«Настоящие европейцы». Популярные модели В-класса из 2010-х

27 883
05 мая 2024 в 8:00
Автор: Иван Кришкевич

«Настоящие европейцы». Популярные модели В-класса из 2010-х

Автор: Иван Кришкевич

Компактные хетчбэки и универсалы европейского сегмента В представляют собой гольф-класс на минималках: они уже достаточно вместительны, практичны, а некоторые из них интересны в управлении. Ну а скромный уровень комфорта компенсируется более низкой ценой.

Было время, такие модели у нас продавали даже официально: достаточно вспомнить Mazda 2, Ford Fiesta, Skoda Fabia или Volkswagen Polo. Затем их массово сменили седаны российской сборки, теперь — и китайские аналоги.

Так что, если ищите автомобили данного формата, придется обратиться ко вторичному рынку. Благо подобные модели за счет относительно недорогой растаможки активно возят из Европы. Посмотрим, что нам предлагает «Автобарахолка».

Ford Fiesta Mk VI (2008–2017 годы)

Эту модель в свое время продавал и белорусский дилер, причем даже автомобили российской сборки. Но часть «Фиест» пригнана из Европы и даже из США. Силовая линейка включала как простые бензиновые двигатели на 1,25, 1,4 и 1,6 литра, так и технически сложные турбомоторы 1.0 Ecoboost и 1.6 Ecoboost (в версии ST). Плюс к этому имелись дизельные версии объемом 1,5 и 1,6 литра. Кроме механической коробки встречается и роботизированная PowerShift. В общем, выбор модификаций достаточно широк.

белый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
9500$ / 8761€
черный, хетчбэк, бензин 1.3 л, механическая, передний привод
7900$ / 7286€
коричневый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
9799$ / 9037€
Автобарахолка
мобильное приложение

Вот как раз пример автомобиля, проданного в свое время белорусским дилером. Пятидверный хетчбэк, бензиновый двигатель мощностью 82 л. с. и механическая коробка передач — стандартное исполнение для нашего рынка 10-летней давности. Данный экземпляр — рестайлинговый, 2013 года выпуска, с заявленным пробегом 144 тысячи километров.

синий, хетчбэк, бензин 1.3 л, механическая, передний привод

Если готовы доплатить за более мощный двигатель и более богатое оснащение, то вот вам такой вариант. Тоже 2013 год, но на одометре 87 тысяч километров, под капотом 96 л. с., комплектация — Titanium plus.

золотой, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод

Альтернатива — дизельная версия с европейского рынка. Несмотря на более свежий год выпуска, заявленный пробег — 240 тысяч километров. Двигатель — 1.5 DI TC DSL DV5FD B.

— Автомобиль пригнан из Франции два года назад. Полностью обслужен, в родной краске, подтвержденный пробег. Полностью готова к эксплуатации, ничего делать не надо, — утверждает продавец.

белый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механическая, передний привод

Peugeot 208 (2012–2019 годы)

Эта модель доступна лишь в виде трех- и пятидверного хетчбэка, а вместо универсала компания предложила подвышенную кросс-модель 2008-го. Линейка моторов тоже очень широкая: атмосферные и турбированные бензиновые двигатели 1.0/1.2 PureTech и 1.6 Prince покрывают диапазон мощности 68—208 л. с., хотя более удачными считаются дизельные двигатели 1.4 HDI и 1.6 HDI, а иногда встречается и 1,5-литровый агрегат.

серебристый, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
10 890$ / 10 043€
черный, хетчбэк, бензин 1.2 л, механическая, передний привод
10 999$ / 10 144€
белый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
15 450$ / 14 249€
Автобарахолка
мобильное приложение

На «Автобарахолке» нашелся автомобиль с мотором 1.6 HDI (100 л. с.), причем относительно свежий, 2017 года выпуска. Продавец заявляет пробег 147 тысяч километров и утверждает, что автомобиль полностью обслужен.

серебристый, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

А вот и бензиновый вариант с мотором 1.2 PureTech. Судя по номерам на фото, он не так давно пригнан из Франции. 2017 год выпуска, указанный пробег — всего 21 тысяча километров.

— Автомобиль в хорошем состоянии, оригинальный пробег, масло и фильтры заменены, на хорошей зимней и летней резине. Без пробега по Беларуси. Автомобиль вложений не требует. Любые проверки за счет покупателя, — пишет продавец.

черный, хетчбэк, бензин 1.2 л, механическая, передний привод

Renault Clio IV (2012–2020 годы)

Эта модель очень популярна у нас именно с дизельным двигателем 1.5dCi (75—110 л. с.), хотя выпускались и бензиновые версии с моторами объемом 0,9—1,2 литра, а заряженная модификация RS имела под капотом 2,0-литровый турбомотор. В этом поколении Clio лишился трехдверной версии, зато кроме хетчбэка покупателям предлагали и универсал — он тоже очень популярен на нашем рынке.

белый, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
11 300$ / 10 421€
серый, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
9810$ / 9047€
белый, универсал, бензин 0.9 л, механическая, передний привод
10 213$ / 9419€
Автобарахолка
мобильное приложение

В основном Clio у нас продаются с «механикой», но этот экземпляр 2016 года выпуска — с роботизированной коробкой. Из указанных в объявлении 253 тысяч километров 70 тысяч автомобиль проехал по белорусским дорогам, продавец заявляет отличное техническое состояние.

— Полностью обслужена. Все заказ-наряды СТО имеются. Подробности по обслуживанию и замене расходников по телефону, — пишет владелец.

белый, хетчбэк, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод

Нашли и достаточно редкую бензиновую версию с двигателем 1.0 TCe (90 л. с.). Универсал 2018 года выпуска имеет пробег 114,5 тысячи километров.

— Автомобиль в прекрасном состоянии. Весь в родной краске. Без «жуков», без ржавчины, без коррозии. Все железо сохранилось в идеале! Состояние кузова, салона и всех элементов соответствует небольшому пробегу, — сообщает продавец.

серый, универсал, бензин 1 л, механическая, передний привод

Toyota Yaris III (2011–2019 годы)

Модель этого поколения у нас не продавалась, но ее достаточно активно возили из Европы. В основном речь идет о довольно простых версиях с 1,0-литровым атмосферным двигателем (68—72 л. с.), хотя были и бензиновые версии на 1,33 литра (99 л. с.), 1,5 литра (111 л. с.), а также 1,5-литровый гибрид (100 л. с.) и дизель 1.4D-4D (90 л. с.). Все эти альтернативные версии, как правило, стоят заметно дороже 1,0-литровых машин, а еще ценник сильно зависит от фазы выпуска (у модели было два рестайлинга).

серебристый, хетчбэк, бензин 1 л, механическая, передний привод
10 800$ / 9960€
красный, хетчбэк, бензин 1.3 л, механическая, передний привод
12 000$ / 11 067€
белый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
12 850$ / 11 851€
Автобарахолка
мобильное приложение

Вот например, Yaris после второго рестайлинга — 2019 года выпуска, с 1,0-литровым двигателем и механической коробкой передач.

— Оригинальный пробег — 69 000 км, подтвержденный сервисными документами, идеальное состояние, без ДТП, снят с учета, готов к продаже, — сообщает владелец.

синий, хетчбэк, бензин 1 л, механическая, передний привод

В продаже имеется и более мощная версия с объемом двигателя 1,33 литра, которая выставлена одним из автохаусов.

— Автомобиль пригнан из Польши в 2019 году. Последние 5 лет у одного владельца. Последнее ТО было произведено 2000 км назад: заменены передние колодки, масло, фильтры. Автомобиль в отличном состоянии, — говорится в объявлении.

красный, хетчбэк, бензин 1.3 л, механическая, передний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by