BMW 1-Series для многих может быть автомобилем мечты. Задний привод (но не у всех версий), есть варианты с механической коробкой, ценник не то чтобы кусается, учитывая, что это все-таки BMW, пусть и самая компактная. По той же причине — ведь это BMW — к покупке автомобиля на вторичном рынке относятся с особой тщательностью. Многие придерживаются правила: выбирая «баварца», выбирай не машину, а предыдущего владельца.
Прямо сейчас на «Автобарахолке» около 15 «единичек» BMW, самая недорогая стоит 6 тыс. по курсу, самая дорогая — в четыре раза больше, 24 тыс. Исходя из бюджета и станем выбирать.
Понятно, что с небольшим бюджетом выбирать будем из версии E8x: сплошь хетчбэки, бензиновые и заднеприводные. Пробег, даже заявленный, у каждой такой машины весьма значительный.
К примеру, самый доступный вариант, как раз тот, что за 6 тыс. в эквиваленте, — это машина 2004 года выпуска с заявленными 310 тыс. км. Двигатель объемом 2 литра, механическая коробка переключения передач, довольно скромная комплектация.
«Любовь к BMW началась именно с этой крошки. Стильная, шустрая, комфортная, удобная, „кушает“ мало. Раньше машины делали явно на совесть, ведь салон такой BMW никогда не сравнится с салонами новых авто этого класса. Конечно, годы берут свое, и с каждым годом для поддержания ее в отличном техническом и эстетическом виде требуется все больше вложений», — отмечает один из наших читателей.
За 9900 по курсу можно взять красивую синюю «единичку», тоже с двухлитровым мотором, но автоматической коробкой и более интересной комплектацией.
«Обслуженный и досмотренный автомобиль. Заводской M-пакет, спортивные салон и подвеска, logic 7, черный потолок, подсветка ручек, автоматическое складывание зеркал», — рассказал продавец.
Скорее всего, выбирать с таким ценником будем версию F2x. Интересный вариант — автомобиль 2012 года выпуска с заявленным пробегом 185 тыс. км. АКПП и бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью аж 220 л. с.
«Авто в отличном состоянии, свежее масло, обслужено полностью», — утверждает продавец.
В общем, надо смотреть.
Альтернатива — рестайлинговый E8x 2011 года выпуска с серьезным двухлитровым дизельным мотором и АКПП, заявленный пробег — 167 тыс. км. Стоимость — 14 990, будто нарочно, чтобы попасть в этот ценовой сегмент.
«Автомобиль только из Франции, без пробега по РБ. Идеальное состояние, родной пробег, машина не требует никаких вложений», — утверждает продавец.
«Это трехлитровый трехдверный заднеприводных хетчбэк — этим все сказано. Из минусов здесь вот что: хорошее обслуживание и оригинальные запчасти стоят недешево, реальный расход в смешанном режиме — около 12 литров, маленький бензобак, наличие типичных болячек (рулевая рейка, пластиковая клапанная крышка, сыплющиеся катализаторы, электропомпа), отсутствие подстаканников. А плюсы — ощущение картинга (за счет мощности, габаритов, разношироких колес, мощных тормозов), надежная подвеска, хорошая шумоизоляция для данного класса, приятный по качеству салон, такие авто редко встречается на дороге», — рассказал владелец 1-Series.
Тут уж можно смело сосредоточиться на версии F2x. Есть BMW классного синего цвета: 2013 год выпуска, 166 тыс. км заявленного пробега, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 170 л. с. Задний привод, АКПП.
«Продаю очень ухоженную и обслуженную 118i с М-пакетом: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды. Никогда не чиповалась, катализатор на месте. Замена масла — раз в 7 тыс. км (раньше Motul, теперь оригинал), замена свечей раз в 40 тыс. км (только оригинал), только 98-й бензин, каждую весну мойка радиаторов, обслуживается на профильном сервисе. Пробег оригинальный, в основном трассовый. Авто на каско. Без ДТП, исключительно косметические окрасы», — рассказывает владелец.
У авто хорошая комплектация и, как утверждается, решена главная проблема — жор масла двигателем.
«Мотор „откапитален“ на пробеге 135 тыс. км. Расход масла — ноль до сих пор. Делал профильный моторист по BMW. Капиталка включала в себя: полную разборку и промывку двигателя, шлифовку цилиндров, замену поршней на новые с нормальными поршневыми кольцами под диаметр отшлифованного цилиндра», — говорит собственник.
Можно присмотреть и рестайлинговую версию. 2018 год выпуска, менее 88 тыс. км заявленного пробега. Двигатель дизельный, полуторалитровый, коробка автоматическая.
«Автомобиль пригнали из Европы в 2023 году. Без пробега по РБ. Оригинальный пробег, безаварийное прошлое. Машина на хорошей зимней резине, комплектация M-Performance», — рассказал продавец.
Автомобили в этом ценовом сегменте — относительно свежие F4x. Все 2019 года выпуска, но уже с передним приводом — кто-то обязательно разочарованно вздохнет в этом месте.
На фоне остальных выделяется белый BMW из Минска с ценой 23 тыс. по курсу. Во-первых, заявленный пробег всего 34 тыс. км. Во-вторых, мотор у автомобиля дизельный на 1,6 литра. Еще и механическая коробка переключения передач.
«Автомобиль из Европы, состояние нового. Без пробега по РБ и РФ. Оригинальный пробег. Полностью растаможен, все сборы уплачены без льгот, — важная информация от продавца. — Очень резвый и экономичный автомобиль. Расход по трассе: 2,5—3 литра, по городу — 4 литра».
Самая дорогая «единичка» на «Автобарахолке» прямо сейчас — черный BMW 2019 года выпуска с 147 тыс. км заявленного пробега. Бензиновый полуторалитровый двигатель на 140 л. с., АКПП, хорошая комплектация. Стоимость — почти 24 тыс. в эквиваленте.
«Покупали у официального дилера BMW во Франции в декабре 2022 года. В том же месяце ввезен и растаможен в РБ. Кузов в заводской краске», — утверждает продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by