цилиндра», — говорит собственник.

синий, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, задний привод

Можно присмотреть и рестайлинговую версию. 2018 год выпуска, менее 88 тыс. км заявленного пробега. Двигатель дизельный, полуторалитровый, коробка автоматическая.

«Автомобиль пригнали из Европы в 2023 году. Без пробега по РБ. Оригинальный пробег, безаварийное прошлое. Машина на хорошей зимней резине, комплектация M-Performance», — рассказал продавец.

черный, хетчбэк, дизель 1.5 л, автоматическая, задний привод

1-Series дороже 20 тысяч

серый, хетчбэк, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
синий, хетчбэк, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
серебристый, хетчбэк, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Автомобили в этом ценовом сегменте — относительно свежие F4x. Все 2019 года выпуска, но уже с передним приводом — кто-то обязательно разочарованно вздохнет в этом месте.

На фоне остальных выделяется белый BMW из Минска с ценой 23 тыс. по курсу. Во-первых, заявленный пробег всего 34 тыс. км. Во-вторых, мотор у автомобиля дизельный на 1,6 литра. Еще и механическая коробка переключения передач.

«Автомобиль из Европы, состояние нового. Без пробега по РБ и РФ. Оригинальный пробег. Полностью растаможен, все сборы уплачены без льгот, — важная информация от продавца. — Очень резвый и экономичный автомобиль. Расход по трассе: 2,5—3 литра, по городу — 4 литра».

белый, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

Самая дорогая «единичка» на «Автобарахолке» прямо сейчас — черный BMW 2019 года выпуска с 147 тыс. км заявленного пробега. Бензиновый полуторалитровый двигатель на 140 л. с., АКПП, хорошая комплектация. Стоимость — почти 24 тыс. в эквиваленте.

«Покупали у официального дилера BMW во Франции в декабре 2022 года. В том же месяце ввезен и растаможен в РБ. Кузов в заводской краске», — утверждает продавец.

черный, хетчбэк, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by