Четвертое поколение модели Superb выглядит очень знакомо, но его уникальность кроется в деталях. В отличие от нового Passat, который будет исключительно универсалом, Superb сохранит и традиционный кузов седан.
Силуэт авто стал более сглаженным, что положительно отразилось на аэродинамике. Драг-коэффициент у седана составляет 0,23, а у универсала — 0,25 (снижение на 10 и 15 процентов соответственно по сравнению с прошлым поколением). Несколько изменились пропорции: седан стал длиннее и выше, универсал — выше и короче. Оба кузова теперь также чуть уже, чем были ранее, пишет Motor1.
В салоне находится 10-дюймовая панель инструментов, а экран информационно-развлекательной системы в зависимости от комплектации может иметь диагональ от 10 до 13 дюймов. К тому же впервые в истории модели есть возможность оснастить авто hud-дисплеем. Физических кнопок стало меньше, но они все еще есть. Интересной особенностью обладают три колесика на центральной консоли: каждое из них оснащено цифровым экраном, и можно выбрать, за регулировку какой именно функции будет отвечать то или иное колесико.
Стандартным ДВС под капотом является полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л. с., который доступен только с передним приводом. Более мощный двухлитровый двигатель на 204 или 265 лошадиных сил может идти и с AWD. Не забыли также про дизель: мотор объемом два литра имеет форсировки 150 и 193 л. с. (в первом случае привод передний, а во втором — полный).
Есть и гибридный вариант (правда, только в случае с универсалом). Полуторалитровый двигатель совместно с электрическим агрегатом выдают 204 л. с., а на электричестве такой Superb способен проехать до 100 километров.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро