В Минске презентовали новинку от китайского Voyah — электрический бизнес-седан Passion

28 216
17 октября 2023 в 21:50
Автор: Вероника Сайко. Фото: Александр Ружечка

В Минске презентовали новинку от китайского Voyah — электрический бизнес-седан Passion

Автор: Вероника Сайко. Фото: Александр Ружечка
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В столице официально открыли салон нового для нашей страны китайского бренда — Voyah (принадлежит крупному концерну Dongfeng Motor). Он находится по адресу Партизанский проспект, 162. Представители дилера утверждают, что он самый масштабный в премиум-сегменте в Беларуси и крупнейший среди автоцентров бренда в Европе. Также на презентации показали новинку — электрический бизнес-седан Passion.

Как выглядит салон?

Зона обслуживания заняла площадь около 2 тысяч квадратных метров. Помимо текущего обслуживания и ремонтов, по сообщению представителей бренда, здесь также выполняют кузовные работы любой сложности и детейлинг. Дилерская сеть Dongfeng Motor зайдет во все областные и четыре районных центра, где в том числе можно будет приобрести и обслужить автомобили Voyah.

— Кузов у автомобилей Voyah полностью оцинкован, включая крышу, элементы подвески — алюминиевые, — рассказали представители дилера, отвечая на вопрос о подготовленности «китайцев» к белорусским погодным условиям. — В России автомобили марки начали продаваться год назад и, получается, уже прошли зиму. Нареканий в плане кузова от клиентов не было. Более того, недавно проводилось большое исследование авто, продаваемых в Таможенном союзе. Туда включили весь перечень китайских автомобилей: Voyah по подготовке кузова был впереди большинства машин. Все машины, которые идут на экспорт, имеют региональную составляющую. Автомобили, что поставляются на север и в Европу, более подготовленные к зимним условиям.  

В РБ мы официально экспортируем только европейские версии автомобилей. В них есть отличия и по программному обеспечению, и по сервисным программам. Чем грозит покупка автомобилей, пригнанных серым импортом и в китайской версии, то есть для внутреннего рынка? Во-первых, если вы покупаете машину от физлица — это автомобиль без гарантии. Кроме того, в программе заложена территориальная защита. Ее как-то взламывают, но это плохо. В России уже были случаи, что машины завезли в Казахстан, попробовали привязать к интернету, сработала эта защита, и автомобили превратились в «кирпичи». 

Сейчас сообщают о сотне проданных машин марки. Гарантия дилера — 5 лет. Кроме того, на пресс-конференции представители дилера намекнули на то, что к началу следующего года в Беларуси появятся еще два суббренда Dongfeng Motor, а модельная линейка будет расширена до 15 наименований. Обещают, что до февраля следующего года автомобили будут русифицированы.

— Наш департамент запчастей постоянно анализирует склад, наши потребности, делая заказы наперед. Также у нас есть региональные склады, все они объединены. Мы делаем все, чтобы все рынки были обеспечены быстрой доставкой необходимых запчастей. Будет возможность что-то найти на складе (например, в Москве) и перебросить в РБ, — отметили в салоне.

Voyah Passion

Электроседан Passion вышел на российский рынок еще в мае — и вот доехал до нас. Автомобиль имеет полный привод, а мощность двухмоторной силовой установки составляет 510 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент — 730 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

На выбор в России есть две версии седана. Нам же доступны Passion Long Range с увеличенной батареей — 108 кВт·ч против 82 кВт·ч в базовой комплектации. Такая модификация способна преодолеть 730 километров. Цена  топовой комплектации — 245 000 рублей, то есть больше $74 000 (если привезут базу, то ее стоимость будет начинаться от 185 000 рублей — около $56 000).

Габариты автомобиля — 5088×1970×1505 мм, колесная база — 3000 мм. В салоне — три мультимедиа экрана, объединенных в одну панель. К сожалению, не все опции белорусам доступны в полной мере из-за отсутствия русификации. На центральной консоли — дисплей для настроек климат-контроля. Физические кнопки отсутствуют, за исключением тех, что на рулевом колесе. Передачи переключаются селектором в форме шайбы.

Электроседан оборудован системой кругового обзора на 540 градусов с камерами высокого разрешения. Дверь багажника — с электроприводом. Есть адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе и смене полосы движения, система экстренного торможения, помощь при перестроении на высокой скорости, распознавание дорожных знаков, ассистенты пересечения перекрестков и движения в пробке, а также многие другие опции.

Передние и задние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа.  Водительское кресло регулируется в 12 направлениях, переднего пассажира — в 8. Также задние пассажиры имеют 7-дюймовую панель управления климат-контролем и не только.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро