8455
30 ноября 2023 в 10:47
Автор: Вероника Сайко

Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?

Автор: Вероника Сайко

Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Машина выпускается с 1976 года. Мы решили изучить отзывы на представителей разных вех в истории одной модели. Как менялась Honda Accord и стоит ли сейчас покупать «возрастное» поколение?

Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят»

Самое возрастное авто, на которое удалось найти отзыв, — это Accord пятого поколения после рестайлинга в кузове купе. 1996 год в техпаспорте… Машина еще не покрылась ржавчиной, чем грешат многие «японцы»?

— Все запчасти дешевые, устройство авто простое, электроники немного, поэтому в первую очередь замены будут просить родные детали,пишет автор отзыва. — Либо то, на что не обращали внимания предыдущие владельцы. Старые «японцы» позволяют обслуживать их несвоевременно, чего как раз не простят Audi и BMW.

Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя. Но любителям покрутить в отсечку (а таковых большинство) я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники (включая подвеску) стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды.

Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда.

Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5.

Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах.

Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника (и более), но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день.

Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды»

К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину.

— Для 2007 года у авто был очень современный дизайн как экстерьера, так и интерьера,считает владелец авто 2007 г. в. — Долгие годы я хотел себе купить такую. Смог это сделать только в 2015-м.

— Отъездил на машине два года. Причем ездил много и достаточно активно. Средний расход по городу в спокойном режиме был 8,5—9 л/100 км. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение.

Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях. Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения.

Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать.

А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы.

Accord CV: «Лучшее приобретение по соотношению цена/качество»

Представителей последнего поколения после рестайлинга в «Отзывах», увы, не нашлось. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца?

— Пригнал из Америки, очень и очень доволен. Выглядит достойно, все обращают внимание, в отличие от приевшихся BMW, Mercedes, Audi. Мотор вполне резвый — 192 л. с. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе.

Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично. Звук из динамиков качественный, очень хороший свет. Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный.

А вот что пишет об автомобиле владелец авто на год младше:

— Это было лучшее приобретение по соотношению цена/качество. Набор помощников и комфорт позволяют преодолевать огромные расстояния и практически не уставать, машина практически едет сама. Надо только придерживать руль и периодически перестраиваться.

Вместительность салона и багажника позволяют путешествовать семьей с двумя детьми. В обслуживании, если лить масло, рекомендуемое по паспорту, никаких проблем и стоимость на уровне среднего класса.

серебристый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
21 900$ / 20 155€
серый, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
7700$ / 7086€
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
1000$ / 920€
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро