По погоде. Выбираем полноприводное авто с ценой до $10 тысяч по курсу

03 декабря 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

По погоде. Выбираем полноприводное авто с ценой до $10 тысяч по курсу

Автор: Виталий Петрович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Зима — это снег, это лед — в общем, все то, на что мы уже насмотрелись с наступлением холодов. Полный привод на таких дорогах ой как не помешал бы. Согласны? Поисками полноприводного автомобиля на нашей «Автобарахолке» и займемся. Бюджет — $10 тысяч по курсу, запросы умеренные. Выбрать есть из чего, и смотреть будем «японцев».

Honda CR-V

Как вариант — Honda CR-V 3-го поколения. 2007 год выпуска, 170 тыс. километров заявленного пробега. Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, АКПП.

— Машина очень хорошая, проходимость на высоком уровне при наличии хорошей резины, в салоне достаточно много места как спереди, так и сзади, — рассказывал нам владелец такой машины. — Двигателя хватает как для города, так и на трассе. Плюс автомобиль очень экономичен. Среди минусов можно назвать кузов: если был поврежден или плохо окрашен, сильно страдает от коррозии. К тому же обслуживание недешевое, а двигатель очень придирчив к маслу. Но в целом эмоции от владения таким авто только положительные.

бордовый, внедорожник, бензин 2.4 л, автоматическая, полный привод

Honda Element

Другая Honda — Element, рестайлинговый вариант. 2006 год выпуска, 370 тыс. километров заявленного пробега. Автоматическая коробка, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра.

«Живой, оранжевый, прекрасный», — лаконичный комментарий продавца.

А что говорят об этой модели люди? Говорят, что надо брать — при условии, что попался «живой» экземпляр.

— Одна из самых надежных машин вообще. Мотор, подвеска, «автомат» просто неубиваемые. Много места. Очень интересно трансформируется салон: можно сделать «каблук» за две минуты и возить дрова. При этом его легко мыть и чистить хоть из шланга: везде пластик, но не как в Renault, а стильный какой-то, что ли. Недорогое обслуживание. Запчасти есть любые. Если по VIN бьется только дорогой оригинал, ищем ту же запчасть от CR-V II. Масло, конечно, можно лить супердорогое, но я предпочитаю менять его раз в 5 тыс. километров и не особо заморачиваться по поводу бренда, — рассказал владелец Element.

Это понятно, ну а где ложка дегтя?

— Авто абсолютно не драйверское. Валится в повороты плохо, 160 сил для нее — абсолютный минимум. «Автомат» древний, как пирамиды, и задумчивый, как старый модем. В общем, про гонки точно можно даже не думать. Шумоизоляция — это ад. Маловат багажник. Если вчетвером ехать на юг, набьется до потолка. Ну и расход: в современном мире для того, как эта машина едет, ест она многовато. На «автомате» в городе она ест 13—13,5 литра, по трассе, если ехать 80, то может быть 9,5. Но вообще — 10.

оранжевый, внедорожник, бензин 2.4 л, автоматическая, полный привод

Mitsubishi Outlander

Есть интересный Mitsubishi Outlander 2-го поколения, рестайлинговая версия. 2011 год выпуска, внушительные 380 тыс. километров заявленного пробега. Двигатель тоже бензиновый в паре с АКПП и тоже на 2,4 литра.

— Добротная и неприхотливая машина, для семьи с детьми — самое то. Возможно, мне попался удачный экземпляр, но за годы эксплуатации я не знал с ним особых проблем: плановое обслуживание, какие-то мелочи, на которые даже не обращаешь внимания, — вот и все. И тысячи-тысячи километров вместе — когда по работе, когда в путешествие с семьей или по хозяйственным делам. Минусы? Отсутствие всякой мотивации искать что-то другое: пока эта хорошо ездит и денег не просит, даже не смотришь на другие машины, — отзывался о таком автомобиле наш знакомый владелец.

серебристый, внедорожник, бензин 2.4 л, автоматическая, полный привод

Subaru Forester

Продолжим с «японцами». За те же деньги на продажу выставлен Subaru Forester 3-го поколения. 2008 год выпуска, 234 тыс. километров пробега, бензиновый двигатель на 2,5 литра, АКПП.

— Автомобиль в хорошем состоянии: кузов без жуков и ржавчины, по двигателю и коробке передач проблем нет, подвеска не стучит, электрика исправна, ручник рабочий. Есть центральный замок, магнитола, мультимедийный экран, бортовой компьютер, электрозеркала, полный электропакет, подогрев передних сидений, рабочий заправленный кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, управление мультимедиа с руля, корректор фар, парктроники, обогрев заднего стекла и так далее. С 2013 года в одних руках, — рассказал продавец.

бордовый, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод

Subaru Tribeca

У Subaru нашли еще — вот так неожиданность! — семиместную Tribeca. Машина все-таки не самая популярная в наших краях. 2005 год, менее 170 тыс. километров заявленного пробега, 3-литровый 250-сильный бензиновый двигатель, АКПП.

— Безаварийная. Пригнана из США в 2012 году, далее в одних руках. Заменены все расходные материалы. Второй комплект зимней резины на литых дисках. Семь мест (три ряда сидений). Мультимедийная система для задних пассажиров. Установлен фаркоп, — рассказал продавец.

О Tribeca отзываются как об отличном семейном автомобиле, который к тому же отлично ведет себя на дороге. Главный минус — расход топлива великоват.

зеленый, внедорожник, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

Suzuki Grand Vitara

Разумеется, такая подборка не могла обойтись без Grand Vitara. 2007 год выпуска, при этом, как пишет продавец, чуть за 150 тыс. километров пробега, двигатель бензиновый, 2-литровый, коробка автоматическая.

— Автомобиль в хорошем состоянии. Гаражное хранение, — отметил владелец.

серый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Nissan Pathfinder

Кого забыли? Nissan. Но не забыли, а оставили на десерт. Pathfinder, 3-е поколение, 2006 год выпуска, заявленный пробег — 255 тыс. километров. Хоть у кого-то дизель — 2,5 литра.

— Привезен в Беларусь в 2011 году, единственный владелец. Оригинальный пробег. По технической части без каких-либо нюансов. Автомобиль каждый день в движении. За время эксплуатации ни разу не подвел. Установлена хорошая всесезонная резина Continental. Заменены диски и колодки по кругу. На 200 тыс. были заменены масла, редукторы, раздатка, АКПП. Бесключевой доступ (два ключа в комплекте). Исключительно бережная эксплуатация: 80% — трасса, 20% — город. Средний расход — 9 литров на 100 километров. Конечно, присутствуют возрастные нюансы, характерные для этого авто. Кузов требует внимания, — указал владелец.

внедорожник, дизель 2.5 л, автоматическая, полный привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by