«Американский формат». Большие кроссоверы по умеренной цене

14 апреля 2024 в 8:00

«Американский формат». Большие кроссоверы по умеренной цене

Большой, просторный, достаточно мощный и при этом относительно недорогой — вот рецепт, по которому созданы популярные в США кроссоверы. Это модели массовых брендов, поэтому не надо доплачивать за «премиальное» исполнение салона, равно как и за особые внедорожные качества или избыточную мощность. У нас такие автомобили тоже встречаются. А раз так, поищем их на «Автобарахолке».

Ford Explorer

Вот типичный представитель этого сегмента. Изначально Explorer представлял собой рамный внедорожник, но со временем он трансформировался в кроссовер с несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. В данном случае мы рассматриваем модель пятого поколения, которая выпускалась с 2010 по 2019 годы — продержаться столько на конвейере ей помогли обновления в 2016 и 2018 годах.

Такой Explorer уже лишен моторов V8, но есть еще V6 объемом 3,5—3,7 литра, а начальные версии оснащали рядными «четверками» семейства EcoBoost объемом 2,0 и 2,3 литра. На нашем рынке чаще всего встречаются версии с моторами 2.3 и 3.5, но будьте внимательны: не все автомобили имеют полный привод.

белый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод
красный, внедорожник, бензин 4 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Вот, например, экземпляр ранних лет выпуска: 2014 год, заявленный пробег — 151 тыс. километров, двигатель 3.5 V6 (294 л. с.), автоматическая коробка передач и полный привод. Типичный американский кроссовер с трехрядным салоном, панорамной крышей и в принципе неплохим оснащением.

«Автомобиль технически и внешне в отличном состоянии. Бережная эксплуатация, своевременное обслуживание, чистый, не прокуренный салон. Два ключа, два комплекта шин, два комплекта ковриков, есть все записи по обслуживанию», — сообщает продавец.

черный, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод

А это уже рестайлинговый вариант 2017 года выпуска с пробегом 95 тыс. километров. Двигатель — 2,3-литровый (285 л. с.), «автомат», полный привод. Судя по описанию, оснащение автомобиля очень хорошее, да и состояние отличное — владелец достаточно подробно расписывает техническое обслуживание.

«Пригоняли авто для себя в 2021 году с пробегом 30 тыс. километров с небольшим повреждением спереди, фото по VIN можно глянуть в сети. В машину вкладывалось и не жалелось. Авто находилось на полном КАСКО — мелочи устранялись сразу», — сообщает владелец. Из дополнительного оснащения можно отметить оклейку машины бронепленкой.

внедорожник, бензин 2.3 л, автоматическая, полный привод

Как правило, такие автомобили привозят подержанными из США, но у этого экземпляра совсем другая история.

«Автомобиль приобретен у официального дилера „Атлант-Боровая“ в конце 2018 года. Один владелец. В авариях не был. Максимальная комплектация. Обработка антикором Krown. Передняя часть — бронепленка. Новая зимняя резина Continental. Обслуживание только у официалов и на центре Bosch», — гласит объявление.

белый, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод

Mazda CX-9

Эта модель была нацелена прежде всего на североамериканский рынок, а в первом поколении она даже базировалась на платформе Ford CD3 и использовала «фордовские» моторы V6. Но в наш обзор мы включаем вторую генерацию CX-9, которая выпускается с 2016 года, оснащается 2,5-литровым турбомотором Skyactiv (231—254 л. с.) и «автоматом» Skyactiv Drive. Большинство машин на нашем рынке — с полным приводом, но также есть версии 2WD.

синий, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
синий, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
синий, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Пример автомобиля из ранних серий — 2016 года выпуска, 115 тыс. километров пробега. И, кстати, как раз с передним приводом. Как сообщает продавец, машина эксплуатируется в Беларуси полтора года, полностью обслужена, установлено оригинальное дополнительное оборудование (задние пластиковые подкрылки, брызговики, защитная сетка радиатора и так далее).

синий, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Более свежий и более дорогой вариант — 2018 года выпуска с заявленным пробегом всего лишь 30,5 тыс. километров (владелец утверждает, что он реальный). Бонусом идут два комплекта резины.

синий, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод

Volkswagen Atlas

Наконец, не забудем и про этот большой кроссовер с трехрядным салоном от Volkswagen. Размером он больше, чем Touareg, а с технической точки зрения мало чем отличается от Tiguan: платформа MQB с поперечным расположением двигателя, базовый 2,0-литровый TSI в разных вариантах мощности, хотя на некоторых рынках доступен и 3.6 VR6. Но коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, а не 7-ступенчатая роботизированная, как на многих других моделях Volkswagen Group.

серебристый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Начнем с варианта попроще и подешевле — с 2,0-литровым двигателем (240 л. с.) и передним приводом. 2020 год выпуска, пробег — 91 тыс. километров.

«Хорошее состояние, полностью обслужена: масла, жидкости, фильтры, колодки. Все работает, без нюансов. Оригинальный пробег», — обещает продавец.

серый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

Вот как раз версия c двигателем 3.6 VR6 (280 л. с.). Это автомобиль 2018 года выпуска с пробегом 135 тыс. километров. Продавец утверждает, что машину пригонял «для себя» и качественно восстанавливал.

«Машина в идеальном техническом состоянии, замена масла и фильтров каждые 7—8 тыс. километров», — говорится в объявлении.

синий, внедорожник, бензин 3.6 л, автоматическая, полный привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by