8171
23 ноября 2023 в 9:16
Автор: Вероника Сайко. Фото: носит иллюстративный характер

Выбираем кросс-купе на разный бюджет по отзывам реальных владельцев

Автор: Вероника Сайко. Фото: носит иллюстративный характер

Красивый, с намеком на спорт, но очень непрактичный. Наверное, вы уже догадались, о каком типе кузова идет речь. Из-за скошенной крыши купеобразные кроссоверы жертвуют местом в багажнике и простором для задних пассажиров. Тем не менее некоторые автолюбители готовы менять удобство на стиль. Сегодня мы смотрим отзывы на кросс-купе: отобрали мнения владельцев о машинах из разных ценовых сегментов.

Geely Tugella

Начнем с белорусско-китайского кросс-купе, которое часто встречается на наших дорогах. Это Geely Tugella — единственная машина из нашей подборки, которую сейчас можно купить новой в салоне. Мотор — 2-литровый бензиновый, на одометре прошлогоднего автомобиля 34 тысячи километров.

— Если коротко, то откровенно слабых черт у машины не выявил, — делится автор этого отзыва. — Есть подтеки от силуминового каркаса бокового зеркала на передних дверях, но они легко устраняются регулярной мойкой и полировкой пару раз в год.

Не очень большой багажник, форма кузова не предполагает большой объем из-за скошенной пятой двери. Это не кроссовер, а скорее кросс-купе, что смотрится выигрышнее и придает машине эффектный спортивный вид а-ля BMW Х6.

Малый бак, но литров 50—55 точно влезет. При расходе по трассе до 8 л/100 км мне хватает его на то, чтобы доехать из Минска в Гомель и обратно.

Если по городу не устраивать жесткие гонки, то расход редко превышает 11 л на сотню. При полной заправке в любом случае я проезжаю 450—500 км.

Из минусов — достаточно дорогое сервисное обслуживание. Но никто не запрещает поэкономить и обслуживать авто самостоятельно.

Про сильные стороны. Машина просто красивая, у меня черный перламутровый цвет, сейчас на черных дисках 20". До сих пор получаю эстетическое удовольствие от ее внешнего вида.

Что касается езды, то мне сложно судить про все машины этого класса, но я не встречал лучшей по комплексному понятию «ездовой комфорт». Это понятие включает в себя и хорошее ускорение, и уверенную тягу во всем диапазоне скоростей, и четкость переключения АКПП, и энергоемкую подвеску, и прогнозируемое прохождение поворотов без кренов и рысканий, и продвинутый полный привод, и просторный кожаный салон, и всевозможные электронные помощники и ассистенты, и очень классные камеры 360 градусов, и быструю мультимедиа, и хороший звук. Итог: два года назад я выбрал «Тугеллу» и пока не пожалел ни разу.

белый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

BMW X6

Отзыв на стильный X6 мы обойти стороной не могли, хоть он и довольно скромный. Именно с этой модели в BMW начали выпускать кросс-купе в принципе. Перед нами автомобиль 2020 года выпуска в кузове G06 с пробегом в 25 000 километров на одометре. Под капотом — 3-литровый бензиновый мотор (333 л. с.).

— Идеальный экстерьер. Отточенный интерьер. Роскошная отделка везде, куда бы ни упал взгляд, — пишет автор этого отзыва.

Ездовые качества на высочайшем уровне и наконец-то именно с этого поколения — мягкая, комфортная подвеска. Качество сборки на высоком уровне: ничего не скрипит в салоне. Предусмотрены всевозможные помощники водителю — подруливание, предупреждение о соседе по полосе, экстренное торможение, автопилот. Это лучший BMW в моей жизни, а я езжу только на BMW уже 25 лет. Здесь нет недостатков. Даже цена — не недостаток, потому что за шик нужно платить: хорошее дешевым не бывает.

белый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
белый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
белый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Renault Arkana

А теперь — кросс-купе на «мининалках», как часто называют эту модель. Это, пожалуй, самый бюджетный автомобиль в этом кузове, который можно найти на рынке (правда, новых Arkana у белорусского дилера сейчас нет). Приводим отзыв владельца автомобиля 2019 г. в. с 1,3-литровым мотором и АКПП.

— Авто подкупил внешностью, наличием отличного света (удалось провести тест-драйв в темноте) и связкой двигателя с коробкой. В салоне скупо, но функционально, все под рукой и на своих местах. Водительская посадка удобная, но, возможно, только для меня с ростом 184 см. Присутствует регулировка поясничного упора.

Рулится авто хорошо, скорость держит отлично, встречными фурами не сдувает. Посадка не сказал бы, что «кроссоверная», но клиренс высокий.

Брать рекомендовал бы только с двигателем 1,3 л, потому что на моторе 1,6 л с вариатором будет не очень проявлять себя при обгонах на трассе. В первом случае обгоны получаются быстрыми и безопасными.
Мультимедийка подтупливает иногда — знал про это еще до покупки. Но я обычно не торчу в мультимедиа: музыка запустилась — и все, максимум навигацию забил.

Активировал через ELM беспроводной CarPlay, теперь сажусь в машину, завожу — и на экране без всяких проводов запускается трансляция экрана телефона (она, кстати, работает быстро и без лагов). А там уже можно включить и любые стриминговые приложения, и любую навигацию («Яндекс», Waze и т. д.).

Про надежность: 60 000 км пробега — ни о чем еще, конечно, но проблем никаких не возникало. Единственное — на 35 тысячах км появился звук на ямках, на ТО дилеру об этом сказал — поменяли тяги стабилизатора. Стук прошел и пока не появлялся.

Спустя три года авто продолжает нравиться и желания его поменять не возникало, хотя обычно за два года другие авто успевали приесться и я их менял.

коричневый, внедорожник, бензин 1.3 л, автоматическая, передний привод
серый, внедорожник, бензин 1.3 л, автоматическая, передний привод
серебристый, внедорожник, бензин 1.3 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро