15 991
07 мая 2024 в 20:05
Автор: Иван Кришкевич. Фото: Максим Малиновский

Будут официальные поставки машин и запчастей. Новое поколение Porsche Panamera уже в Минске

Автор: Иван Кришкевич. Фото: Максим Малиновский

Третье поколение Panamera дебютировало в конце прошлого года — и вот первый в стране экземпляр уже стоит в шоуруме «Porsche Центр Минск». Но еще важнее другая новость: в апреле между белорусским импортером марки и автопроизводителем был пролонгирован контракт на 2025 год, а это значит, что… 

Да, будут прямые поставки автомобилей и запчастей. Также доступно программное обеспечение и заводская гарантия — два года без ограничения пробега. Некоторые запчасти, впрочем, попадают в санкционный список, но они поставляются через альтернативные каналы, так что вопрос по этим позициям закрывается.

Но вернемся к виновнице торжества. На самом деле новая Panamera — это существенно модернизированный автомобиль прежнего поколения образца 2016 года. Например, в основе кузова — все та же структура, но все внешние панели новые, так что автомобиль выглядит совершенно иначе, чем предшественник.

Передняя оптика — матричная в стандартном исполнении, а в качестве опции доступны более продвинутые фары, имеющие по 32 тысячи пикселей и обладающие завидной дальнобойностью. И, как водится, оформление передней части зависит от модификации автомобиля.

Интерьер решен в стиле Taycan, блок управления климат-контроля — сенсорный, но есть и несколько физических клавиш. В роли приборной панели выступает 12,6-дюймовый экран, а в центре расположен 10,9-дюмовый тачскрин мультимедийной системы. Покупатели могут выбирать различные варианты отделки салона, но в данном случае используется светлая алькантара.

Пассивная пружинная подвеска ушла в прошлое, теперь у Panamera как минимум адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны, а гибридные версии могут иметь активную подвеску Porsche Active Ride. Также в числе опций имеется и полноуправляемое шасси.

Белорусским покупателям будут доступны не только чисто бензиновые версии заднеприводной Panamera и полноприводной Panamera 4 (обе оснащаются мотором V6 2.9 мощностью 353 л. с.), но и гибридные версии Panamera 4 E-Hybrid (470 л. с.), Panamera S E-Hybrid (544 л. с.) и Panamera Turbo E-Hybrid с битурбомотором V8 4.0 (680 л. с.).

Важный момент: емкость тяговой батареи у гибрида составляет 25,9 кВт•ч против 17,9 кВт•ч у прежней версии, так что запас хода на электротяге должен заметно возрасти (официально — до 91 км по циклу WLTP).

Цены на новую модель стартуют от 190 тысяч евро по курсу. В следующем году ожидается Panamera GTS — такая модификация традиционно появляется позже. В июне должен прийти и новый Cayenne GTS, а также новый — теперь уже электрический — Macan. 

Выбор покупателей
шарнирная конструкция, крепление устройства: зажим, установка в вентрешетку, зарядка беспроводная

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро