Эта история произошла с супругой нашего читателя Кирилла. «Ночью 29 сентября были попытки списания денег с карты в приложении „Яндекс.Такси“, хотя мы туда не заходили и ничего не вызывали», — рассказал нам мужчина. Onlíner обратился к представителям сервиса и попытался разобраться в том, что же произошло.
Как добавил Кирилл, «карту от греха подальше заблокировали. Обращались в поддержку сервиса. В банке сказали, что они тут ни при чем, дело в „Яндексе“. В итоге четыре дня прошло, а проблема осталась».
Мы попросили представителей «Яндекса» помочь решить вопрос. Вот, что нам там сказали: «Поездка на такую сумму (которую хотели списать) была в начале сентября. По ней в тот день не прошла транзакция, поэтому единичное списание случилось позже — как раз 29 сентября. Что касается причин задержки и множественных уведомлений, то рекомендуем пользователю обратиться в банк, который выпустил карту».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро