Renault Sandero — типичная городская бюджетка: простая, компактная и надежная, без изысков, зато недорогая. Ее даже поругать не за что, если только ожидания изначально не были неоправданно высокими. Sandero разных поколений и версий и сейчас частенько встречаются на наших дорогах. Владельцы модель хвалят и не торопятся с ней расставаться. Впрочем, на «Автобарахолке» найдется все.
Почти 40 Renault Sandero разных версий, цветов и комплектаций уместились в ценовой диапазон от 7 до 14 тысяч по курсу. То есть выбирать есть из чего.
Сохранилась даже машина самого первого поколения. Ей уже стукнуло 10 лет, заявленный пробег за это время — почти 170 тыс. км. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 84 л. с. Коробка переключения передач, разумеется, механическая.
«Средний расход топлива в смешанном цикле: 7 литров на 100 км. Автомобиль обслуживался на специализированной СТО. Техосмотр пройден до сентября 2024 года. Два комплекта колес. Два комплекта ключей», — рассказал продавец.
А вот, как отзывается о машине один из владельцев: надежный бюджетный авто с лучшей подвеской в своем классе.
«Неплохой бюджетный автомобиль с практичным кузовом. Из всех автомобилей, на которых довелось ездить, этот единственный, где с завода все обильно обработано антикоррозийным составом, включая скрытые полости. За все время владения никаких проблем не возникало, а ТО было только плановое», — рассказал наш читатель.
Так называемая внедорожная версия Sandero — Stepway — по умолчанию признавалась в народе автомобилем более практичным, дескать, не только по городу в тарифе «Эконом», но и на дачу съездишь без проблем.
«Автомобиль, созданный для наших дорог, — говорил один из владельцев. — Высокий клиренс, подвеска простая, хорошо глотает неровности размером с обычный бордюр. Да и ремонт обходится недорого, даже у официалов. Но при этом управляемость никакая: ямы проще перепрыгнуть, чем объехать. Двигатель из прошлого века: много жрет и медленно едет. „Автомат“ еще древнее, но для этого двигателя подходит: не напрягает переключениями, легко уловить логику управления».
Мы уже говорили о завышенных ожиданиях: их нужно отбросить подальше при выборе бюджетного автомобиля, отметившего собственное десятилетие.
Что посмотреть из этого поколения? На площадке одного из дилеров в Минске стоит Sandero Stepway 2011 года выпуска с заявленным пробегом 133 тыс. км. Двигатель на 1,6 литра, автоматическая коробка. За машину просят меньше 7 тысяч по курсу.
«Хорошее визуальное состояние. Автомобиль принят на комиссию от предыдущего владельца. Приобретался и частично обслуживался у официального дилера. Два ключа», — рассказал продавец.
«Вторые» Renault Sandero наряду с внешними обновлениями получили новые двигатели, а также обновленный пакет опций, что, безусловно, сделало модель более привлекательной на рынке в сегменте бюджеток.
«Скорости на наших дорогах и на трассах хватает, 130 км/ч дает легко. В салоне очень просторно: крыша на голову не давит. Три детских автокресла сзади влезают на ура. В обслуживании дешевая модель, „жрет“ немного (особенно без печки зимой), отсутствие кондиционера в минусы не вношу: в жару хватало обдува холодным воздухом. Внешне тоже очень нравится. Для семьи с тремя детьми на недолгую поездку — отличный», — отозвался о модели один из наших читателей.
Причем сейчас можно найти автомобили, к примеру, 2017 года выпуска с небольшим заявленным пробегом.
За 10 тысяч по курсу продают серебристый Sandero с 87 тыс. км на одометре. Мотор на 1,6 литра, коробка механическая.
«Максимальная заводская комплектация со всеми дополнительными функциями. Оригинальный пробег. Полная антикоррозийная обработка. Обслуженный авто без проблем. На 50 тыс. км было поставлено ГБО: новое, на авторизированном центре в Минске. Каждые 10 тыс. прохожу газовое техобслуживание со всеми отметками», — рассказал продавец.
Доресталинговые Stepway года 2017—2018 стоят нынче от 10—12 тысяч по курсу.
«Отличный автомобиль, за 6 лет эксплуатации никаких проблем не было. Шустрый, высокий клиренс — не страшно парковаться к бордюрам. Хорошее качество сборки, дешевый в эксплуатации. За все время владения авто минусов не нашел», — не нарадуется владелец такой машины.
В Барановичах обнаружился как раз такой Stepway 2018 года выпуска и всего с 19 тыс. км заявленного пробега.
«Автомобиль приобретался в салоне, с тех пор в одних руках. Ежегодно проводилось техобслуживание. Машина в идеальном состоянии. Установлены новые зимние шины (летних нет). На сиденьях с момента приобретения чехлы, в багажнике — абсолютно новый коврик. Автомобиль эксплуатировался только в хороших дорожных условиях», — рассказал продавец.
За авто он просит 14,2 тыс. по курсу. И это самый дорогой Sandero на «Автобарахолке» прямо сейчас.
Интересная модель — Dacia Sandero 2017 года выпуска. Как утверждает продавец, машину пригнали из Италии 3 года назад. Заявленный пробег — менее 80 тыс. км. Бензиновый двигатель объемом литр, МКПП.
«Расход топлива (95-й бензин): в городе 6,5 литра на 100 км, на трассе — 4,5 литра на 100 км. В комплектацию входят: передний электропакет, кондиционер, противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, регулировка руля, тканевая обивка салона, дистанционное управление центральным замком, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система», — рассказал владелец.
9900 по курсу просят за эту машинку.
Самые свежие Sandero из доступных. У нас их два. Один в Новолукомле: 2018 год выпуска, 92,5 тыс. км заявленного пробега.
«По технической части все полностью обслужено, а 2 года назад была обработка антикором. В машине работает все до последней кнопки», — утверждает владелец.
За другим вариантом нужно ехать в Белыничи. Машина 2019 года выпуска, заявленный пробег — 110 тыс. км.
«Ржавчины нигде нет. Никакой шпатлевки нигде нет, пройдет любую проверку. По ходовой проблем никаких нет, недавно диагностику проходил. По двигателю вопросов никаких, катализатор не вырезан, все работает отлично, пробег никто не отматывал», — говорит продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by